Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

IP-телефония в сетях Cisco (часть 1)

О курсе

IP-телефония в сетях Cisco (часть 1)

  • Оригинальное название: Introduction to Implementing Cisco Unified Communications Manager, Part 1 (CIPT1)
  • Номер курса: CIPT1
  • Вендор: Cisco Systems

Курс IP-телефония в сетях Cisco (часть 1)

 

Данный курс позволяет получить навыки, необходимые для развертывания и настройки с нуля всех самых необходимых функций, используемых в широко известной цифровой АТС Cisco Unified Communications Manager (CUCM).

 

Цель курса

Изучить теорию и получить практические навыки по первичной настройке и развертыванию АТС, научиться регистрировать телефоны по протоколам SCCP и SIP, настраивать голосовые шлюзы MGCP и Н323, планы маршрутизации для вызовов внутри офиса и за его пределы.  

 

Аудитория

• Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.

 

Предварительная подготовка

• понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA

• Знание основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации

• базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них

• представление о конвергентных сетях

• знания в рамках курсов ICND1, ICND2, CCNA, CVOICE или эквивалентная подготовка

 

После окончания курса выпускники будут уметь

Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации

Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей

Настраивать Cisco Unified Communications Manager для вызовов в пределах кластера

Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса

Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express

Применять и использовать медиа-ресурсы

Настраивать и использовать функции, сервисы и приложения


Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Модуль 1. Знакомство с Cisco Unified Communications Manager

·       Представление сервера Cisco Unified Communications Manager

·       Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager

 

Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager

·       Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager

·       Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager

 

Модуль 3. Настройка вызовов в пределах одного офиса (on-net)

·       Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager

·       Настройка IP телефонов

 

Модуль 4. Настройка вызовов за пределы офиса (off-net)

·       Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager

·       Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager

·       Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов

·       Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров

·       Выбор голосового шлюза и функции доступа к телефонной сети общего пользования

·       Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager

 

Модуль 5. Медиа-ресурсы

·       Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager

·       Конфигурирование конференции Meet-Me

·       Настройка MOH

 

Модуль 6. Конфигурирование функций и приложений.

·       Применение сервисов IP телефонов.

·       Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager

·       Настройка и использование Cisco Unified Mobility

 

Лабораторные работы.

·         Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager

·         Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager

·         Настройка IP телефонов и терминалов

·         Настройка голосовых шлюзов

·         Конфигурирование компонентов маршрутизации

·         Настройка преобразования цифр

·         Создание привилегий абонентов

·         Применение механизма Call Coverage

·         Использование и настройка медиа-ресурсов

·         Конфирурирование функции Native Presence

·         Настройка Cisco Unified Mobility

Документы об окончании