Описание:
Вашим детям от 10 до 16 лет и они проявляют сильный интерес к программированию? А, может, они часами способны сидеть за компьютерной игрой, периодически задаваясь вопросом «Как это работает?!». Если вы хоть раз замечали за своим ребенком один из вышеперечисленных признаком, то непременно пора отдавать его на курс программирования игр на языке Python! В данном курсе мы с ребятами рассмотрим способы и инструменты разработки графических игр с помощью Python, а также ваши дети приобретут базовые навыки программирования для создания собственных игр и разработки более серьезных приложений! 2 недели с понедельника по пятницу. 10 дней или 30 часов погружение в программирование. Группа 1 - с 10-00 до 13-00, группа 2- с 14-00 до 17-00
Язык программирования:
В нашем курсе, как вы уже поняли из названия, мы будем использовать скриптовый язык программирования Python. В настоящее время Питон получил очень широкое распространение в научных исследованиях и математических расчетах, как средство моделирования и визуализации. Python также содержит в себе модули и библиотеки, которые предполагают работу с графикой и создание графических интерфейсов и объектов. А это значит, что Питон можно с легкостью использовать для создания интересных и динамичных игр!
Предварительные требования:
Новосибирск | Академгородок | Москва | Красноярск | Кол-во мест | |
пн | 9:00-10:30 | - | - | - | 5-7 |
вт | 11:00-12:30 | - | - | - | 5-7 |
ср | - | - | - | - | 5-7 |
чт | 9:00-10:30 | - | - | - | 5-7 |
пт | 9:00-10:30 | - | - | - | 5-7 |
сб | 13:00-14:30 | 13:00-14:30 | 13:00-14:30 | 13:00-14:30 | 5-7 |
вс | 13:00-14:30 | 13:00-14:30 | 13:00-14:30 | - | 5-7 |
Во время курса слушатели:
В ходе создания игр ребята изучат:
Мне кажется, мой сын занимался на всех курсах, которые у Сибинфоцентра есть для нашего возраста. Я помню, что дважды это было программирование на Scratch, один раз дети делали приложение под Android и этим летом Никита ходил на Python. Когда ребенок пришел и сказал: «Мама, ну, это не совсем питон – это такой продвинутый питон, к которому подключены массивы данных. Ты же знаешь, что такое «массивы данных»?», мне хотелось ответить, как в анекдоте: «Мальчик, а ты с кем сейчас разговаривал?».
Для нас польза от занятий в Сибинфоцентре однозначная, т.к. Никита еще с начальной школы увлекается программированием. Это прям его: он заинтересован, у него получается, есть победы на олимпиадах по программированию. Но я думаю, что такие занятия полезны и для тех детей, которые всерьез свою жизнь с программированием связывать не планируют. Им курсы Сибинфоцентра позволяют создавать и развивать ощущение компетентности в современных «мальчишеских» технологиях.
Я не ожидаю, что Ник завтра начнет зарабатывать разработкой приложений или игр на Питоне. Скорее, речь идет об удобном расписании (3 часа в день), то есть остается время собственно на отдых (все-таки ребенок воспринимает лето как честно заработанные каникулы), плюс о некоторой развивалке, совпадающей с интересами ребенка.
Все дети разные (у меня их трое, и интерес к программированию есть только у одного). К занятиям отношусь как к профориентации: пока не попробуешь, трудно понять, что тебе это нравится. Но уже после первых курсов понятно, «идет» это ребенку или все-таки лучше отдать в театральную школу или секцию юннатов.
Прошли уже четыре курса Сибинфоцентра: два уровня программирования в Scratch, на Android и в Python.
Занятия в Сибинфоцентре – это возможность научиться чему-то новому, не входящему в школьную программу, пообщаться с новыми людьми – ровесниками, которым это интересно, с молодыми профессионалами – преподавателями центра.
Кроме того, это один из способов занять ребенка чем-то полезным и при этом веселым и увлекательным летом, дать возможность попробовать себя в разных видах деятельности. Знания, полученные на занятиях в Сибинфоцентре пригодились, например, в этом году при подготовке проекта для школьной научно-практической конференции. С одной стороны было увлечение историей и желание выбрать историческую тему, с другой – необходимость представить какой-то практикоориентированный продукт. В итоге получился проект, в котором Алешка с другом сравнивали восточные и европейские календари и сделали программу в Scratch для перевода исторических дат из одного летоисчисления в другое. Стали лауреатами городского тура.
Думаю, навыки программирования необходимы для школьников. Кроме того, это начало профориентации ребенка. С одной стороны, программирование, так же как иностранный язык, все больше становится инструментом, необходимым представителям любых профессий: химикам, физикам, биологам, архитекторам… С другой, все мы понимаем, что несколько ближайших десятилетий IT-специалисты будут востребованы на рынке труда и в России, и в мире.