Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Технологии эффективного взаимодействия

О курсе

Технологии эффективного взаимодействия


Цель курса: развитие определенных лидерских качеств у сотрудников организации в рамках программы подготовки кадрового резерва, а именно:  

- целеустремленности,

- ответственности,

- коммуникативных навыков,

- адекватной самооценки.
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Задачи курса:

  • Определение текущего уровня определяемых навыков у сотрудников,
  • Формирование и проработка навыка целеполагания (личных и командных целей),
  • Определение и закрепление эффективного формата взаимодействия с другими сотрудниками (линейного и руководящего уровня) при решении производственных и профессиональных задач,
  • Развитие составляющих уверенного поведения (адекватной самооценки), изучение Я-концепции (применительно к цели обучения).


По окончанию курса сотрудники будут уметь:

  • Использовать эффективные инструменты целеполагания и достижения целей,
  • Определять зоны ответственности, распределять задачи и приоритеты в соответствии с ситуацией,
  • Анализировать и эффективно корректировать коммуникативный производственный процесс (участников которого являются), используя инструменты активного слушания, диалога, задавания вопросов, эффективного общения в конфликтных ситуациях,
  • Применять техники самоподкрепления, позитивного мышления (в т.ч. элементов проактивности), повышения уровня стрессоустойчивости.

Преподаватели
Преподаватель Татьяна Струкова
Текущие вакансии
Sales Manager/IT consultant

Sales Manager/IT consultant at Sibers is responsible for concluding new contracts, consulting on IT, and maintaining existing customer accounts.