Продукт консультаций – четкое позиционирование на рынке, точное знание своих конкурентных преимуществ в том числе неочевидных, создание уникального торгового предложения, позволяющего ПРОДАВАТЬ ДОРОГО.
Количество человек – от трех и более.
1. Базовая информация о компании. Преимущества бренда или продукта. Основной барьер в восприятии бренда со стороны целевой аудитории.
2. Анализ рынка. Ключевые индикаторы рынка. Текущее и прогнозируемое состояние рынка. Сосредоточение сил на главном направлении развития рынка.
3. Ресурсы и текущие активы компании. Уникальность и важность каждого ресурса.
Что у нас есть, чтобы заработать больше?
4. Качественные характеристики продукта. Важность и уникальность каждой характеристики.
5. Требования к целевой аудитории.
6. Текущие и возможные типажи целевой аудитории. Кто те люди, которые готовы отдать деньги за наш продукт?
7. Персонификация типажей и выявление основных мотивов покупки.
8. Критерии выбора разных типажей.
9. Написание кодового замка потребителя. Выстраивание четкой взаимосвязи между нужными нам ЦА и нашими ресурсами.
10. Какие кодовые замки уже принадлежат конкурентам?
11. Формирование уникальных торговых предложения для разных типажей из основных целевых аудиторий.
12. Предполагаемые каналы трансляции наших УТП. Составление предложений, совпадающих с мотивами ЦА.
Sales Manager/IT consultant at Sibers is responsible for concluding new contracts, consulting on IT, and maintaining existing customer accounts.