Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Управление корпоративными проектами с помощью Microsoft Project Server 2010

О курсе
Управление корпоративными проектами с помощью Microsoft Project Server 2010
от 10 000 руб.
Заказать курс

Управление корпоративными проектами с помощью Microsoft Project Server 2010

  • Номер курса: 1111
  • Вендор: Microsoft
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Цель курса:

·          Изучение базовой архитектуры корпоративной системы управления проектами Microsoft EPM.

·          Изучение возможностей корпоративной версии управления проектами Microsoft EPM, на основе двух базовых сквозных примеров.

·          Базовый процесс ролевого планирования, утверждения, принятия факта по схеме (Руководитель-Начальник отдела-Исполнитель).

·          Сквозной пример планирования проекта, подбора персонала в проект, определение портфеля проектов, методика включения проекта в портфель. Рабочий (workflow) процесс проекта. Отчеты.

·          Изучение возможностей системы корпоративных коммуникаций на основе платформы Microsoft Sharepoint 2010 и отчетной системы на базе Performance Point и Microsoft Excel.

Аудитория

Менеджеры проектного офиса, администраторы, руководители проектов имеющие опыт ведения проектов и базовые навыки в Microsoft Office и Microsoft Project.

Требование к слушателям

Прослушанный курс по управлению проектами с помощью Microsoft Project Standard. Опыт работы с Microsoft Office.

Требование к рабочей станции слушателя:

·          Процессор:Intel i5 минимум 2Gh

·          Оперативная помять: минимум 8 Gb

·          Свободное дисковое пространтсво: минимум 200Gb

·          Хостовая операционная система: Microsoft Windows Server 2008 R2 x64

·          VMware Player

 

Курс состоит из: 60% лекции с интерактивным показом и 40% практикой. На протяжении всего курса, слушатели выполняют сквозной проект.

ПРОГРАММА КУРСА

Введение

Методология и инструменты управления проектами. Адаптация внедрения методологии и инструментов для управления проектами в современных условиях.

Архитектура Microsoft Enterprise Project Management 2010/2013

·          Концепция корпоративного управления проектами.

·          Корпоративное управление проектами и ресурсами, обеспечение совместной работы над проектами. Организационные принципы построения системы управления проектами.

·          Настройка системы под бизнес-процессы компании.

 

Подготовка к управлению проектами в корпоративном режиме

·          Общее описание жизненного цикла проекта.

·          Принципы структурирования проектов, пула ресурсов.

·          Наполнение пула ресурсов, корпоративные шаблоны проектов, настройка Глобального корпоративного шаблона, настройка Web-интерфейса.

·          Подготовка к учету проектной и вне проектной деятельности.

 

Создание нового проекта и его декомпозиция

·          Создание проекта.

·          Ролевое планирование ресурсов.

·          Определение основных параметров проекта.

·          Запись и публикация проекта на сервере.

 

Ресурсное планирование

·          Планирование подбора ресурсов в проект.

·          Ролевое планирование.

·          Использование мастера построения команды.

·          Использование мастера замены ресурсов.

 

Отслеживание проектов

·          Оповещение исполнителей о назначении на задачи через web-интерфейс и по электронной почте.

·          Получение задач сотрудниками, принятие, отклонение и делегирование задач.

 

Отчетность, оповещение

·          Отчет сотрудников об исполнении задач.

·          Принятие и отклонение отчетов менеджером, обновление календарного плана.

·          Отчетность в расписании рабочего времени.

·          Непроектное время (операционное время).

 

Документооборот проектов в Windows SharePoint Server 2010

·          Совместная работы над документами.

·          Общий web-узел и проектные узлы.

·          Создание библиотек документов.

·          Связь документов и вопросов с задачами проекта.

·          Совместная работа над проектными документами.

·          Блокировка и версионность документов.

·          Создание рисков и вопросов, в проекта.

 

Возможности управление проектов через WebAccess

 

Создание и ведение Предложений и Действий

·          Запрос ы и создание Отчетов о состоянии.

·          Табелирование. Заполнение отчета сотрудниками и отчета менеджером.

·          Утверждение отчетов. Делегирование.

 

Анализ портфеля проектов в компании

Документы об окончании