руководителей всех уровней;медицинского и немедицинского персонала.
Разрешить спорную ситуацию;Найти взаимовыгодное решение для каждой из заинтересованных сторон;Сохранить взаимоотношения с клиентом;Провести переговоры;Управлять эмоциональным состоянием своим и противоположной стороны (оппонента) в конфликте;Внедрять изменения и снять противодействия им;Улучшить взаимодействия и отношения в коллективе;Использовать ресурс горизонтальных взаимодействий.
Основные понятия, используемые в определении конфликта;Классификацию и типологию конфликтов;Способы управления конфликтом;Способы управления эмоциональным состоянием в конфликте;Роли участников конфликта;Переговоры как метод разрешения конфликта.
Управления конфликтом: уход от конфликта; подавление конфликта; собственно управление конфликтом;поведения в ситуации конфликта: коммуникативные техники, активное слушание, я-сообщение, техника отказа, техника настаивания, вскрытие намерений,использование невербальной коммуникации для разрешения конфликта.
Sales Manager/IT consultant at Sibers is responsible for concluding new contracts, consulting on IT, and maintaining existing customer accounts.