Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе
Основы ИТ
от 15 000 руб.
Заказать курс

Основы ИТ

  • Оригинальное название: IT Essentials
  • Номер курса: ITE
  • Вендор: Cisco Networking Academy

Учебный курс IT Essentials («Основы информационных технологий: программное и аппаратное обеспечение персонального компьютера» («Основы ИТ») разработан для студентов Сетевой академии Cisco, обучающихся в старших классах общеобразовательных школ, в технических училищах, а также в колледжах и университетах, которые хотят начать свою карьеру в сфере ИТ и узнать, как работают компьютеры, как их собирать и как устранять неисправности программного обеспечения и оборудования.

IT Essentials – это программа, созданная для людей, начинающих изучение информационных технологий, и не требующая наличия каких-либо предварительных навыков. Курс даст актуальную и полную информацию о компонентах и сборке компьютеров, ноутбуках и мобильных устройствах, операционных системах и прикладном ПО, малых сетях и беспроводной связи, принтерах и сканерах, технике безопасности и информационной безопасности, охране окружающей среды и навыках общения.

Учебная программа построена по традиционной для курсов академий Cisco схеме “от простого к сложному”, с самого начала задавая твердую теоретическую почву, на базе которой даются практические навыки. На занятиях по настройке и сборке компьютера из комплектующих слушатели научатся работать с инструментарием ИТ-инженера, а электронные материалы курса включают в себя множество интерактивных лабораторных работ, которые позволяют разносторонне взглянуть на изучаемые принципы и технологии. Программа IT Essentials даст слушателю возможность получить полноценный обзор всей области IT, и поможет понять, в каком профессиональном направлении можно развиваться дальше.

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
24.09.2018
15 000 руб. 15 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
24.09.2018
15 000 руб. 15 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Программа курса

Глава 1: Обзор персонального компьютера

1. Знакомство с системой сертификации в области IT

2. Описание компьютерной системы

3. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками корпусов и блоков питания

4. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками внутренних компонентов

5. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками портов и кабелей

6. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками устройств ввода/вывода

7. Знакомство с системными ресурсами и их предназначением

Глава 2: Безопасные лабораторные процедуры и использование инструментов

1. Объяснение важности обеспечения безопасных условий труда и производственных процедур

2. Знакомство с инструментами и программным обеспечением для компонентов персонального компьютера и их предназначением

3. Правильное использование соответствующих инструментов

Глава 3: Сборка компьютера – пошаговые инструкции

1. Открытие корпуса

2. Установка блока питания

3. Подключение компонентов к материнской плате и установка материнской платы

4. Установка внутренних дисков

5. Установка дисководов во внешние отсеки

6. Установка адаптерных плат

7. Подключение всех внутренних кабелей

8. Установка боковых панелей и подключение к компьютеру внешних кабелей

9. Первоначальная загрузка компьютера

Глава 4: Основы профилактического обслуживания и устранения неисправностей

1. Объяснение целей профилактического обслуживания

2. Знакомство с этапами процесса поиска и устранения неполадок

Глава 5: Основные сведения об операционных системах

1. Объяснение предназначения операционной системы

2. Описание и сравнение операционных систем с учетом их предназначения, ограничений и совместимости

3. Определение операционной системы на основе потребностей компьютера

4. Установка операционной системы

5. Навигация по графическому пользовательскому интерфейсу (Windows)

6. Определение и применение стандартных процедур профилактического обслуживания для операционных систем

7. Поиск и устранение неисправностей операционной системы

Глава 6: Основные сведения о портативных ПК и других устройствах

1. Описание портативных ПК и других портативных устройств

2. Идентификация и описание компонентов портативного ПК

3. Сравнение и отличия настольных и портативных компьютеров

4. Пояснения по настройке портативных ПК

5. Сравнение различных стандартов мобильной связи

6. Определение стандартных процедур профилактического обслуживания портативных ПК и других портативных устройств

7. Описание процесса поиска и устранения неполадок в портативных ПК и других портативных устройствах

