Внедрение IP-телефонии и видео, часть 1/ Implementing Cisco IP Telephony & Video, Part 1
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Внедрение IP-телефонии и видео, часть 1

О курсе

Внедрение IP-телефонии и видео, часть 1

Обращаем внимание, что курс устарел. Предлагаем новый курс  по данной тематике:

CLCOR 

Внедрение и обслуживание систем для совместной работы Cisco – базовый курс 

 Аудитория:

•   Сетевые и системные администраторы, инженеры Cisco
•   Кандидаты на получение сертификации CCNP Collaboration


Предварительная подготовка для слушателей CIPTV1:

•   Представление о технологиях LAN, WAN, IP-коммутации и основ маршрутизации на уровне сертификации CCNA.
•   Знания телефонной связи и технологии VoIP, основных протоколов сигнализации.
•   Знания o голосовых шлюзах Cisco, умение конфигурировать маршрутизацию звонков на них.
•   Представление о конвергентных сетях.
•   Понимание интерфейсов администратора и пользователя для продукта Cisco Unified Communications Manager.
•   Умение выполнять настройки терминалов и пользователей для продукта Cisco Unified Communications Manager.


Рекомендуемые предварительные курсы:

•   Использование сетевого оборудования Cisco (часть I), версия 3.0
•   Использование сетевого оборудования Cisco (часть II) версия 3.0

Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения

•   Внедрение IP-телефонии и видео, часть 2

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

По окончании курса студенты научатся:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции в решении Cisco Collaboration, архитектуру, применение, резервирование, а также процессы инсталляции и модернизации
  • Выполнять начальную конфигурацию Cisco Unified Communications Manager, а также создавать пользователей
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для звонков в пределах кластера
  • Конфигурировать шлюзы H323 и MGCP, SIP-транки
  • Конфигурировать доступ к телефонной сети общего пользования и строить план маршрутизации в рамках модели одного офиса, а также с использованием SIP URI
  • Применять и использовать программные и аппаратные медиа-ресурсы
  • Настраивать и использовать аудио-конференции на основе медиа-ресурсов.
  • Настраивать видео-конференции на базе видео-конференц-мостов, находящихся на шлюзах Cisco (PVDM3), a также с использованием продуктов Cisco TelePresence MSE 8000, Cisco TelePresence Server, Cisco TelePresence MCU, Cisco TelePresence Conductor.
  • Описывать и понимать методы QoS.

Программа курса CIPTV1

Глава 1. Знакомство с Cisco Unified Communications Manager

  • Введение в  Cisco Unified Communications Manager
  • Варианты использования и резервирования сервера Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка служб и начальная конфигурация Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка пользователей и абонентских терминалов
  • Внедрение IP Phone Services

Глава 2. Настройка плана маршрутизации для звонков в пределах кластера (SingleSiteOn-ClusterCalling)

  • Компоненты плана маршрутизации
  • Настройка нумерации телефонов и маршрутизации вызовов
  • Настройка прав абонентов при совершении звонков
  • Использование механизма Call Coverage в сервере Cisco Unified Communications Manager

Глава 3. Настройка звонков за пределы кластера (off-net)

  • Анализ требований к маршрутизации звонков за пределы кластера
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством шлюзов MGCP
  • Использование шлюзов H323 и SIP
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством шлюзов H323
  • Использование Cisco Unified Border Element
  • Настройка подключения к городской телефонной сети посредством Cisco Unified Border Element и SIP-транка
  • Использование Cisco Unified Border Element совместно с вызовами по URI
  • Совместное использование различных планов маршрутизации

Глава 4. Медиа-ресурсы

  • Применение медиа-ресурсов в Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка Annunciator и МОН
  • Настройка МТР

Глава 5. Аудио- и видео-конференции

  • Устройства, используемые для организации конференций и их функции
  • Конфигурирование конференц-мостов
  • Cisco TelePresence MSE 8000
  • Настройка Cisco TelePresence Conductor

Глава 6. Quality of Service

  • Анализ требований к применению Quality of Service.
  • Описание компонентов QoS и их функций
  • Настройка маркировки трафика
  • Настройка Policing и Shaping

Лабораторные работы.

  • Discovery 1: Изучение функций голосовых шлюзов Cisco
  • Discovery 2: Изучение функций голосовых шлюзов Cisco
  • Hardware Lab 1: Конфигурирование начальных настроек Cisco Unified Communications Manager
  • Hardware Lab 2: Создание учетных записей пользователей в Cisco Unified Communications Manager и настройка IP телефонови терминалов
  • Hardware Lab 3: Настройка нумерации телефонов и маршрутизации вызова
  • Hardware Lab 4: Настройка прав абонентов при совершении звонков
  • Hardware Lab 5: Настройка Call Coverage
  • Hardware Lab 6: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием шлюзов MGCР
  • Hardware Lab 7: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием шлюзов H.323
  • Hardware Lab 8: Конфигурирование звонков в PSTN с использованием SIP-транков и Cisco Unified Border Element
  • Hardware Lab 9: Использование Cisco Unified Border Element для набора через URI
  • Hardware Lab 10: Внедерение Annunciators и MOH
  • Hardware Lab 11: Внедрение конференц-мостов
  • Hardware Lab 12: Внедрение Cisco TelePresence Conductor 

Преподаватели
Преподаватель Владимир Дегтярев
Преподаватель Андрей Воробьев
Документы об окончании