Данный курс позволяет получить навыки, необходимые для развертывания и настройки с нуля всех самых необходимых функций, используемых в широко известной цифровой АТС Cisco Unified Communications Manager (CUCM).
Изучить теорию и получить практические навыки по первичной настройке и развертыванию АТС, научиться регистрировать телефоны по протоколам SCCP и SIP, настраивать голосовые шлюзы MGCP и Н323, планы маршрутизации для вызовов внутри офиса и за его пределы.
• Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
• понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN,WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA
• Знание основ традиционной телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации
• базовые знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
• представление о конвергентных сетях
• знания в рамках курсов ICND1, ICND2, CCNA, CVOICE или эквивалентная подготовка
• Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
• Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
• Настраивать Cisco Unified Communications Manager для вызовов в пределах кластера
• Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса
• Описывать телефонные функции, поддерживаемые Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
• Применять и использовать медиа-ресурсы
• Настраивать и использовать функции, сервисы и приложения
Форма обучения | Академ. часы | Ближайшая группа | Цена | ||
Частные лица | Организации | ||||
Дистанционная | 40 |
06.02.2025 10:00:00
выбрать другую дату
|
45 000 руб. | 50 000 руб. | |
Дистанционная | 40 |
06.02.2025 10:00:00
выбрать другую дату
|
45 000 руб. | 50 000 руб. | |
Дистанционная | 40 |
06.02.2025 10:00:00
выбрать другую дату
|
45 000 руб. | 50 000 руб. |
Форма обучения | Академ. часы | Ближайшая группа | Цена | ||
Частные лица | Организации | ||||
Дистанционная | 40 |
06.02.2025 10:00:00
выбрать другую дату
|
45 000 руб. | 50 000 руб. |
Форма обучения | Академ. часы | Ближайшая группа | Цена | ||
Частные лица | Организации | ||||
Дистанционная | 40 |
06.02.2025 10:00:00
выбрать другую дату
|
45 000 руб. | 50 000 руб. |
Форма обучения | Академ. часы | Ближайшая группа | Цена | ||
Частные лица | Организации | ||||
Дистанционная | 40 |
06.02.2025 10:00:00
выбрать другую дату
|
45 000 руб. | 50 000 руб. |
Модуль 1. Знакомство с Cisco Unified Communications Manager
· Представление сервера Cisco Unified Communications Manager
· Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
Модуль 2. Aдминистрированиесервера Cisco Unified Communications Manager
· Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
· Конфигурирование учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
Модуль 3. Настройка вызовов в пределах одного офиса (on-net)
· Абонентские терминалы, использующиеся совместно с Cisco Unified Communications Manager
· Настройка IP телефонов
Модуль 4. Настройка вызовов за пределы офиса (off-net)
· Использование голосовых шлюзов совместно с Cisco Unified Communications Manager
· Конфигурирование компонентов маршрутизации Cisco Unified Communications Manager
· Использование параметров Partition и CSS для настройки привилегий абонентов
· Настройка преобразования вызывающего и вызываемого номеров
· Выбор голосового шлюза и функции доступа к телефонной сети общего пользования
· Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager
Модуль 5. Медиа-ресурсы
· Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
· Конфигурирование конференции Meet-Me
· Настройка MOH
Модуль 6. Конфигурирование функций и приложений.
· Применение сервисов IP телефонов.
· Конфигурирование функции Native Presence в Cisco Unified Communications Manager
· Настройка и использование Cisco Unified Mobility
Лабораторные работы.
· Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
· Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager
· Настройка IP телефонов и терминалов
· Настройка голосовых шлюзов
· Конфигурирование компонентов маршрутизации
· Настройка преобразования цифр
· Создание привилегий абонентов
· Применение механизма Call Coverage
· Использование и настройка медиа-ресурсов
· Конфирурирование функции Native Presence
· Настройка Cisco Unified Mobility
Раздел не найден.