Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Легкая, качественная подготовка презентаций в PowerPoint

О курсе
Легкая, качественная подготовка презентаций в PowerPoint
от 8 000 руб.
Заказать курс

Легкая, качественная подготовка презентаций в PowerPoint

Этот тренинг для Вас, если хотя бы про одно из этих утверждений Вы можете сказать: "Ух ты! Это же про меня!":

· Когда Вам нужно сделать презентацию, Вы не знаете с чего начать;

· Вам кажется, что профессиональные презентации могут делать только профессиональные дизайнеры;

· Когда Вам надо поменять шрифт заголовка на всех слайдах презентации, вы заходите на каждый слайд и меняйте на нем заголовок;

· У Вас есть любимый/корпоративный набор цветов/шрифтов, но каждый раз начиная презентацию, вам приходится вручную настраивать любимые шрифты и цвета на каждом слайде;

· Вы начинаете каждый новый слайд с пустого слайда;

· Если один объект на слайде закрывает другой, вы мучаетесь, пытаясь "достать" заслоненный объект;

· Анимация на слайде для Вас выглядит просто как магия;

· Анимация для вас не магия. Вы можете сделать так, чтобы картинка "выехала". Но вот чтобы она потом увеличилась и исчезла - это уже магия!

· Вы выслали презентацию коллеге, он ее выслал обратно и написал, что он кое-что изменил, но не сказал, что именно! И Вы не знаете, как теперь это узнать. Поэтому сидите и сравниваете под увеличительным стрелком парами слайды;

· Для Вас целая задача разместить на слайде две картинки на одной высоте. Или строго по центру слайда;

· Когда Вам нужно показывать из одной презентации разные слайды разным аудиториям, Вы каждый раз вручную скрываете ненужные слайды.

Что Вы будете уметь после обучения (помимо многого другого):

· Превращать тексты в картинки;

· Вставлять таблицы (самый популярный вопрос тренинга, 70% слушателей);

· Вставлять диаграммы из другого файла так, чтобы они менялись автоматически при изменении исходного файла;

· С легкостью делать самую сложную анимацию;

· Делать так, чтобы из презентации вылетела птичка (кроме шуток!). Или бумажный самолетик;

· Двумя кликами размещать рисунок точно по центру слайда. И не только рисунок. Можно вообще без кликов;

· Делать интерактивные презентации;

· Делать видео из Вашей презентации с вашими комментариями голосом и движениями указкой (без использования видеокамеры);

· Показывать Вашу презентацию со своего рабочего места слушателям в любом уголке Земли;

· Вставлять видео в презентацию и добавлять к нему интерактивные комментарии;

· Превращать презентации в учебные курсы (со статистикой по учащимся, тестами и опросами).

Все это достигается с помощью только стандартного функционала PowerPoint 2010/2013/2016, без применения макросов и программирования.

*************************************************

Обучение проводит профессиональный тренер по MS Office, ранее работавший в Microsoft, а сейчас сотрудничающий с Microsoft в области обучения сотрудников крупных компаний. По этой программе обучено около 2 000 сотрудников более чем 70 компаний России.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

ВВОДНАЯ

1. Что такое «хорошая презентация»;

2. Этапы подготовки презентации;

ПОДГОТОВКА СМЫСЛОВОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

1. Использование режима структуры;

2. Отправка структуры из Word’a.

ПОДГОТОВКА ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ

1. Темы:

i. Понятие темы;

ii. Использование тем;

iii. Создание собственных тем, в том числе в фирменном стиле;

iv. Использование тем из другой презентации;

v. Создание фона слайдов.

2. Образец слайдов:

i. Понятие образца и макета слайдов;

ii. Использование образца слайдов и макетов слайдов;

iii. Быстрая замена стилей и отдельных элементов на всех слайдах разом;

iv. Создание собственных макетов и образцов слайдов;

v. Восстановление слайдов.

ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ С ОТДЕЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ ПРЕЗЕНТАЦИИ

1. Инструменты, общие для всех видов объектов:

i. Средства выравнивания и распределения объектов на слайде;

ii. Группировка объектов;

iii. Использование области выделения.

2. SmartArt’ы – инструмент превращения текстов в рисунки:

i. Понятие SmartArt’а;

ii. Настройка SmartArt’ов.

3. Использование таблиц в презентациях:

i. Вставка таблиц из Excel;

ii. Создание таблиц в PowerPoint.

4. Работа с диаграммами:

i. Виды диаграмм. В каких случаях какой вид диаграмм стоит использовать;

ii. Инструменты для настройки диаграмм;

iii. Использование разных видов диаграмм в одной;

iv. Изменение масштабов осей, использование нескольких осей в одной диаграмме;

v. Использование линий тренда, полос повышения/понижения;

vi. Связь диаграмм в PowerPoint с источником в Excel;

vii. Новый подход к настройке диаграмм в Excel 2013/2016;

viii. Новые диаграммы в Excel 2016.

5. Работа с изображениями:

i. Разные способы вставки изображений;

ii. Использование примитивов;

iii. Редактирование примитивов и создание новых;

iv. Обрезка объектов;

v. Художественные эффекты при работе с изображениями;

vi. Удаление фона;

vii. Изменение встроенных рисунков MS Office.

6. Использование анимации;

i. Виды анимации;

ii. Настройка анимационных эффектов;

iii. Создание сложных анимационных эффектов;

iv. Использование переключателей;

v. Особенности анимации диаграмм, текстов и SmartArt’ов.

7. Средства работы с видео:

i. Разные способы вставки видеоизображений;

ii. Запись экрана (скринкаст);

iii. Редактирование видео;

iv. Использование закладок;

v. Использование триггеров.

8. Создание переходов между слайдами;

9. Использование гиперссылок для перехода между слайдами.

СОВМЕСТНАЯ ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

1. Использование инструментов рецензирования;

2. Сравнение презентаций;

3. Одновременное редактирование презентации при ее размещении на портале SharePoint 2010/2013.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ СЛАЙДОВ

1. Инструменты докладчика;

2. Создание произвольного набора слайдов;

3. Запись голосовых комментариев к слайдам;

4. Запись демонстрации на видео;

5. Широковещательный показ слайдов;

6. Создание демонстрации.

СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В POWERPOINT (OFFICE MIX)

1. Возможности Office Mix;

2. Создание учебного курса;

3. Публикация учебного курса;

4. Инструменты оценки посещаемости курса.

Выше представлена полная программа. Ее можно настраивать под нужды конкретной аудитории, убирая отдельные темы. Создание учебных курсов требует использования бесплатной надстройки Microsoft Office Mix. Для возможности одновременного редактирования презентации требуется использование в компании Microsoft SharePoint Server, либо Office 365.

Документы об окончании