Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе
Основы ITIL 2011
от 14 500 руб.
Заказать курс
количество
выпускников
580

Основы ITIL 2011

  • Оригинальное название: ITIL Foundation
  • Номер курса: ITFO
  • Вендор: EXIN, Inc
  • Профессия: Менеджер

Основы ITIL 2011 — вводный курс, позволяющий познакомиться с назначением, основами, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL третьей версии (с учётом обновления 2011 года). Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM. Курс рекомендован всем, кто приступает к изучению этой области, и всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL Foundation. Прохождение этого тренинга поможет в восприятии и усвоении материала специализированных программ.

 

При прохождении этого курса у нас, дарим слушателям 10% скидку на сертификационный экзамен ITIL Foundation

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

На протяжении двух десятков лет библиотека ITIL® (Information Technology Infrastructure Library) является наиболее авторитетным и популярным сводом знаний в области управления ИТ-услугами (IT Service Management, ITSM). В 2007 году вышла в свет третья версия библиотеки. Одновременно с этим была обновлена профессиональная сертификация специалистов. В 2011 году ITIL v3 была обновлена в усовершенствованном и исправленном виде, еще раз доказав, что эта библиотека остаётся ITSM-источником номер один, и профессионалы ITSM во всем мире признают знание структуры и содержания ITIL необходимым базовым условием для плодотворной работы по организации управления ИТ-услугами.

О курсе

Основы ITIL 2011 — вводный курс, позволяющий познакомиться с назначением, основами, историей, структурой и содержанием библиотеки ITIL третьей версии (с учётом обновления 2011 года). Хорошо подходит для первого знакомства с библиотекой и концепцией ITSM. Курс рекомендован всем, кто приступает к изучению этой области, и всем, кто готовится к сертификационному экзамену ITIL Foundation. Прохождение этого тренинга поможет в восприятии и усвоении материала специализированных программ.

Курс является отличной стартовой площадкой для тех, кто решил изменить управление ИТ-услугами в своей компании. Материалы курса знакомят с основными идеями процессного управления ИТ и сервисного подхода, лежащими в основе библиотеки ITIL. В курсе рассматриваются различные аспекты управления ИТ-услугами (от организации взаимодействия с конечными пользователями до процесса управления финансами). Для каждой области рассматриваются процессы, описанные в библиотеке, преимущества и сложности их реализации.

Полученная информация позволяет слушателям не только составить целостную картину процессов ITSM согласно ITIL, но и оценить, какие области управления в компании требуют совершенствования, выбрать наиболее интересные для себя процессы, определить порядок их изучения для последующего построения и внедрения.

Изучение материалов курса подкрепляется практическими занятиями, которым уделяется до 40% времени обучения основам ITIL.

Курс полностью обновлён. Программа курса соответствует требованиям, вступившим в силу с 1 февраля 2012 года, и направлена на подготовку к экзамену ITIL Foundation по версии 2011 года.

Аудитория

  • Руководители и сотрудники служб ИТ и компаний, предоставляющих ИТ-услуги
  • Студенты, изучающие управление информационными технологиями
  • Руководители и сотрудники сервисных организаций, работающих в смежных с ИТ отраслях

Что даёт обучение на курсе

  • Систематизацию знаний об управлении ИТ-услугами
  • Общее представление о составе и свойствах системы управления ИТ-услугами
  • Знание основных понятий и терминов ITIL
  • Помощь в определении путей профессионального развития в сфере ITSM
  • Основу для приоритизации улучшений в реальной системе управления
  • Подготовку к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation

Курс готовит к сдаче сертификационного экзамена ITIL Foundation по версии экзамена 2011 года!

Программа учебного курса

  • Управление ИТ-сервисами (ITSM): назначение, границы, основные принципы и модели
  • Библиотека ITIL: история, структура, достоинства и недостатки, ключевые термины и определения
  • Проектирование услуг
    • общий обзор
    • управление уровнем услуг
    • управление каталогом услуг
    • управление поставщиками
    • управление доступностью
    • управление мощностями
    • управление непрерывностью ИТ-услуг
    • управление информационной безопасностью
    • координация проектирования
  • Преобразование услуг
    • общий обзор
    • управление изменениями
    • управление релизами
    • управление конфигурациями и активами
    • управление знаниями
    • другие процессы преобразования услуг
  • Эксплуатация услуг
    • общий обзор
    • управление инцидентами
    • управление событиями
    • управление запросами на обслуживание
    • управление проблемами
    • функции эксплуатации услуг:
      • Service Desk
      • управление технической поддержкой
      • управление приложениями
      • управление операционной деятельностью ИТ
  • Стратегия услуг
    • общий обзор
    • формирование стратегии
    • управление спросом
    • управление финансами
    • управление взаимоотношениями с бизнесом
  • Постоянное улучшение услуг согласно ITIL
    • общий обзор
    • принципы постоянного улучшения
    • cемишаговый процесс совершенствования
  • Анализ пробного экзамена ITIL Foundation

Обзор и завершение курса

Преподаватели
Преподаватель Роман Журавлев
Преподаватель Пукин Александр
Документы об окончании