Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе
Apollo 13 — ITSM на практике
от 15 000 руб.
Заказать курс

Apollo 13 — ITSM на практике

Apollo-13 — интенсивный тренинг с акцентом на операционную работу ИТ. Участники отрабатывают основные действия по управлению инцидентами и Service Desk, управлению проблемами, конфигурациями, изменениями. Также в игре есть элементы взаимодействия с заказчиками, SLM, бюджетирования и управления затратами. Игра настолько богата возможностями, что позволяет делать упор на различные аспекты работы ИТ-департамента в зависимости от задач клиента.

Участие в игре «Apollo-13 — ITSM на практике» (Apollo 13 — an ITSM case experience) — прекрасная возможность подкрепить практикой обучение на курсах «Основы ITIL 2011» или «Знакомство с ITIL 2011», отработать взаимодействие команд ИТ-службы, выявить и проанализировать сложности и задачи, стоящие перед ИТ-службой в реальной жизни.

Число человек в группе составляет от 8 до 12. Дополнительно до четырёх человек могут исполнять роль наблюдателей, которые не принимают непосредственного участия в игровых событиях, но могут видеть происходящее со стороны и в определённые моменты предоставлять обратную связь играющим. Всё время обучения (100%) на данном курсе можно отнести к практическим занятиям.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Аудитория

Тренинг адресован специалистам по информационным технологиям, менеджерам ИТ, менеджерам процессов, руководителям команд. Игра «Apollo-13 — ITSM на практике» будет полезна специалистам ИТ, которым необходимо получить или расширить знания и опыт, связанный с ITSM.

•Возможность применить на практике полученные знания по управлению слугами

 •Уникальный опыт командной работы в экстремальных условиях

 •Обширный материал для анализа работы ИТ-службы и планирования совершенствования

 •Возможность проверки управленческих качеств и навыков отдельных сотрудников

 •Повышение уровня мотивации на применение практик ITSM в организации

 Программа игры

 •Введение. Цели и задачи на день, правила работы и взаимодействия в игре «Apollo-13 — ITSM на практике»

 •Игровая ситуация. Краткая историческая справка про события, погружение в тематику. Apollo-13.

 •Этап I. Строительство ракеты Apollo-13 и запуск. ◦Отработка таких элементов ITSM, как управление конфигурациями, релизами, изменениями. Командная работа. Руководство и контроль.

 ◦Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования

•Этап II. Выход Apollo-13 из земной орбиты и подлёт к Луне. ◦Отработка таких элементов ITSM, как управление инцидентами, Service Desk, управления проблемами, доступностью и непрерывностью. Линии поддержки. Процессное и функциональное управление.

 ◦Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования

•Этап III. Возвращение Apollo-13 к Земле. ◦Отработка таких элементов ITSM, как управление изменениями, мощностями. Совершенствование управления инцидентами и Service Desk.

 ◦Обзор результатов, анализ достижений и неудач, формирование программы совершенствования

•Этап IV. Вход Apollo-13 в орбиту и приводнение. ◦Отработка таких элементов ITSM, как управление мощностями, доступностью, изменениями. Командная работа в нескольких командах. Решение ресурсных конфликтов.

 ◦Обзор результатов, анализ достижений и неудач

•Обзор игры и подведение итогов, завершение тренинга.

Преподаватели
Преподаватель Роман Журавлев