Курс будет полезен для организаторов проектной деятельности в любом секторе экономики.
Освоить стандарты управления проектами в организации в соответствии с рекомендациями и лучшими практиками Института PMI.
• Руководители проектов, стремящиеся систематизировать накопленный опыт и информацию по управлению проектами
• Руководители проектов, планирующие сертификацию PMI
• Специалисты, стремящиеся изменить сферу деятельности и стать руководителями проектов
• Руководители, занимающиеся внедрением системы управления проектами в компании
• Сотрудники проектных офисов
• Администраторы проектов
• Приветствуется 1-2 года опыта участия в проектах, в том числе в качестве исполнителя, и опыт работы с инструментами планирования и управления проектами
• уметь определять условия реализации проектов в зависимости от организационной структуры компании;
• уметь определять модель жизненного цикла проекта;
документировать проект на всем жизненном цикле: начало, организация и подготовка, выполнение работ и завершение проекта.
• знать обзор стандартов управления проектами
• знать структуру Стандарта и Руководства PMBOK
• знать отличия проектов и операционной деятельности
• знать понятия “программа” и “портфель” проектов
• знать роль Офиса Управления Проектами
• знать треугольник компетенций руководителя проекта
• знать классификацию жизненных циклов проекта
Введение. Система поставки ценности
12 принципов
Стейкхолдеры
Команда
Жизненный цикл
Планирование
Работа
Поставка
Измерение
Неопределенность
Итоговая аттестация