Если вы уже достаточно хорошо владеете инструментом Microsoft Power Point, но вам хотелось бы, чтобы ваши презентации стали более яркими и запоминающимися, чтобы каждое ваше выступление перед аудиторией не загоняло бы ее в сонное состояние, а доносило нужную информацию быстро и точно, если вы хотите, чтобы каждая ваша презентация была стильной и имела свою "изюминку", то этот курс для вас!
Вы научитесь отображать сводные таблицы и диаграммы так, что они не будут загружать ваше выступление, а будут служить дополнительной доступной информацией.
На курсе вы познакомитесь с новой "летающей" презентацией Prezi, которая сможет удивить слушателей, а вам поможет достичь еще большего эффекта в наглядности.
Предварительная подготовка:
прохождение курсов:
1. Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 1. Создание эффективных бизнес - презентаций
2. Microsoft PowerPoint 2016/2013. Уровень 2. Дизайн презентаций
Определение аудитории, и целей презентации.
Определение задачи и структуры презентации.
Возможности каждого программа средства, сильные и слабые стороны.
Эффективная совместная работа для захвата внимания слушателей.
Этап 2: Возможности программного средства MS PowerPoint. Презентация для обучения:
Последовательность и структура, как сильные стороны.
Если нужен текст, создай слайд.
Шаблоны ускоряют создание новых презентаций.
Этап 3: Возможности программного средства MS Excel. Презентация для отчётности и продвижения:
Диаграммы как идеальный способ создания презентаций в стиле DashBoard
Сводные таблицы, для отображения динамики.
Кнопки запуска, полоса прокрути и магия вкладки «Конструктор»
Этап 4: Возможности программного средства Prezi:
Вся информация на одном листе.
Анимация, как сильная сторона программы.
Давайте сделаем это вместе. Совместная работа над одной задачей.
Этап 5: Психология презентации:
Внимание аудитории, как увлечь аудиторию через визуальный ряд.
Я делаю презентацию, или презентация делает меня.
Говорю или показываю? Что и когда стоит использовать.
Sales Manager/IT consultant at Sibers is responsible for concluding new contracts, consulting on IT, and maintaining existing customer accounts.