Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе
Основы ITIL 2011
от 30 000 руб.
Заказать курс
количество
выпускников
580

Основы ITIL 2011

  • Оригинальное название: ITIL Foundation
  • Номер курса: ITFO
  • Вендор: EXIN, Inc
  • Профессия: Менеджер

Основы ITIL 2011 — вводный курс, позволяющий познакомиться с назначением, основами, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL третьей версии (с учётом обновления 2011 года). Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM. Курс рекомендован всем, кто приступает к изучению этой области, и всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL Foundation. Прохождение этого тренинга поможет в восприятии и усвоении материала специализированных программ.

 

При прохождении этого курса у нас, дарим слушателям 10% скидку на сертификационный экзамен ITIL Foundation

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 24
12.12.2017
30 000 руб. 30 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 24
12.12.2017
30 000 руб. 30 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

На протяжении двух десятков лет библиотека ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) является наиболее авторитетным и популярным сводом знаний в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). В 2007 году вышла в свет третья версия библиотеки. Одновременно с этим была обновлена профессиональная сертификация специалистов. В 2011 году ITIL v3 была обновлена в усовершенствованном и исправленном виде, еще раз доказав, что эта библиотека остаётся ITSM-источником номер один, и профессионалы ITSM во всем мире признают знание структуры и содержания ITIL необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации управления ИТ-услугами.

О курсе

Основы ITIL 2011 — вводный курс, позволяющий познакомиться с назначением, основами, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL третьей версии (с учётом обновления 2011 года). Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM. Курс рекомендован всем, кто приступает к изучению этой области, и всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL Foundation. Прохождение этого тренинга поможет в восприятии и усвоении материала специализированных программ.

Курс является отличной стартовой площадкой для тех, кто решил изменить управление ИТ-услугами в своей компании. Материалы курса знакомят с основными идеями процессного управления ИТ и сервисного подхода, лежащими в основе библиотеки ITIL. В курсе рассматриваются различные аспекты управления ИТ-услугами (от организации взаимодействия с конечными пользователями до процесса управления финансами). Для каждой области рассматриваются процессы, описанные в библиотеке, преимущества и сложности их реализации.

Полученная информация позволяет слушателям не только составить целостную картину процессов ITSM согласно ITIL, но и оценить, какие области управления в компании требуют совершенствования, выбрать наиболее интересные для себя процессы, определить порядок их изучения для последующего построения и внедрения.

Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения основам ITIL.

Курс полностью обновлён. Программа курса соответствует требованиям, вступившим в силу с 1 февраля 2012 года, и направлена на подготовку к экзамену ITIL Foundation по версии 2011 года.

Аудитория

  • Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги
  • Студенты, изучающие управление информационными технологиями
  • Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях

Что даёт обучение на курсе

  • Систематизацию знаний об управлении ИТ-услугами
  • Общее представление о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами
  • Знание основных понятий и терминов ITIL
  • Помощь в определении путей профессионального развития в сфере ITSM
  • Основу для приоритизации улучшений в реальной системе управления
  • Подготовку к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation

Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation по версии экзамена 2011 года!

Программа учебного курса

  • Управление ИТ-сервисами (ITSM): назначение, границы, основные принципы и модели
  • Библиотека ITIL: история, структура, достоинства и недостатки, ключевые термины и определения
  • Проектирование услуг
    • общий обзор
    • управление уровнем услуг
    • управление каталогом услуг
    • управление поставщиками
    • управление доступностью
    • управление мощностями
    • управление непрерывностью ИТ-услуг
    • управление информационной безопасностью
    • координация проектирования
  • Преобразование услуг
    • общий обзор
    • управление изменениями
    • управление релизами
    • управление конфигурациями и активами
    • управление знаниями
    • другие процессы преобразования услуг
  • Эксплуатация услуг
    • общий обзор
    • управление инцидентами
    • управление событиями
    • управление запросами на обслуживание
    • управление проблемами
    • функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • управление технической поддержкой
      • управление приложениями
      • управление операционной деятельностью ИТ
  • Стратегия услуг
    • общий обзор
    • формирование стратегии
    • управление спросом
    • управление финансами
    • управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Постоянное улучшение услуг согласно ITIL
    • общий обзор
    • принципы постоянного улучшения
    • cемишаговый процесс совершенствования
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation

Обзор и завершение курса

Преподаватели
Преподаватель Роман Журавлев
Преподаватель Пукин Александр
Документы об окончании