Данный курс готовит слушателей к внедрению продукта Cisco Unified Communications Manager в рамках модели нескольких офисов. Курс охватывает такие понятия как «глобализированная» маршрутизация, SAF и CCD, TEHO, SRST, а также функции Device Mobility и Cisco Extension Mobility. Также рассматриваются механизмы Call Admission Control и автоматическая альтернативная маршрутизация (AAR).
Научиться настраивать план маршрутизации для нескольких офисов, включая TEHO, конфигурируют функции резервирования для удаленных офисов при неисправностях WAN и применять решения для эффективного использования полосы пропускания IP WAN.
• Инженеры, сотрудники отделов технической поддержки, чья деятельность связана с разработкой, внедрением и управлением корпоративными сетями IP-телефонии с центром обработки вызовов Cisco CallManager 8.0.
• понимание концепций и технологий компьютерных сетей, таких как LAN, WAN
• иметь представление о конвергентных сетях
• базовые знания o голосовых шлюзах Cisco (MGCP, H.323, SIP), умение конфигурировать маршрутизацию вызовов на них
• умение настраивать Cisco Unified Communications Manager в рамках модели одного офиса
• знания в рамках курсов ICND1, ICND2, CCNA, CVOICE, CIPT1 или эквивалентная подготовка
• Описывать проблемы, возникающие в структурах с несколькими офисами, и способы их решения, а также описывать и конфигурировать необходимые элементы плана маршрутизации
• Настраивать резервирование обработки вызовов в удаленных офисах, применяя режимы SRST, MGCP Fallback и CUCME SRST
• Настраивать механизмы управления полосой пропускания и САС для предотвращения перегрузки WAN
• Конфигурировать и применять функции Device Mobility и Cisco Extension Mobility
• Понимать, настраивать и использовать функцию Call Control Discovery (CCD)
Модуль 1. Применение Cisco Unified Communications Manager в рамках модели нескольких офисов
· Понимание проблем, возникающих в структурах с несколькими офисами
· Решения для модели с несколькими офисами
· Настройка соединений между офисами
· Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими офисами
Модуль 2. Резервирование при использовании централизованной обработки вызовов
· Варианты резервирования
· Использование режимов SRST и MGCP FallBack
· Работа Cisco Unified Communications Manager Express в режиме SRST
Модуль 3. Управление полосой пропускания и реализация Call Admission Control (CAC)
· Методы минимизации используемой полосы пропускания при работе Cisco Unified Communications Manager
· Настройка Call Admission Control
Модуль 4. Применение функций и приложений для модели с несколькими офисами
· Использование Device Mobility
· Применение Cisco Extension Mobility
Модуль 5. Механизм динамической маршрутизации Call Control Discovery (CCD)
· Параметры SAF и CCD
· Настройка и реализация динамической маршрутизации
Лабораторные работы.
· Базовая настройка соединений между несколькими офисами
· Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими офисами
· Конфигурирование функций SRST и MGCP Fallback
· Настройка Cisco Unified Communications Manager Express в режиме SRST
· Настойка управления полосой пропускания.
· Конфигурирование механизма Call Admission Control
· Настройка функции Device Mobility.
· Использование фунцкции Cisco Extension Mobility
· Применение фунционала Cisco SAF и CCD