Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии

О курсе
Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии
от 143 500 руб.
Заказать курс
количество
выпускников
83

Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Данный курс дает знания и навыки инсталляции, настройки и администрирования продуктов Unified Contact Center Express (UCCX) и Unified IP IVR. Курс рассказывает об устройстве UCCX, создании скриптов, работе агентов и супервизоров, использовании премиум-функций, таких как E-mail Agent, ASR / TTS, Outbound Preview Dialer.

 

Необходимая подготовка

 

Знания и навыки, которые необходимы перед курсом:

  • Основы сетевых технологий
  • Базовые знания IP телефонии
  • Основы работы сервера Cisco Unified Communications Manager 
  • Понимание работы IP телефонов Cisco
  • Основы работы контакт-центров
  • Навыки работы с Microsoft Windows Server 2003 и Windows XP
  • Начальные знания баз данных MS SQL 2000, MSDE

Приобретаемые навыки

 

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • Разрабатывать системы с использованием продуктов Unified Contact Center Express (UCCX) и Unified IP IVR
  • Устанавливать компоненты UCCX
  • Настраивать UCCX
  • Создавать скрипты и приложения для IP IVR
  • Создавать скрипты и приложения для ACD
  • Использовать консоли агентов и супервизоров
  • Применять функцию Outbound Preview Dialer
  • Производить поиск неисправностей

Содержание курса

 

  • Обзор продукта UCCX
  • Архитектура UCCX
  • Инсталляция и начальная конфигурирование UCCX
  • Редактор скриптов (Script Editor)
  • Создание скриптов и приложений для IVR
  • Конфигурирование ACD
  • Написание скриптов для ACD
  • Использование консолей агента и супервизора
  • Функция Remote Monitoring для супервизора
  • Обслуживание E-mail
  • Использование технологий ASR and TTS
  • Функция Outbound Preview Dialer
  • Отчеты контакт-центра
  • Поиск и устранение неисправностей
Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Документы об окончании