Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Основы языка Java. Среда програмирования Jdeveloper, Eclipse

О курсе
Основы языка Java. Среда програмирования Jdeveloper, Eclipse
от 25 000 руб.
Заказать курс

Основы языка Java. Среда програмирования Jdeveloper, Eclipse

  • Оригинальное название: Основы языка Java. Среда програмирования Jdeveloper, Eclipse
  • Номер курса: Mir_JV_0
  • Вендор: Авторские курсы
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Цель: по окончании курса слушатели получат начальные знания по основам программирования с использованием современного языка Java. В курсе вводятся основные концепции языка Java, структура классов, основы ООП в Java. На протяжении курса разрабатываются конкретные примеры классов, которые затем передаются слушателям на магнитных носителях. В качестве среды разработки выбирается одна из популярных сред компании Oracle - JDeveloper или Eclipse. Производится сравнение двух сред, показываются слабые и сильные стороны.

Рекомендуемая литература: Брюс Эккель Философия JAVA, Питер.

Краткое содержание курса

Основы языка Java.

1.​ Почему Java? Краткий обзор Java - история. Первое простейшее приложение.

2.​ Общий обзор современных сред разработки Java. Палитра компонентов, галерея объектов. Управление проектами. Терминальные приложения.

3.​ Пакеты классов. Архивы. Распространение приложений. Файлы манифестов. Правила использования библиотек. Построение документации по библиотекам.

4.​ Грамматика языка Java. Типы данных. Переменные. Операторы и выражения. Строки и массивы. Управляющие конструкции в языке Java-управление ходом выполнения программы.

5.​ Использование UML для разработки моделей классов. Статическое и динамическое представление классов. Ассоциации.

6.​ Объектно-ориентированная концепция языка Java. Введение в классы. Единое дерево иерархии. Объекты. Жизненный цикл объекта в языке Java. Сборщик мусора, проведение завершающих действий. Интерфейсы и Абстракция. Управление доступом к переменным и методам. Наследование и реализация интерфейсов. Модификаторы доступа к элементам класса. Ключевое слово final. Конструкторы и полиморфизм.

7.​ Перечисления и аннотации. Разработка и использование. Создание модели сервера приложений с использованием аннотаций. Отображение классов в Java. Доступ к свойствам, методам, аннотациям.

8.​ Обработка исключительных ситуаций. Оператор catch. Методы с ключевым словом throws. Блок try-finally- обеспечение правильного завершения. Создание собственных подклассов исключений.

9.​ Обзор основных пакетов java. Классы для работы со строками (String, StringBuffer, StringTokenizer). Класс Runtime и System – получение доступа к среде выполнения. Инкапсуляция состояния объекта во время выполнения – класс Class. Построение дерева наследования классов. Класс математических функций. Класс Package.

10.​ Коллекции. Списки класса List. Стеки и класс LinkedList, создание очередей. Множества Set и SortedSet. Ассоциированные списки Map (HashMap, TreeMap, SortedMap, Vector и Enumeration. Правила использования коллекций. Построение стеков и очередей.

11.​ Файловый ввод/вывод, фaйловые объекты (InputStream, OutputStream). Класс File. Работа с выходным потоком с помощью надстройки FilterOutPutStream. Чтение и запись данных. Поддержка архивов jar и zip.

12.​ Сериализация объектов. Сохранение и восстановление пользовательского интерфейса.

13.​ Многопоточное программирование. Процессы и потоки, контексты. Приоритеты потоков и синхронизация. Класс Thread и доступ к главному потоку. Два способа создания дочернего потока – интерфейс Runnable и класс Thread. Блокировки, ожидание и уведомление, тупики. Группы потоков. Разработка конкретных приложений с использованием средств многопоточного программирования.

14.​ Создание пользовательского интерфейса, используя стандартные библиотеки классов. Особенности обработки событий в Java. Модель возникновения и обработки событий. Вложенные и анонимные классы. Менеджеры компоновок. Использование классов графического интерфейса пользователя Abstract Window Toolkit(AWT), Swing , Пакет Swing для формирования пользовательского интерфейса. Работа с основными классами. Класс Table и AbstractTableModel. Создание таблиц для отображения данных. Модель данных. Другие классы для поддержки визуальных форм.

15.​ Формирование собственных компонент и их инсталяция в средах разработки. Настройка палитры компонентов. Настройка проекта. Настройка использования компонентов третьих фирм. Создание собственных компонент. Jar файлы, манифесты

16.​ Поддержка Internet/Intranet коммуникаций (Socket). Пакет java.net.*, создание простейшего Web Browser. Идентификация компьютера, серверы и клиенты. Создание простейшего клиента и сервера на основе класса ServerSocket.

Преподаватели
Преподаватель Игорь Мирончик