Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Стратегическое управление: практические инструменты

О курсе
Стратегическое управление: практические инструменты
от 20 000 руб.
Заказать курс

Стратегическое управление: практические инструменты

Цели консультативного семинара:

А) Диагностика существующих ограничений и недостатков корпоративного управления

Б) Систематизация и формализация интуитивно присутствующих элементов корпоративного управления

В)Осознание типичных управленческих мифов и стереотипов

Г) Изменения корпоративной культуры

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

1 день

10.00 -11.00. Установочный доклад. Основные рыночные составляющие, влияющие на стратегию. Виды ресурсов и особенности управления ресурсами. Проблемы реализации стратегии. Три задачи стратегического управления. Опасности на пути к «светлому будущему».Трудности управления изменениями и четыре мифа управления.

11.00-12.00. Практическое задание «Раскройте суть каждой из опасностей применительно к вашей фирме».

12.00-12.2- - Кофе-пауза.

12.30-13.30. Обзорный доклад «Эволюционное развитие компании и корпоративные кризисы»

13.30-14.30 Практическое задание «Диагностика этапа развития вашей компании. Какой кризис угрожает вашей компании? Оцените параметры вашей компании, от которых зависят антикризисные маневры.»

14.30-15.30 – Обед

15.30 16.00 – Доклады команд.

16.00-17.00 – Проблемы реализации стратегии. «Балансировка», «Платим за то, что можно потрогать», «Рыба гниет с головы», «Чувство меры».

17.00-17.20 – Кофе-пауза.

17.20 – 18.00. Практическое задание «Раскройте истинную суть ваших проблем». Расстановка управленческих приоритетов.

2 день

11.00.- 12.00 Установочный доклад «Типология корпоративных культур»

12.00 -14.00 Диагностика корпоративной культуры. Доклады команд.

14.00-15.00 Обед

15.00-16.00 Практическое задание «Инструменты управления корпоративной культурой»

16.00- 18.00 Стратегия конкурентного преимущества .Анализ сегмента рынка. Практическое задание и доклады групп.

Преподаватели
Преподаватель Киянова Марина
Документы об окончании