Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

SEO и интернет-маркетинг "с нуля"

О курсе

SEO и интернет-маркетинг "с нуля"

SEO (Search Engine Optimization) оптимизация под поисковые системы или просто поисковая оптимизация. Процесс улучшения релевантности ресурса по факторам ранжирования и удобства пользователей.

Seo-оптимизация наиболее важный вопрос в области интернет-маркетинга. Курсы поисковой оптимизации, научат каждого желающего подстраивать веб-сайт под требования поисковых систем.  

Во время курса слушатели изучают основы интернет-рекламы, этапы продвижения, разновидности оптимизации, знакомятся с типичными ошибками в этой области и мн. другое.
Слушатели узнают, как оптимизация может повысить рейтинг сайта, вес в поисковиках и другие важные нюансы данной области.

Необходимая подготовка: уверенный пользователь ПК.

Обучение проходит по вечерам в будние дни по понедельникам и средам в очном либо дистанционном формате. 

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Изучение курса происходит на примере сайта слушателя. После каждой пройденной темы выполняется лабораторное задание вместе с преподавателем. Работа над ошибками проводится с каждым слушателем на его примере.   

1. Общие понятия SEO
2. Виды оптимизации
3. Этапы продвижения
3.1. Анализ конкурентов
3.2. Установка счетчиков(Яндекс.Метрика, Google Analytics)
3.3. Настройка Вебмастеров
3.4. Подготовка к продвижению
3.4.1. Составление семантического ядра на основе аудита
3.4.2. Группировка запросов и корректировка структуры
3.4.3. Уникальность текстов на целевые и второстепенные страницы
3.4.4. Устранение недоработки сайта на примере имеющихся
3.4.5. Создание ЧПУ и реализация редиректа со старых URL на новые
3.4.6. Работа с ошибкой 404
3.5.Внутренняя оптимизация
3.5.1. Простановка META-тегов
3.5.2. Размещение текстов
3.5.3. Подбор и размещение медиа, их оптимизация
3.5.4. Организация внутренней перелинковки
3.6.Внешняя оптимизация
3.6.1. Создание или настройка файлов robots.txt и sitemap.xml
3.6.2. Наращивание ссылочной массы
3.6.3. Улучшение поведенческих навыков
4. Составление технического аудита
4.1.Определение технических характеристик сайта
4.2. Выявление недоработок внутренней оптимизации
4.3. Выявление недоработок внешней оптимизации
4.4. анализ юзабилити
5. Анализ конкурентов
5.1. Проверка наличия, корректности отображения и расположения необходимых важнейших блоков: телефон, заголовки, логотип, карта проезда и т.п.
5.2. Проверка наличия цен на страницах товаров или услуг
5.3. Проверка удобства расположения основных блоков: меню, контентное поле и т.д.
5.4. Анализ поведения пользователей на сайте 
6. Анализ конкурентов
6.1. Варианты поиска конкурентов
6.2. На что нужно обратить внимание при поиске конкурентов? 
7. Подготовка к продвижению
7.1. Составление семантического ядра
Этапы составления списка запросов:
• Просмотр запросов близких к ТОП-10
• Определение основных запросов (масок)
• Составление предварительного списка (разветвление ключевых фраз от масок)
• Сортировка по частотности
• Отбор коммерческих запросов
• Отбор по количеству ответов Яндекса
• Отбор по конкурентности
7.2. Группировка запросов и определение целевых страниц
7.3. Корректировка структуры сайта
8. Внутренняя оптимизация
8.1. Заказ SEO-текстов, определение требований к SEO-текстам на целевых и нецелевых страницах
8.2. Простановка META-тегов
8.3. Простанвока alt и title картинок
8.4. Подсказки ссылок и внутренняя перелинковка
9. Внешняя оптимизация
9.1. Составление файлов robots.txt и sitemap.xtml
9.2. Наращивание ссылочной массы
9.3. Закупка ссылок
9.4. Подбор ссылок в gogetlink.net
9.5. Размещение статей в miralinks.ru
10. SEO-инструменты (полезные ссылки)
10.1. Анализ сайтов
10.2. Составление семантического ядра
10.3. Съем позиций
10.4. Наращивание ссылочной массы
10.5. Работа с соцсетями





Документы об окончании