Использование решений Cisco для совместной работы (CICD)
Внедрение сетевых видео-устройств , часть 1 (CIVND1)
Внедрение сетевых видео-устройств, часть 2 (CIVND2)
Поиск и устранение неисправностей в IP-телефонии и видео Cisco (CTCOLLAB)
Внедрение приложений Cisco Collaboration (CAPPS)
Курс Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.0 знакомит слушателей с решениями Cisco для унифицированных коммуникаций, такими как: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, и Cisco Unified Presence. Курс обеспечивает слушателей знаниями и навыками, необходимыми для выполнения повседневных рабочих задач, таких как мониторинг систем IP телефонии, внесение изменений в конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, и Cisco Unified Presence.
• Сетевые администраторы и сетевые инженеры
• Кандидаты на получение сертификата CCNA Voice
• Системные инженеры
• Опыт работы с сетями передачи данных и голоса IP
• Базовые знания операционной системы Cisco IOS голосовых шлюзов
• Базовые знания по продуктам Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection
• Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы
По окончании курса слушатели научатся:
· Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco
· Определять структуру сообщений сигнализации и медиа
· Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence
· Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
· Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
· Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.
· Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
· Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco
Глава 1 – Course Introduction
Введение в тему курса
· Цели и задачи курса
· Расписание
· Дополнительная информация
Глава 2 – Overview of Cisco Unified Communications Solutions
Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco
· Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco
· Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco
Глава 3 – Overview of Administrator and End-User Interfaces
Интерфейсы администратора и пользователя
· Понимание функционирования интерфейсов администратора
· Применение функционирования интерфейсов пользователя
Глава 4 – Call Flows in Cisco Unified Communications Manager and Cisco Unified Communications Manager Express Environment
Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
· Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)
· Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager
· Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express
Глава 5 –Endpoint and End User Administration
Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств
· Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств
· Конфигурирование пользовательских устройств
· Характеристики и требования к конфигурации пользователей
· Конфигурирование пользователей
Глава 6 – Enablement of End User Telephony and Mobility Features
Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности
· Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов
· Настройка дополнительных сервисов
· Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности
Глава 7 – Enablement of Cisco Unity Connection and Cisco Unified Presence
Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence
· Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection
· Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
· Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты
· Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence
· Базовая настройка Cisco Unified Presence
Глава 8 – Cisco Unified Communications Solutions Maintenance
Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco
· Принципы решения проблем, возникающих у пользователей
· Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager
· Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager
· Мониторинг с помощью приложения RTMT
· Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection
· Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager