Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

ВОЖДЬ И ЕГО ПЛЕМЯ (харизматические составляющие корпоративной культуры)

О курсе
ВОЖДЬ И ЕГО ПЛЕМЯ  (харизматические составляющие корпоративной культуры)
от 20 000 руб.
Заказать курс

ВОЖДЬ И ЕГО ПЛЕМЯ (харизматические составляющие корпоративной культуры)

Если корпорация находится в фазе развития, то для обеспечения безопасности этого развития нужна Стратегия. Иначе все вызовы извне будут переходить в угрозы, которых фирма не контролирует. Но кто будет реализовывать эту стратегию? Ответ прост – элита, являющаяся основной социальной базой компании.

Первый критерий элиты – потребность мыслить и действовать.

Второй критерий элиты – способность реализовывать замысел на практике, деятельность, заканчивающаяся результатом, а не объяснениями, почему результат не достигнут.

Третий критерий элиты – особый ресурс личности, иначе называемый харизмой, инструментарием ЦЕННОСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ.

Именно эти три основных качества на семинаре «Вождь и его племя»:

а) диагностируются;

б) развиваются.

Задача семинара - работа с командой в идеологическом плане, нахождение своих этических парадигм, в конечном счете – создание единой корпоративной ИДЕОЛОГИИ.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Какие вопросы рассматривают участники семинара:

 Харизма и личность

  • Что такое харизма?
  • Почему харизматическое лидерство не является врожденным?
  • Кто обладает харизмой?
  • Какими качествами должна обладать харизматическая личность?
  • Факторы, повышающие харизму в бизнесе.
  • Завоевание авторитета: быстрые ресурсы.

Составляющие корпоративной культуры

  • Природа лидерства и доминирования.
  • Эмоциональное поле успеха.
  • Приемы принятия решений.
  • Коллектив и команда – в чем разница?
  • Базовые и инструментальные ценности команды.
  • Цель и стратегия организации.
  • Миссия, мифы, стандарты, ритуалы.

 Харизма и мотивация

  • Как завоевать доверие людей и увлечь их общими задачами?
  • Как стать "образцом для подражания»?
  • Как не допустить развала фирмы при стагнации рынка?
  • Как на «личностном ресурсе» вытащить фирму из застоя?
  • Можно ли повысить уровень доверия и взаимопонимания в коллективе?

Теория ближнего круга. Корпоративный этический кодекс

  • Основные принципы формирования ближнего круга руководителя.
  • Кто не годится в ближний круг.
  • Функции лидера ближнего круга.
  • Этические системы в организации как основной параметр вхождения в ближний круг.
  • Создание единой идеологии в фирме.

Программа курса:

1. Определение корпоративной культуры. Мозговая атака.

2. Презентация команд.

3. Ресурсы лидера – четыре взгляда.

4. Составляющие харизматического лидерства.

5. Управление и этические категории: бывает ли власть этичной?

6. Соотношение «лидер - харизматик». Виды корпоративных мифов как инструмент управления организационной культурой.

7. Написание трех мифов организации как основы ее корпоративной культуры. Какой вид мифа выбрать?

8. Цель организации. Правила написания цели.

9. Реализация права на власть.

10. Основные ценности членов команды. Тестирование.

11. Вектор власти лидера.

12. Как заставить подчинённого работать на Вас с удовольствием.

13. Формула нематериальной мотивации.

14. Теория ближнего круга. Критерии вхождения в ближний круг лидера.

15. Разработка формулы мотивации для ближнего круга.

16. Как награждать и наказывать подчинённых исходя из сложившейся корпоративной культуры.

17. Формулы этики в организациях. Различные этические системы сотрудников. Деловая игра «Трудный этический выбор».

18. Создание этического кодекса организации. Что принято и не принято в нашей организации? Этический кодекс как основной инструмент управления по ценностям.

19. Деловая игра "Письма идут из мусорной корзины". Осознание ограничений написанного этического кодекса.

20. «Разбор полетов».

Преподаватели
Преподаватель Киянова Марина
Документы об окончании