Курс CLICA Внедрение приложений Cisco для совместной работы/ Implementing Cisco Collaboration Applications
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Внедрение приложений Cisco для совместной работы

О курсе

Внедрение приложений Cisco для совместной работы

  • Оригинальное название: Implementing Cisco Collaboration Applications
  • Номер курса: CLICA 1.0
  • Вендор: Cisco Systems
Аудитория:
 Сетевые архитекторы 
 Сетевые дизайнеры 
 Сетевые инженеры 
 Сетевые менеджеры 
 Сетевые администраторы
      
Предварительная подготовка: 
  Базовое понимание сетевых технологий 
  Базовое понимание процесса передачи трафика голоса и видео 
  Опыт работы с Cisco Unified Communications Manager, включая опыт с dial plan, шлюзами Public Switched Telephone Network (PSTN) и транками Session Initiation Protocol (SIP)
    
Желательно прохождение курсов:
•  Введение в основы Cisco Collaboration(CLFNDU) 

Цели:
После прослушивания курса вы сможете: 

• Интегрировать Cisco Unity Connection 
• Настраивать Cisco Unity Connection и Cisco Unity Connection call handlers 
• Настраивать и устранять неполадки в работе Cisco Unity Express 
• Описывать SSO для приложений Cisco Unified Communications 
• Описывать, как Cisco Jabber® и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence интегрируются с другими приложениями Cisco или приложениями других вендоров 
• Настраивать функционал Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber под свои персональные задачи 
• Настраивать chat rooms и message archiving 
• Устранять неполадки в работе Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence 
• Интегрировать Cisco Unified Attendant Console Advanced с Cisco Unified Communications Manager и сервером Cisco Unified Communications Manager IM & Presence 
• Настраивать запись звонков и механизмы мониторинга
Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Модуль 1. Настройка и решение проблем с Cisco Unity Connection

  • Обзор платформы Cisco Unity Connection 
  • Подключение Cisco Unity Connection по протоколу SCCP
  • Подключение Cisco Unity Connection по протоколу SIP 
  • Особенности взаимодействия с Cisco Unity Connection 
  • Кластеризация и отказоустойчивость Cisco Unity Connection 
  • Особенности развертывания Cisco Unity Connection 
Модуль 2. Настройка и устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers 

  • Описание механизма Call Handlers 
  • Системные Call Handlers 
  • Операторские Call Handlers 
  • Goodbye Call Handlers 
  • Directory Handlers 
  • Interview Handlers 
Модуль 3. Устранение проблем и неполадок в работе Cisco Unity Connection

  • Обзор инструментов и средств диагностики неполадок Cisco Unity Connection 
  • Решение проблем интеграции Cisco Unity Connection 
  • Использование Cisco RTMT 
Модуль 4. Настройка и решение проблем с Cisco Unity Express

  • Настройка и решение проблем с Cisco Unity Express 
  • Интеграция Cisco Unity Express с другими системами 
  • Использование триггеров 
  • Уведомления MWI 
  • Решение проблем с триггерами в Cisco Unity Express 
  • Решение проблем с уведомлениями MWI 
Модуль 5. Настройка сервиса Single Sign-On для приложений Cisco Unified Communications 

  • Обзор механизма SSO 
  • Предварительные требования для использования SSO 
  • Основные компоненты SSO 
  • Файл метаданных доверия 
  • Внешние провайдеры аутентификации 
  • Аутентификация SAML, OAuth 
  • Вопросы совместимости SSO с CUCM 
  • Использование SSO для конечных устройств и Collaboration Edge 
  • Управление сессиями аутентификаций и таймерами токенов 

Модуль 6. Интеграция Cisco Unified Communications Manager IM, Presence и Cisco Jabber

  • Обзор взаимодействия Cisco Unified Communications Manager IM, Presence и Cisco Jabber 
  • Взаимодействие Cisco Unified Communications Manager IM и Presence Service 
  • Взаимодействие с Cisco Unity Connection 
  • Взаимодействие с конференцслужбами 
  • Взаимодействие с LDAP 
  • Взаимодействие с Microsoft Exchange 
  • Кластеризация и отказоустойчивость 
  • Федеративное взаимодействие Cisco Unified Communications Manager IM и Presence Cisco Unified Communications Manager IM и Presence Service в multidomain топологии 
  • Междоменное федеративное взаимодействие Cisco Unified Communications Manager IM и Presence 
  • Параметры настроек развертывания Cisco Jabber Cisco Jabber в режиме Deskphone Control Cisco Jabber в режиме Softphone Cisco Jabber Discovery Process 
Модуль 7. Персонализация настроек Cisco Unified Communications Manager IM, Presence и Cisco Jabber

  • Персональные настройки Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Services 
  • Сервисные профили 
  • Персональные конфигурационные файлы Contract Sources, Contract Photos, политики 
  • Возможности расширения Cisco Jabber и push уведомления на платформе Apple 
Модуль 8. Настройка Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service Compliance и Message Archiving
  • Обзор корпоративной системы мгновенных сообщений и архивации сообщений 
  • Подключение внешних баз 
  • Взаимодействие с внешней базой на PostgreSQL 
  • Persistent Chat 
  • Архивация и управление историей сообщений 
Модуль 9. Устранение неполадок в работе сервисов Cisco Unified Communications Manager IM и Presence  
  • Обзор инструментов и средств диагностики неполадок Cisco Unified Communications Manager IM и Presence 
  • Системные инструменты для решения проблем 
  • Использование Cisco RTMT 
  • Использование Presence Viewer 
  • Проверка и диагностика статусов подключения Cisco Jabber 
  • Решение проблем с push уведомлениями на платформе Apple 
  • Решение проблем IM и Presence Service в multidomain топологии
Модуль 10. Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced

  • Обзор интеграции Cisco Unified Attendant Console Advanced 
  • Вопросы совместимости. Предварительные требования для интеграции 
  • Интеграция с Cisco CUCM 
  • Интеграция с Cisco Unified Communications IM и Presence
  • Использование отчетов 
Модуль 11. Внедрение функционала записи и мониторинга звонков

  • Обзор механизмов записи звонков и мониторинга вызовов в CUCM 
  • Использование механизма SPAN-based 
  • Использование Cisco CUBE dialpeer forking 
  • Использование сетевых сервисов CUCM для мониторинга и записи звонков
Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Преподаватель Владимир Дегтярев