Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Финансовый анализ - от классики до модерна.

Читает Оксана Езерская (Русская школа управления).

Целевая аудитория: финансовые аналитики, финансовые директора, контроллеры, управляющие денежными

и кредитными ресурсами, бухгалтера и все специалисты, занимающиеся  финансовым анализом компании

 

Продолжительность: 2 дня

После тренинга Вы сможете:

  • Определять и контролировать причины сдерживания роста компании
  • Прогнозировать и взять под контроль будущий рост компании
  • Составлять аналитические финансовые отчеты об экономической  и  бухгалтерской прибыли  в интересах различных пользователей
  • Работать с показателями финансового анализа компании в интересах собственника, менеджера и кредитора
  • Использовать основные и специализированные инструменты при анализе операционной, инвестиционной и деятельности по финансированию компании
  • Построить и оптимизировать Вашу систему мониторинга финансовых коэффициентов

Основные темы семинара:

1 день 
Построение и поддержка эффективной системы финансово-экономического анализа деятельности компании в рамках ценносто-ориентированного менеджмента
•  Модель бизнес-системы компании: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании
•  Формула роста компании: баланс интересов собственников и топ-менеджмента
•  Анализ 5 конечных источников роста компании
•  Управление прибылью (Profit), управление денежными средствами (Cash Flow) и активами (Assets) компании - приоритеты и различия
•  В чем отличие экономической (EVA) и бухгалтерской прибыли (NI). Прибыль и денежный поток (Cash Flow): мнение и факт
•  К чему приводит избыточный денежный поток (CF)?
Драйверы роста  ценности компании: финансовый и операционный леверидж
•  Насколько быстро может расти ваша компания. Финансовый и операционный рычаги роста
•  Финансовый леверидж как инструмент обоснования стратегии финансирования деятельности
•  Управление долгосрочным и оборотным капиталом
•  Вариантные расчеты влияния финансового левериджа на рентабельность собственного капитала и риск
•  Подготовка аналитических отчетов  для собственника и инвесторов
Анализ управления денежными потоками: интерпретационный и коэффициентный метод. Полное раскрытие информации на базе финансовой отчетности
•  Семь причин отсутствия денег при наличии прибыли
•  Интерпретационный анализ  финансовой отчетности в интересах: собственников, топ-менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов
•  Метод структурного анализа финансовой отчетности: управленческий аспект
•  Сравнительный (горизонтальный) анализ отчетности: перспективы анализа
•  Методы анализа потока денежных средств
 
2 день
Классика финансового анализа: состав показателей и примеры анализа отдельных отчетов, составленных в соответствии с основными принципами МСФО (IFRS)
•  Полный комплект финансовой отчетности по МСФО
•  Состав показателей оперативного финансового анализа
Техника динамического финансового анализа. Темпы прироста ценности компании
•  Анализ собственных и заемных финансовых источников
•  Анализ формирования  доходной части компании
•  Анализ  формирования расходной части компании
Основные и специализированные  инструменты анализа:
•  Сравнительный анализ и структурный анализ
•  Серии трендов и анализ коэффициентов
•  Прогнозы движения денежных средств
•  Анализ изменений и анализ колебаний маржинального дохода
Современные техники финансового анализа в целях максимизации ценности компании
•  Матрица финансового анализа: метод «3Х3»: три ключевых элемента финансового анализа в интересах трех ключевых  игроков бизнеса (собственник – менеджер – кредитор)
•  Модель финансового анализа «пирамида ключевых игроков»
•  Финансовый контур управления в системе сбалансированных показателей (BSC)
•  Интеграция экономической добавленной стоимости (EVA) и (BSC)
•  Разработка системы ключевых показателей эффективности (KPI) компании (на примере строительной, производственной и управляющей компаний холдинга)

 

Круглый стол: ответы на вопросы участников курса по темам программы