Повысить качество предоставляемых службой услуг;
Повысить лояльность клиентов к компании;
Сохранить взаимоотношения с клиентом;
Управлять эмоциональным состоянием при взаимодействии с «трудным» клиентом;
Улучшить взаимодействия и отношения в коллективе;
Использовать ресурс горизонтальных взаимодействий.
Какие типы клиентов бывают и как с ними выстраивать коммуникацию.
Как наилучшим способом выявить потребность клиента.
Как взаимодействовать с клиентами в разных эмоциональных состояниях.
Как удерживать контроль в стрессовых ситуациях.
ключевые особенности профиля, потребности и мотивации клиентов отдела
основные типы и причины возражений и сопротивлений клиентов,
основные типы и причины конфликтного поведения клиентов,
варианты их преодоления и профилактики
Ориентации на клиента;
Наиболее точного выявления потребности клиента;
Задавания открытых вопросов, техник активного слушания, использование слов-смягчителей.
Сохранения контроля в стрессовых ситуациях;
Разработаете ключевые тактики результативного общения с клиентами, дистанционную коммуникацию, прохождение секретаря и т.п.
Sales Manager/IT consultant at Sibers is responsible for concluding new contracts, consulting on IT, and maintaining existing customer accounts.