Эффективный тайм-менеджмент на Outlook
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Эффективный тайм-менеджмент на Outlook

О курсе

Эффективный тайм-менеджмент на Outlook

Эффективный тайм-менеджмент на Outlook в связке с OneNote и Skype для бизнеса

 

Количество дел и поручений динамичного, современного, контролирующего множество проектов менеджера непрерывно возрастает. Удержать все это в голове решительно невозможно. На помощь приходит тайм-менеджемент.

 

Этот тренинг для Вас, если

• Вам приходит больше 10 писем в день;
 Вы записываете план на день на бумаге. А потом, может быть, переписываете его в календарь и задачи Outlook;
 Вы приглашаете сотрудников на собрания по телефону или электронными письмами;
 Вы пишите себе письма с напоминаниями;
 Outlook кажется Вам неудобным для планирования;
 Вам постоянно приходится разгребать и упорядочивать почту. И все равно письма теряются или остаются без ответа;
 Вам не понятно, зачем нужен Outlook. Ведь письма можно писать и из браузера;
 У вас постоянно кончается свободное место в почтовом ящике;
 Вы отправляли письмо не тому адресату. Или тому, но без вложения. Или не проверив орфографию;
 Вы не понимаете, зачем нужна кнопка "Ответить всем";
 Вы записываете в специальный файл или блокнотик названия книг, которые хотите почесть; фильмов, которые хотите посмотреть; сайтов, которые хотите посетить. И регулярно его теряете.

 

Что Вы будете уметь после обучения (помимо многого другого):

 Возвращать отправленное письмо назад или заменять его другим;
 Убирать себя из ненужной Вам переписки коллег;
 Создавать для однотипных писем шаблон и писать письма из него;
 Писать письма так, чтобы ответы на них уходили Вашим коллегам (например, Вашим подчиненным);
 Автоматически упорядочивать почту по разным папкам, срокам, категориям и т.п.;
 Автоматически информировать коллег об отсутствии на рабочем месте;
 Проверять рабочую почту без рабочего компьютера, из отпуска или из дома;
 Видеть занятость своих коллег;
 Знать, кто пойдет на собрание, а кто -- нет;
 Поручать задачи другим людям и отслеживать их исполнение;
 Писать письма от имени другого человека;
 Всегда иметь под рукой результаты и протоколы собраний;
 Никогда больше не терять ни одной записи, файла, заметки, ссылки;
 Проводить совещания с коллегами, находящимися в любом месте Земного шара;
 Узнавать кто из коллег занят, а кто нет. И, даже, иногда, узнавать, чем именно они заняты!
 Проводить вебинары.

 

Все это достигается с помощью только стандартного функционала Outlook, OneNote, Skype для бизнеса 2010/2013/2016, без применения макросов и программирования. Хотите уметь также? Проходите обучение в Сибинфоцентр 

 

Обучение проводит профессиональный тренер по MS Office, который сотрудничает с Microsoft в области обучения сотрудников крупных компаний. 

 

В нашем центре по этой программе обучено около 2 000 сотрудников более чем 70 компаний России

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

ПРАВИЛА БИЗНЕС-ПЕРЕПИСКИ

1. Правильное написание писем;

2. Использование шаблонов писем;

3. Использование подписей;

4. Представление переписки в виде бесед;

5. Очистка и игнорирование бесед;

6. Использование единой адресной книги.

УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ

1. Календарное планирование, ведение личного календаря:

i. Возможность ведения нескольких календарей;

ii. Отправка своего календаря за период другим пользователям;

iii. Просмотр чужого календаря и предоставление доступа к своему;

iv. Форматирование по категориям;

v. Использование совместных календарей (коллег и ресурсов – переговорных комнат, оборудования и т.п.).

2. Эффективная работа с задачами:

i. Правило 4D (Do-Сделать, Delete-Удалить, Delegate-Поручить, Defer-Отложить);

ii. Категоризация (приоритеризация) элементов (писем, контактов, встреч, задач);

iii. Управление задачами;

iv. Делегирование задач.

3. Синхронизация данных среди всех используемых устройств;

4. Комбинирование «жесткого» и «мягкого» планирования – интеграция Outlook с OneNote:

i. Описание задач в OneNote и их экспорт в Outlook;

ii. Экспорт в OneNote писем и встреч;

iii. Обзор остальных возможностей OneNote:

· Организация записей и вложенность страниц;

· Метки и поиск по ним;

· Экспорт интернет-страниц;

· Запись видео и аудио;

· Вычисление простых математических выражений;

· Вставка документов и ссылок;

· Рукописный ввод;

· Использование Office Lens на смартфонах для отправки изображений, документов и контактов в OneNote;

· Совместная работа при размещении на портале SharePoint и одновременное редактирование.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ С ПОМОЩЬЮ SKYPE ДЛЯ БИЗНЕСА

1. Единая адресная книга;

2. Статусы присутствия;

3. Проведение собраний:

i. Демонстрация контента на компьютерах слушателей;

ii. Проведение голосований;

iii. Проведение мозговых штурмов;

iv. Проведение сессий вопросов и ответов;

v. Передача управлением своим компьютером другому участнику конференции;

4. Организация собраний Skype для бизнеса через Outlook.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОФИСА

1. Outlook Web Access – доступ к Outlook через браузер с любого компьютера, подключенного к интернету;

2. Работа «на ходу» со смартфона, планшета и подобных устройств;

ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ И ПЕРЕПИСКИ. УСТАНОВКА РАЗРЕШЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ С ПИСЬМАМИ И ДОКУМЕНТАМИ.     ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ: ВЕДЕНИЕ ПОЧТЫ/КАЛЕНДАРЯ/КОНТАКТОВ ЗА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СВОИМ РЕСУРСАМ
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОИСК И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

1. Мгновенный поиск;

2. Папки поиска;

3. Настройка правил;

4. Горячие кнопки-шаблоны (Быстрые действия);

5. Настройка представлений;

6. Архивирование.

Выше представлена полная программа. Ее можно настраивать под нужды конкретной аудитории, убирая отдельные темы. Работа некоторых инструментов требует использования в компании Microsoft Exchange Server, Microsoft Lync Server и Microsoft Right Management.

Документы об окончании