Аудитория:
• инженеры решений для совместной работы
• администраторы видеоконференцсвязи
• сетевые инженеры корпоративных сетей
• специалисты систем связи и телекоммуникаций
• специалисты имеющие навыки работы с платформой Cisco Unified Communications Manager
Предварительная подготовка:
• Базовое понимание сетевых технологий
• Базовые знания о передаче и обработке голосового и видеотрафика
• Уметь описывать разные кодеки и как аналоговый сигнал преобразуется в цифровой
• Знание интерфейса командной строки Cisco Internetworking Operation System (Cisco IOS XE)
• Понимание архитектуры решений Cisco для совместной работы
• Уметь настраивать на Cisco Unified CM такие параметры, как активация сервисов, корпоративные параметры, CM groups, настройки времени и пулы устройств
• Подключать и отлаживать IP-телефоны с помощью ручных настроек через Cisco Unified CM
• Настраивать основные распространенные функции для работы конечных устройств
• Понимать разницу между протоколами Session Initiation Protocol (SIP), H.323, Media Gateway Control Protocol (MGCP), Skinny Call Control Protocol (SCCP)
• Принципы и модели Quality of Service (QoS)
• Установление вызова и согласование кодеков через Session Description Protocol (SDP)
• Умение управлять пользовательскими аккаунтами на Cisco Unified CM (локальными и с использованием Lightweight Directory Access Protocol)
• Описывать dial plan и call routing на Cisco Unified Communications Manager
• Настраивать Route Groups, Local Route Group, Route Lists, Route Patterns, Translation Patterns, Transformations, SIP Trunks и SIP Route Patterns
• Внедрять globalized call routing в рамках кластера Cisco Unified Communications Manager
• Настраивать привилегии вызовов на Cisco Unified Communications Manager
• Пользоваться call park, softkeys, shared lines, и pickup groups
• Внедрять доступ в Public Switched Telephone Network (PSTN) с помощью шлюзов Media Gateway Control Protocol (MGCP)
• Внедрять шлюзы Cisco для доступа в PSTN
• Внедрять dial plan на шлюзе Cisco Interrupt Service Routine (ISR) для подключения к PSTN
• Отлаживать медиа-ресурсы на Cisco Unified Communications Manager
• Понимать механизмы Unified Reports, Real Time Monitoring Tool (RTMT), Distributed Resource Scheduler (DRS) и Call Detail Records (CDRs) на Cisco Unified CM
Желательно прохождение курсов:
Цели:
После прослушивания курса вы сможете:
• Анализировать и устранять неполадки в работе SIP, H.323 и протоколов передачи полезной нагрузки
• Внедрять time-of-day routing, call park, call pickup и meet-me conferences на Cisco Unified Communications Manager
• Внедрять call coverage на Cisco Unified Communications Manager
• Настраивать и отлаживать работу Cisco Unified Communications Manager Device Mobility
• Настраивать Extension Mobility
• Настраивать Unified Mobility
• Внедрять и настраивать Cisco Unified Communications Manager Express для SIP-телефонов
• Внедрять глобализованный call routing внутри и между кластерами Cisco Unified Communications Manager
• Внедрять Media Gateway Control Protocol (MGCP) fallback и Survivable Remote Site Telephony (SRST) в Cisco Unified Communications Manager и шлюзах Cisco IOS® XE
• Внедрять Call Admission Control и Automated Alternate Routing (AAR) на Cisco Unified Communications Manager
• Внедрять URI calling в Cisco Unified Communications Manager для звонков внутри кластера и между кластерами
• Отлаживать работу рарспределенных инфраструктур с Cisco Unified Communications Manager
• Внедрять Intercluster Lookup Service (ILS) между кластерами Cisco Unified Communications Manager и включать General Data Protection Regulation (GDPR)
• Настраивать и отлаживать работу Cisco Unified Border Element