Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Внедрение Cisco Unified Communications Manager v8.0 (Часть 1)

О курсе
Внедрение Cisco Unified Communications Manager v8.0 (Часть 1)
от 70 711 руб.
Заказать курс

Внедрение Cisco Unified Communications Manager v8.0 (Часть 1)

Просим обратить внимание, что курс устарел.

Линейка курсов Voice заменена на Collaboration 

CCNA Collaboration 
Поиск и устранение неисправностей в IP-телефонии и видео Cisco (CTCOLLAB)
Внедрение приложений Cisco Collaboration (CAPPS)

Курс посвящен вопросам установки и конфигурирования Cisco Unified Communication Manager 8.0. Изучается маршрутизация звонков и компоненты сигнализации Cisco Unified Communications, настройка MGCP и Н.323 шлюзов, медиа ресурсов, ряд возможностей телефонов Cisco Systems.


Аудитория

•   Системные администраторы и инженеры
•   Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
•   Системные инженеры


Необходимая подготовка

•   Знание базовых терминов и понятий в сфере ИТ, включая LAN, WAN и IP коммутации и маршрутизации

•   Умение работать с командной строкой Cisco IOS маршрутизаторов и коммутаторов, умение работать с VLAN и настраивать DHCP

•   Базовые знания по традиционной телефонии, настройке маршрутизации вызовов на голосовых шлюзах, знать технологии VoIP


Рекомендуется прослушать курсы

•   Использование сетевого оборудования Cisco, часть 1 (ICND1)

•   Использование сетевого оборудования Cisco, часть 2 (ICND2)

•   Внедрение IP-телефонии Cisco и настройка качества сервиса (CVOICE)

•   Администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco (ICOMM)

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
27.09.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 568 руб.
Дневное обучение 40
29.10.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 568 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
27.09.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 568 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
29.10.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 568 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Приобретаемые навыки

· Описывать Cisco Unified Communication Manager включая его функции, архитектуру, внедрение, отказоустойчивость, и установку;

· Выполнять базовое администрирование, начальную конфигурацию и управление пользователями Cisco Unified Communication Manager;

· Конфигурировать Cisco Unified Communication Manager для поддержки внутрикластерных звонков;

· Применять планы маршрутизации звонков на Cisco Unified Communication Manager для совершения внутренних звонков и звонков в сеть общего пользования;

· Конфигурировать медиа ресурсы, дополнительные функции телефонии и интеграцию с голосовой почтой на Cisco Unified Communication Manager.

Программа курса

Глава 1 – Course Introduction
Введение в тему курса

  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительные источники

Глава 2 – Introduction to Cisco Unified Communications Manager
Введение в Cisco Unified Communications Manager

  • Понимание архитектуры CUCM
  • Модели развертывания CUCM

Глава 3 – VoIP Administering Cisco Unified Communications Manager
Администрирование Unified Communications Manager

  • Управление сервисами и начальная конфигурация CUCM
  • Управление пользователями CUCM

Глава 4 – Enabling Single-Site On-Net Calling
Звонки в рамках одной площадки

  • Типы конечных устройств
  • IP-телефоны

Глава 5 - Single-Site Off-Net Calling

Подключение к ТФОП

  • Взаимодействие CUCM с голосовыми шлюзами
  • Планы маршрутизации вызовов
  • Настройка компонентов маршрутизации вызовов
  • Понимание манипуляций с цифрами
  • Использование Partition и CSS
  • Настройка манипуляций с цифрами
  • Выбор маршрута прохождения вызова
  • Выбор голосового шлюза для подключения к ТФОП
  • Call Coverage в CUCM

Глава 6 – Media Resources

Медиа-ресурсы

  • Использование медиа-ресурсов в CUCM

Глава 7 - Feature and Application Implementations

Дополнительные сервисы и приложения CUCM

  • Сервисы IP-телефонов
  • Сервис Presence
  • Сервис Mobility

 

Документы об окончании