Стрессоустойчивость. Конфликтология
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Стрессоустойчивость. Конфликтология

О курсе

Стрессоустойчивость. Конфликтология


Курс для:

руководителей всех уровней;
медицинского и немедицинского персонала.

Курс будет полезен в ситуациях, когда возможно использовать самый мощный и самый нереализованный ресурс – ресурс человеческого потенциала и коллективного взаимодействия. Когда необходимо:

Разрешить спорную ситуацию;
Найти взаимовыгодное решение для каждой из заинтересованных сторон;
Сохранить взаимоотношения с клиентом;
Провести переговоры;
Управлять эмоциональным состоянием своим и противоположной стороны (оппонента) в конфликте;
Внедрять изменения и снять противодействия им;
Улучшить взаимодействия и отношения в коллективе;
Использовать ресурс горизонтальных взаимодействий.

В результате прохождения курса Вы:

1. Узнаете:

Основные понятия, используемые в определении конфликта;
Классификацию и типологию конфликтов;
Способы управления конфликтом;
Способы управления эмоциональным состоянием в конфликте;
Роли участников конфликта;
Переговоры как метод разрешения конфликта.

2. Получите и отработаете навыки использования инструментов для:

Управления конфликтом: уход от конфликта; подавление конфликта; собственно управление конфликтом;
поведения в ситуации конфликта: коммуникативные техники, активное слушание, я-сообщение, техника отказа, техника настаивания, вскрытие намерений,
использование невербальной коммуникации для разрешения конфликта.
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

День 1: Принципы возникновения и динамика конфликтов

  • Типы конфликтов;
  • Объекты конфликтов;
  • Вовлечение в конфликт. Понятие интервенции. «Додумывание».
  • Развитие конфликта. Кувшин негативных эмоций. «Я-сообщение».
День 2: Разрешение конфликтов

  • Управление конфликтом: 7 шагов управления конфликтом.
  • Роли в конфликте. Треугольник Карпмана. Роль третьего в конфликте – «переводчик».
  • Основы поведения в конфликте. Техника активного слушания. Открытые вопросы. Прояснение намерения. Выявление истиных потребностей. Нейтрализация эмоционального «жала» конфликта.
  • Особенности и применимость стратегий Соперничество – Сотрудничество – Уклонение – Компромисс – Приспособление.
  • Использование возможностей, которые открывает конфликт.
Методы, используемые в курсе:
  • Фасилитация
  • Коучинговые вопросы
  • Мини-лекции
  • Видео-метафоры
  • Практические упражнения в парах и тройках
  • Работа в мини-группах и общей группе
  • Разминки
  • Ролевые игры
  • Социометрия
  • Обратная связь
Длительность курса: 2 дня (8 часов)

Ведущий курса: Ирина Коротаева – бизнес-тренер по стандартам ICBT, сертифицированный командный коуч по стандартам ICF, сертифицированный командный коуч по стандартам ICU, более 10 лет управленческой деятельности в области управления персоналом.

Каждому участнику тренинга по окончании обучения выдается сертификат установленной формы за подписью тренера

Преподаватели
Преподаватель Ирина Коротаева
Документы об окончании
Текущие вакансии
Sales Manager/IT consultant

Sales Manager/IT consultant at Sibers is responsible for concluding new contracts, consulting on IT, and maintaining existing customer accounts.