Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Кодовый замок потребителя или как продавать без скидок

О курсе
Кодовый замок потребителя или как продавать без скидок
от 20 000 руб.
Заказать курс

Кодовый замок потребителя или как продавать без скидок

Продукт консультаций – четкое позиционирование на рынке, точное знание своих конкурентных преимуществ в том числе неочевидных, создание уникального торгового предложения, позволяющего ПРОДАВАТЬ ДОРОГО.

Количество человек – от трех и более.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

1. Базовая информация о компании. Преимущества бренда или продукта. Основной барьер в восприятии бренда со стороны целевой аудитории.

2. Анализ рынка. Ключевые индикаторы рынка. Текущее и прогнозируемое состояние рынка. Сосредоточение сил на главном направлении развития рынка.

3. Ресурсы и текущие активы компании. Уникальность и важность каждого ресурса.

Что у нас есть, чтобы заработать больше?

4. Качественные характеристики продукта. Важность и уникальность каждой характеристики.

5. Требования к целевой аудитории.

6. Текущие и возможные типажи целевой аудитории. Кто те люди, которые готовы отдать деньги за наш продукт?

7. Персонификация типажей и выявление основных мотивов покупки.

8. Критерии выбора разных типажей.

9. Написание кодового замка потребителя. Выстраивание четкой взаимосвязи между нужными нам ЦА и нашими ресурсами.

10. Какие кодовые замки уже принадлежат конкурентам?

11. Формирование уникальных торговых предложения для разных типажей из основных целевых аудиторий.

12. Предполагаемые каналы трансляции наших УТП. Составление предложений, совпадающих с мотивами ЦА.

Преподаватели
Преподаватель Киянова Марина
Документы об окончании