Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии

О курсе
Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии
от 138 600 руб. 27 CLC
Заказать курс
количество
выпускников
83

Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии

Данный курс дает знания и навыки инсталляции, настройки и администрирования продуктов Unified Contact Center Express(UCCX) и Unified IP IVRКурс рассказывает об устройстве UCCX, создании скриптов, работе агентов и супервизоров, использовании премиум-функций, таких как E-mail AgentASR TTSOutbound Preview Dialer.

Аудитория: 

•   Партнеры и реселлеры 

•   Системные инженеры 

•   Конченые пользователи 

Необходимая подготовка

Знания и навыки, которые необходимы перед курсом:

  • •   Основы сетевых технологий
  • •   Базовые знания IP телефонии
  • •   Основы работы сервера Cisco Unified Communications Manager
  • •   Понимание работы IP телефонов Cisco
  • •   Основы работы контакт-центров
  • •   Навыки работы с Microsoft Windows Server 2003 и Windows XP
  • •   Начальные знания баз данных MS SQL 2000, MSDE
Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
21.05.2018 10:00:00
выбрать другую дату
138 600 руб. 154 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
21.05.2018 10:00:00
выбрать другую дату
138 600 руб. 154 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Приобретаемые навыки

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • Разрабатывать системы с использованием продуктов Unified Contact Center Express (UCCX) и Unified IP IVR
  • Устанавливать компоненты UCCX
  • Настраивать UCCX
  • Создавать скрипты и приложения для IP IVR
  • Создавать скрипты и приложения для ACD
  • Использовать консоли агентов и супервизоров
  • Применять функцию Outbound Preview Dialer
  • Производить поиск неисправностей

Программа курса

Модуль 1. Обзор продукта Cisco Unified Contact Center Express.

  • Варианты исполнения Cisco Unified Contact Center Express
  • Рассмотрение архитектуры Cisco Unified Contact Center Express
  • Дизайн и инструменты Cisco Unified Contact Center Express

Модуль 2. Установка и настройка Cisco Unified Contact Center Express.

  • Установка Cisco Unified Contact Center Express
  • Управление Cisco Unified Contact Center Express
  • Описание процесса установления соединения и базовая настройка Cisco Unified Contact Center Express

Модуль 3. Скрипты в Cisco Unified Contact Center Express.

  • Описание редактора скриптов для Cisco Unified Contact Center Express
  • Создание базового IVR-скрипта
  • Описание процесса запроса и сбора информации
  • Рассмотрение доступа к внешней базе данных
  • Описание циклов, счётчиков и вариантов выбора
  • Описание работы с информацией, введенной пользователем

Модуль 4. Работа с Cisco Unified Contact Center Express ACD.

  • Представление о Cisco Unified Contact Center Express
  • Написание скриптов для ACD в Cisco Unified Contact Center Express
  • Рассмотрение Cisco Agent Desktop и Cisco Desktop Work Flow Administrator
  • Расширенные темы по скриптам в Cisco Unified Contact Center Express
  • Отчеты в Cisco Unified Contact Center Express

Модуль 5. Расширенные функции Cisco Unified Contact Center Express.

  • Рассмотрение удаленного мониторинга
  • Рассмотрение исходящих кампаний обзвона
  • Рассмотрение работы агентов с почтовыми обращениями
  • Рассмотрение Automatic Speech Recognition (ASR) и Text-to-Speech (TTS)

Модуль 6. Инструменты обслуживания Cisco Unified Contact Center Express.

  • Рассмотрение Real-Time Monitoring Tool (RTMT)
  • Рассмотрение Cisco Unified Analysis Manager
  • Рассмотрение Disaster Recovery System (DRS)

Лабораторные работы:

Лабораторная работа 1-1: Cisco Unified Contact Center Express

Лабораторная работа 2-1: Рассмотрение установки CCX

Лабораторная работа 2-2: Настройка телефонии и медиа

Лабораторная работа 3-1: Установка Cisco Unified Contact Center Express Editor

Лабораторная работа 3-2: Создание скрипта

Лабораторная работа 3-3: Запрос и сбор информации у звонящего

Лабораторная работа 3-4: Настройка доступа к базе данных

Лабораторная работа 3-5: Работа с циклами, счетчиками и вариантами выбора

Лабораторная работа 3-6: Подтверждение пользовательского ввода

Лабораторная работа 4-1: Настройка Cisco Unified Contact Center Express

Лабораторная работа 4-2: Создание скриптов для Cisco Unified CCX

Лабораторная работа 4-3: Использование Cisco Desktop Work Flow Administrator

Лабораторная работа 4-4: Работа с расширенными методами скриптинга для CCX

Лабораторная работа 4-5: Работа с отчетами в Cisco Unified Contact Center Express

Лабораторная работа 5-1: Удаленный мониторинг

Лабораторная работа 5-2: Настройка исходящей кампании обзвона

Лабораторная работа 5-3: Agent Email

Лабораторная работа 5-4: Работа с Automatic Speech Recognition

Лабораторная работа 6-1: Использование Cisco Unified RTMT

Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Документы об окончании
Тесты к курсу
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Деятельность компании сосредоточена на пяти основных технологических направлениях: магистральная маршрутизация, коммутация и услуги; решения для совместной работы; виртуализация центров обработки данных и облачные вычисления; видеотехнологии; архитектуры для трансформации бизнеса.
Код Название теста Цена
500-052 Deploying Cisco Unified Contact Center Express 22 352 руб.