Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Портфель директора или основы регулярного менеджмента

О курсе

Портфель директора или основы регулярного менеджмента

Формат образовательного проекта – 6 дней (можно разбить на три этапа по два дня).

Количество человек – 20.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

1 тема

Ключевые факторы существования эффективной команды.

1. Знакомство. Принятие правил семинара. Объяснение аттестуемых компетенций. Установочный доклад «Основы регулярного менеджмента». Почему нельзя управлять только при помощи мотивации. Типы корпоративных регламентов и система корпоративного управления. Трудности внедрения регулярного менеджмента. Как заставить регламенты работать. Особенности процессного управления. Шесть состояний сотрудников. Как удержать сотрудников в состоянии лояльности. Тест на лояльность.

2. Первый и основной регламент – профессиональное общение в команде. Техники эффективного общения.3 упражнения на передачу информации внутри подразделения, упражнение «Испорченный телефон». Регламент «14 техник профессиональной коммуникации».

3. Правила профессиональной постановки задач.

4. Стратегический пласт управления. Тест «Приоритеты менеджера».

5. Основные составляющие оперативного руководства и техники нахождения консенсуса в коллективе. Командная работа и первая оценка капитанов команд на лидерство.

2 тема

Правила постановки задач и делегирования.

1. Краткий тайм-менеджмент. Основы тайм-культуры и приоритеты работы сотрудников.

2. Установочный доклад «Проблемы делегирования». Тренинг на разные форматы делегирования. Четыре проблемы делегирования. Причины «делегирования наоборот». Золотые правила делегирования. Регламенты контроля исполнения задания. За что надо наказывать сотрудников?

3. Упражнение «Непонятное задание».

4. Ролевая игра «Правила постановки задач». Ролевая игра «Как не надо ставить задачи подчиненным».

3 тема

Правила негативной обратной связи.

1. 10 правил критики. Упражнение «Неграмотная критика».

2. Упражнение «Навыки описательного поведения».

3. Ролевая игра «Негативная обратная связь». Видеопросмотр и анализ.

4. Формула воодушевления сотрудников.

4 тема

Управление изменениями.

1. Базовые причины сопротивления корпоративным изменениям.

2. Основные виды сопротивлений сотрудников.

3. Этапы подготовки к корпоративным изменениям. Составление «карты боя»

4. Метод «Мастер перемен» Четыре этапа проведения организационных преобразований.

5. Навыки работы с командой, которой предстоят перемены. Проработка проекта преобразований.

5 тема

Информационные потоки в фирме.

1. Стандарты информационных потоков в фирме. Как не терять информацию? Соблюдение основных регламентов при передаче информации. Как вычислить «тромбы» в информационной системе?

2. Деловая игра «Информационные потоки». Обсуждение, рефлексия.

3. Координация работы как информационный процесс. Поддержка работы подчиненных. Что должен знать подчиненный в процессе работы.

4. Уровни координации. Развитие подчиненных как основная задача руководителя.

5. Роль контроля в управленческой деятельности. Планирование контролирующих действий.

6. Критерии контроля – как оценивать результат? Оперативное получение обратной связи. Цена контроля.

6 тема

Основные стратегии управления организацией. Виды конкурентной борьбы.

1. Основные факторы конкурентоспособности организации в эпоху глобализации (лекция).

2. Деловая игра «Автовойны».

3. Деловая игра «Поглощение».

7 тема

Проблемы лидерства в организации.

1. Типология лидерства. Типы элит. Виды начальников. Уровни развития подчиненных и ситуативное лидерство как мастерство руководителя.

2. Самовоспитание лидерского стиля (контрольный тест). Выдача индивидуальных рекомендаций участникам. по дальнейшему совершенствованию лидерского стиля

3. Деловая игра «Лидер».

4. Рефлексия игр.

5. Домашнее задание.

6. Прощальные ритуалы.

8 тема

Управление корпоративной культурой.

1. Виды корпоративной культуры, их плюсы и минусы.

2. Взаимосвязь корпоративной культуры со стилями лидерства.

3. Уровни корпоративной культуры.

4. Секреты работающей миссии.

5. Девять инструментов управления корпоративной культурой.

6. Упражнение на освоение этих инструментов.

Преподаватели
Преподаватель Марина Киянова
Документы об окончании