Глава 7: Основные сведения о принтерах и сканерах

1. Описание типов существующих в данное время принтеров

2. Описание процесса установки и настройки принтеров

3. Описание типов существующих в данное время сканеров

4. Описание процесса установки и настройки сканеров

5. Описание и применение общих методов профилактического обслуживания

6. Устранение неполадок в принтерах и сканерах

Глава 8: Основные сведения о сетях

1. Объяснение принципов создания сетей

2. Описание типов сетей

3. Описание базовых концепций и технологий создания сетей

4. Описание физических компонентов сети

5. Описание топологий и архитектур локальных сетей

6. Знакомство с организациями по стандартизации

7. Знакомство со стандартами Ethernet

8. Описание моделей данных OSI и TCP/IP

9. Описание настройки сетевого адаптера и модема

10. Знакомство с названиями, предназначением и характеристиками других технологий, используемых для установки соединения

11. Описание и применение стандартных процедур профилактического обслуживания, используемых для сетей

12. Устранение неполадок в сетях

Глава 9: Основы безопасности

1. Объяснение причин важности вопросов безопасности

2. Описание угроз безопасности

3. Знакомство с процедурами обеспечения безопасности

4. Знакомство со стандартными процедурами профилактического обслуживания, направленными на обеспечение безопасности

5. Устранение неполадок в системе обеспечения безопасности

Глава 10: Коммуникационные навыки

1. Объяснение взаимосвязи между навыками общения и устранением неполадок

2. Описание навыков общения и профессионального поведения

3. Объяснение этических и юридических аспектов работы с компьютерными технологиями

4. Описание работы центра обработки вызовов и сферы ответственности технического специалиста

Глава 11: Дополнительные сведения о персональных компьютерах

1. Обзор задач, которые технический специалист должен выполнять на месте эксплуатации компьютеров, удаленным образом и на своем рабочем месте

2. Описание безопасных практических работ и использования инструментов

3. Описание ситуаций, требующих замены компонентов компьютера

4. Обновление и настройка компонентов персонального компьютера и периферийных устройств

5. Описание и применение стандартных процедур профилактического обслуживания компонентов персонального компьютера

6. Устранение неполадок компонентов компьютера и периферийных устройств

Глава 12: Дополнительные сведения об операционных системах

1. Выбор операционной системы на основе потребностей клиента

2. Установка, настройка и оптимизация операционной системы

3. Описание процесса обновления операционных систем

4. Описание процедур профилактического обслуживания операционных систем

5. Устранение неполадок в операционных системах

Глава 13: Дополнительные сведения о портативных ПК и других устройствах

1. Описание способов беспроводной связи для ноутбуков и портативных устройств

2. Устранение неисправностей портативных ПК и других портативных устройств

3. Выбор компонентов портативного ПК

4. Описание процедур профилактического обслуживания портативных ПК

5. Описание процесса устранения неполадок в портативном ПК

Глава 14: Дополнительные сведения о принтерах и сканерах

1. Описание потенциальных опасностей и правил техники безопасности, связанных с принтерами и сканерами

2. Установка и настройка локального принтера и сканера

3. Описание метода предоставления общего доступа к принтеру и сканеру в сети

4. Модернизация и настройка принтеров и сканеров

5. Описание процедур профилактического обслуживания принтеров и сканеров

6. Устранение неполадок принтеров и сканеров

Глава 15: Дополнительные сведения о сетях

1. Знакомство с потенциальными угрозами безопасности и реализация надлежащих процедур защиты, связанных с сетями

2. Проектирование сети на основе потребностей клиента

3. Описание компонентов сети клиента

4. Реализация сети клиента

5. Модернизация сети клиента

6. Описание установки, настройки и управления простым почтовым сервером

7. Описание процедур профилактического обслуживания сетей

8. Поиск и устранение неполадок в сети

Глава 16: Дополнительные сведения о безопасности

1. Основные требования к безопасности на основе потребностей клиента

2. Выбор компонентов защиты на основе потребностей клиента

3. Реализация плана по обеспечению безопасности оборудования и данных клиента

4. Выполнение профилактического обслуживания для обеспечения безопасности

5. Устранение неполадок в системе обеспечения безопасности

Преподаватели
Преподаватель Екатерина Шангина