Навыки коммуникации
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Навыки коммуникации

О курсе

Навыки коммуникации

Цель курса: приобретение слушателями знаний о теории коммуникаций. А также развитие навыков эффективной деловой коммуникации в рабочих ситуациях.

Формат обучения: дистанционный курс

В процессе обучения даются теоретические основы и происходит активное моделирование реальных ситуаций.
 
Структура курс: курс разделен на 4 модуля. Каждый модуль включает в себя несколько кейсовых заданий. В процессе курса все слушатели участвуют в решение и обсуждении кейсов, а также задают вопросы из своих реальных жизненных ситуаций.

Размер группы: от 6 человек.

Используемые методики: выполнение практических упражнений и заданий, групповые дискуссии, работа с кейсами, обсуждение конкретных проблем участников тренинга.

Обучение по данному курсу корпоративное. Цена указана за группу.
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Модуль 1 – Коммуникация: как сделать ее полезной и эффективной:
1.1 Основные принципы эффективной коммуникации; 
1.2 Алгоритм построения эффективной коммуникации;
1.3 Принципы эффективной передачи информации;
1.4 Речь как элемент общения; 
1.5 Общение как процесс обмена информацией; 
1.6 Форма и содержание в общении;  
1.7 Личные и организационные цели. 

Практический кейс: проанализировать предложенное сообщение. Определить какие принципы и этапы коммуникации нарушены, а какие соблюдены. Практический кейс: составить обращение в заданных условиях с заданной целью, с учетом всех коммуникативных правил. 

Модуль 2 – Взаимодействие при коммуникации. Восприятие собеседника: 
2.1 Восприятие информации; 
2.2 Техника открытых вопросов; 
2.3 Техника активного слушания; 
2.4 Баги в общении; 
2.5 Поведение, способствующее эффективному общению; 2.6 Восприятие невербальных сигналов; 
2.7 Язык телодвижений; 

Практический кейс: проанализировать письмо человека, выявить какие баги присутствуют в данном письме. Практический кейс: составить обращение в заданных условиях с заданной целью. В первом случае сделать это с багами, во втором без них.  

Модуль 3 – Эффективная передача информации: 
3.1 Формирование позитивного восприятия;
3.2 Основные принципы двусторонней коммуникации; 
3.3 Установление личного контакта; 
3.4 Обсуждение ситуации; 
3.5 Постановка задачи; 
3.6 Получение задачи; 
3.7 Поиск оптимального решения; 
3.8 Принятие согласованного решения. 

Практический кейс: поставить задачу в заданных условиях, с учетом всех правил. 
Практический кейс: проанализировать ситуацию и сделать к ней SWOT анализ.  

Модуль 4 – Роль коммуникации в современной организации: 
4.1 Преодоление основных помех передачи информации;
4.2 Роль эффективной коммуникации в деятельности компании; 
4.3 Роль личного вклада в выполнении задач компании;
4.4 Возможные конфликты в компании; 
4.5 Шаги выхода из конфликта; 
4.6 Формирование конфликтоустойчивости. 

Практический кейс: проанализировать конфликтную ситуацию. Определить вид конфликта. 
Практический кейс: разработать шаги выхода из любой вышеперечисленной конфликтной ситуации.