Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Введение в администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco v8.0

О курсе
Введение в администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco v8.0
от 88 000 руб. 15 CLC
Заказать курс
количество
выпускников
54

Введение в администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco v8.0

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
28.08.2017 10:00:00
выбрать другую дату
88 000 руб. 95 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
28.08.2017 10:00:00
выбрать другую дату
88 000 руб. 95 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Описание

Курс Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.0 знакомит слушателей с решениями Cisco для унифицированных коммуникаций, такими как: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, и Cisco Unified Presence. Курс обеспечивает слушателей знаниями и навыками, необходимыми для выполнения повседневных рабочих задач, таких как мониторинг систем IP телефонии, внесение изменений в конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, и Cisco Unified Presence.

Аудитория

· Сетевые администраторы и сетевые инженеры

· Кандидаты на получение сертификата CCNA Voice

· Системные инженеры

Необходимая подготовка

· Опыт работы с сетями передачи данных и голоса IP

· Базовые знания операционной системы Cisco IOS голосовых шлюзов

· Базовые знания по продуктам Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

· Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы

Рекомендуется прослушать курс

· "Использование сетевого оборудования Cisco (часть I) (ICND1)"

· "Использование сетевого оборудования Cisco (часть II) (ICND2)"

·

Приобретаемые навыки

По окончании курса слушатели научатся:

· Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco

· Определять структуру сообщений сигнализации и медиа

· Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence

· Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.

· Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

· Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.

· Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

· Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco

Программа курса

Глава 1 – Course Introduction

Введение в тему курса

· Цели и задачи курса

· Расписание

· Дополнительная информация

Глава 2 – Overview of Cisco Unified Communications Solutions

Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco

· Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco

· Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco

Глава 3 – Overview of Administrator and End-User Interfaces

Интерфейсы администратора и пользователя

· Понимание функционирования интерфейсов администратора

· Применение функционирования интерфейсов пользователя

Глава 4 – Call Flows in Cisco Unified Communications Manager and Cisco Unified Communications Manager Express Environment

Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

· Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)

· Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager

· Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express

Глава 5 –Endpoint and End User Administration

Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств

· Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств

· Конфигурирование пользовательских устройств

· Характеристики и требования к конфигурации пользователей

· Конфигурирование пользователей

Глава 6 – Enablement of End User Telephony and Mobility Features
Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности

· Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов

· Настройка дополнительных сервисов

· Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности

Глава 7 – Enablement of Cisco Unity Connection and Cisco Unified Presence

Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

· Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection

· Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты

· Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты

· Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence

· Базовая настройка Cisco Unified Presence

Глава 8 – Cisco Unified Communications Solutions Maintenance

Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco

· Принципы решения проблем, возникающих у пользователей

· Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager

· Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager

· Мониторинг с помощью приложения RTMT

· Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection

· Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager

Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Документы об окончании