Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Администрирование Cisco Unified Contact Center Enterprise, Часть 1 версия 2.0

О курсе

Администрирование Cisco Unified Contact Center Enterprise, Часть 1 версия 2.0

  • Оригинальное название: Administering Cisco Unified Contact Center Enterprise Part 1
  • Номер курса: AUCCE1 2.0
  • Вендор: Cisco Systems

AUCCE1 является пятидневным курсом, проводимым партнерами по обучению компании Cisco. Этот курс описывает требования, ресурсы и инструменты, необходимые для повседневной работы с контакт-центром UCCE и его компонентами. Знания, полученные на этом курсе, соответствуют уровням технической поддержки 1-2.


Аудитория:

•   Системные инженеры и пользователи, которые осуществляют поддержку решения Cisco UCCE, построенного на модели внедрения под названием CVP Comprehensive. 
•   Специалисты партнеров Cisco, осуществляющих продажи, внедрение, и администрирование UCCE. 
•   Курс может быть рекомендован менеджерам, осуществляющим руководство работами по инсталляции, внедрению и настройке UCCE.

Предварительная подготовка:

•   Базовые знания компьютерных технологий

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дистанционный 40
21.01.2019 10:54:00
130 872 руб. 130 872 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

После окончания курса слушатели смогут:

•   Идентифицировать базовые компоненты и работу решения Unified CCE. 
•   Настраивать и создавать скрипты для UCCE CVP. 
•   Выполнять конфигурационные задачи в Intelligent Contact Management (ICM), требующиеся для поддержки базовой функциональности агента.
•   Создавать и тестировать базовые сценарии ICM, которые используют микроприложения. 
•   Настраивать и использовать сценарии UCCE для поддержки требований отчетов, прецизионных очередей и RONA (Ring No Answer). 
•   Идентифицировать как успешно внедрять компонент CVP VXML в решении CCE. 
•   Генерировать базовые отчеты, используя Cisco Unified IC.

Программа курса 

Модуль 1. Обзор Cisco Unified Contact Center Enterprise v10

  • Введение в UCCE
  • Компоненты и архитектура Unified CCE
  • Основные термины, применяемые в UCCE, маршрутизация и дополнительные компоненты
  • Инструменты UCCE

Модуль 2. Конфигурация и скрипты для UCCE

  • Configuration Manager
  • Обзор редактора скриптов Script Editor
  • Cкрипты для CVP

Модуль 3. Cisco Unified CCE Inbound Agent Considerations

  • Обзор возможности CTI
  • Конфигурация ICM для функциональности агентов
  • Конфигурация UCM для функциональности агентов
  • Скрипты ICM для функциональности агентов

Модуль 4. Функционал Cisco Unified CCE IVR/VRU

  • Написание базового IVR-скрипта
  • Микроприложения ICM
  • Создание скриптов в Cisco Unified ICME, используя микроприложения

Модуль 5. Дополнительные возможности UCCE

  • Использование ICM для мониторинга и репортов
  • Точная маршрутизация
  • RONA

Модуль 6. Обзор функционала VXML

  • Понимание VXML
  • Инсталляция и конфигурирование функционала VXML

Модуль 7. Решения Cisco Unified Intelligence Center Reporting

  • Обзор Cisco Unified IC
  • Использование системы репортов Cisco CUIC

Практические занятия

  • Исследование голосового шлюза
  • Исследование серверов CVP и ICM
  • Управление набранными номерами ICM и типами вызова
  • Создание простейшего скрипта
  • Использование инструментов отладки скриптов
  • Настройка ICM для функциональности агентов
  • Настройка UCM для функциональности агентов
  • Установка Agent/Supervisor Desktop (CTI OS)
  • Настройка базовой функциональности групп навыков в скриптах ICM
  • Работа с медиа-файлами и переменными в ICM скриптах
  • Создание простейшего IVR-скрипта
  • Настройка CCE для мониторинга и репортов
  • Настройка и использование точной очереди (Precision Queues)
  • Работа с RONA
  • Внедрение административных скриптов
  • Настройка маршрутизации звонков через SIP Proxy
  • Настройка CTI Route Points для звонков и трансферов в Cisco Unified CCE
  • Работа с CCMP
  • Настройка сервера VXML и инсталляция Cisco Unified Call Studio
  • Создание и внедрение проектов Cisco Call Studio
  • Интегрирование приложений VXML с Cisco ICM
  • Расширенные возможности CUIC
Документы об окончании