Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Введение в администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco v8.0

О курсе
Введение в администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco v8.0
от 70 711 руб. 15 CLC
Заказать курс
количество
выпускников
54

Введение в администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco v8.0

Просим обратить внимание, что курс устарел.

Линейка курсов Voice заменена на Collaboration 

CCNA Collaboration 

Курс Cisco Voice and Unified Communications Administration (ICOMM) v8.0 знакомит слушателей с решениями Cisco для унифицированных коммуникаций, такими как: Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, и Cisco Unified Presence. Курс обеспечивает слушателей знаниями и навыками, необходимыми для выполнения повседневных рабочих задач, таких как мониторинг систем IP телефонии, внесение изменений в конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, и Cisco Unified Presence.


Аудитория

•   Сетевые администраторы и сетевые инженеры

•   Кандидаты на получение сертификата CCNA Voice

•   Системные инженеры


Предварительная подготовка

•   Опыт работы с сетями передачи данных и голоса IP

•   Базовые знания операционной системы Cisco IOS голосовых шлюзов

•   Базовые знания по продуктам Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

•   Иметь сертификат CCNA или эквивалентный опыт работы

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
17.12.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 618 руб.
Дневное обучение 40
18.02.2019 10:00:00
выбрать другую дату
70 711 руб. 78 618 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
17.12.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 618 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
18.02.2019 10:00:00
выбрать другую дату
70 711 руб. 78 618 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Приобретаемые навыки

По окончании курса слушатели научатся:

· Описывать компоненты решений унифицированных взаимодействий Cisco

· Определять структуру сообщений сигнализации и медиа

· Понимать принципы работы интерфейсов пользователя и администратора в решениях Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection, Cisco Unity Express, и Cisco Unified Presence

· Понимать схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.

· Решать задачи конфигурирования пользователей и пользовательских устройств в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

· Описывать дополнительные сервисы, которые поддерживаются в решениях Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express.

· Конфигурировать пользователей и базовые сервисы в решениях Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

· Описывать принципы работы решений унифицированных взаимодействий Cisco

Программа курса

Глава 1 – Course Introduction

Введение в тему курса

· Цели и задачи курса

· Расписание

· Дополнительная информация

Глава 2 – Overview of Cisco Unified Communications Solutions

Обзор решений унифицированных взаимодействий Cisco

· Понимание возможностей и функционирования компонентов унифицированных взаимодействий Cisco

· Общие характеристики унифицированных взаимодействий Cisco

Глава 3 – Overview of Administrator and End-User Interfaces

Интерфейсы администратора и пользователя

· Понимание функционирования интерфейсов администратора

· Применение функционирования интерфейсов пользователя

Глава 4 – Call Flows in Cisco Unified Communications Manager and Cisco Unified Communications Manager Express Environment

Схема взаимодействия при прохождении вызова (call flow) в сетях с Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

· Понимание схемы взаимодействия при прохождении вызова (call flow) и шагов соединения (call leg)

· Элементы настройки, влияющие на прохождение вызовов в сетях с Cisco Unified Communications Manager

· Элементы настройки, влияющие на прохождение вызова в сетях с Cisco Unified Communications Manager Express

Глава 5 –Endpoint and End User Administration

Конфигурирование пользователей и пользовательских устройств

· Характеристики и требования к конфигурации пользовательских устройств

· Конфигурирование пользовательских устройств

· Характеристики и требования к конфигурации пользователей

· Конфигурирование пользователей

Глава 6 – Enablement of End User Telephony and Mobility Features
Базовая настройка дополнительных сервисов и сервисов мобильности

· Понимание возможностей и функционирования дополнительных сервисов

· Настройка дополнительных сервисов

· Понимание возможностей и функционирования сервисов мобильности

Глава 7 – Enablement of Cisco Unity Connection and Cisco Unified Presence

Базовая настройка Cisco Unity Connection и Cisco Unified Presence

· Понимание возможностей и функционирования Cisco Unity Connection

· Основные характеристики и требования к конфигурированию пользователей и почтовых ящиков голосовой почты

· Понимание принципов настройки пользователей и почтовых ящиков голосовой почты

· Понимание возможностей и функционирования Cisco Unified Presence

· Базовая настройка Cisco Unified Presence

Глава 8 – Cisco Unified Communications Solutions Maintenance

Эксплуатация решений унифицированных взаимодействий Cisco

· Принципы решения проблем, возникающих у пользователей

· Понимание инструментария отчетности Cisco Unified Communications Manager

· Понимание инструментария отчетности по сбору и анализу информации о звонке (CDR) в Cisco Unified Communications Manager

· Мониторинг с помощью приложения RTMT

· Мониторинг голосовой почты в Cisco Unity Connection

· Понимание функционирования системы восстановления (Disaster Recovery System) в Cisco Unified Communications Manager

Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Документы об окончании