Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг — в ITIL и на практике

О курсе

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг — в ITIL и на практике

Курс направлен на  изучение процессов и функций ITIL, на курсе вы получите практические рекомендации для построения службы технической поддержки.

Аудитория:

  • Менеджеры и ключевые сотрудники служб поддержки и эксплуатации
  • Руководители сервисных компаний, в чью область ответственности входит поддержка пользователей
  • Руководители и сотрудники ИТ-служб

Почему 4 дня?

За это время  мы успеваем разобраться с взглядом ITIL на поддержку и эксплуатацию услуг, поделиться практическим опытом, и научиться отвечать на вопросы экзамена «ITIL Intermediate Operational Support and Analysis». Это не просто подготовка к экзамену, это курс, прежде всего ориентированный на практическое применение знаний о поддержке и эксплуатации ИТ-услуг


Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Какие разделы ITIL изучаются в этом курсе?

Участники курса детально изучают практики поддержки и эксплуатации ИТ-услуг. 

В курсе рассматриваются процессы:

  • управления инцидентами
  • управления запросами на обслуживание
  • управления доступом
  • управления событиями
  • управления проблемами

И функции:

  • Service Desk
  • IT Operations
  • Technical management
  • Application management

Что вы получите от курса?

  • Глубокие знания
  • Теории и практики эксплуатации и поддержки ИТ-услуг — подробно, на примерах, с ответами на ваши вопросы
  • Техники и подходы
  • Для классификации инцидентов и проблем, установки приоритетов, накопления знаний, управления персоналом службы поддержки, выявления проблем и многого другого
  • Уверенность
  • На экзамене: понимание структуры вопросов, принципов выбора верного ответа; навыки работы с экзаменационными материалами.

Программа курса:

Часть 1: Service Desk и поддержка пользователей

  • Обзор процессов поддержки ИТ-услуг
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление событиями
  • Service Desk: Организация службы поддержки
  • Автоматизация поддержки ИТ-услуг
  • Факторы успеха, показатели

Часть 2: Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг

  • Управление проблемами
  • Управление доступом
  • Мониторинг и управление событиями
  • Функции эксплуатации услуг
  • IT Operations
  • Technical management
  • Application management
  • Автоматизация эксплуатации ИТ-услуг
  • Факторы успеха, показатели и метрики эксплуатации ИТ-услуг

Завершение курса