Практикум для наставников
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Практикум для наставников

О курсе

Практикум для наставников

Цели курса: сформировать понимание роли наставника в работе с молодыми специалистами. Сформировать навыки оценки сильных и слабых сторон молодых специалистов. Создать понимание принципов выбора стиля наставничества.

Длительность курса: 16 академических часа. 

Формат обучения: дистанционный курс. В процессе обучения даются теоретические основы и происходит активное моделирование реальных ситуаций.

Структура курса: курс разделен на 4 модуля. Каждый модуль включает в себя кейсовое заданий. В процессе курса слушатели делятся на несколько команд, в которых решают заданные кейсы. 

Размер группы: от 6 человек Используемые методики: выполнение практических упражнений и заданий, групповые дискуссии, работа с кейсами, обсуждение конкретных проблем участников тренинга.

Обучение по данному курсу корпоративное. Цена указана за группу.
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Модуль 1 – Навыки наставничества и личность наставника: 
1.1 Личность наставника как фактор успеха развития МС;
1.2 Типы наставничества; 
1.3 Виды компетентности наставника; 
1.4 Планирование и контроль развития молодого специалиста; 
1.5 Стили управления молодыми специалистами; 
1.6 Четыре базовых стиля управления. Предпочитаемые и избегаемые стили; 
1.7 Выбор оптимального стиля руководство с учетом особенностей задач и уровня подготовки молодых специалистов.  

Модуль 2 – Процесс обучения и наставничества: 
2.1 Оптимальная последовательность обучения;
2.2 Условия формирования нового навыка;
2.3 Ориентация на задачу, ориентация на людей;
2.4 Способы оценки знаний, умений и навыков;
2.5 Формирование специальных развивающих заданий для молодых специалистов.  

Модуль 3 – Мотивация, как двигатель обучения: 
3.1 Определение мотивации молодых специалистов;  
3.2 Навыки эффективного мотивирования молодых специалистов; 
3.3 Теория ожидания и теория справедливости;
3.4 Мотиваторы и гигиенические факторы;
3.5 Потребности и связь с результатом, как фундамент мотивирующих действий.

Модуль 4 – Взаимодействие с молодым специалистом во время обучения: 
4.1 Обучения получению задания и эффективного выполнения своей работы;
4.2 Методика предоставления эффективной обратной связи;
4.3 Конструктивная обратная связь;
4.4 Обратная связь в сложных ситуациях при взаимодействии с молодыми специалистами.