Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Курс Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии

О курсе
Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии
от 138 600 руб.
Заказать курс Купить в рассрочку
количество
выпускников
83

Развертывание продуктов Unified Contact Center Express и Unified IP IVR для сетей IP телефонии

Данный курс дает знания и навыки инсталляции, настройки и администрирования продуктов Unified Contact Center Express(UCCX) и Unified IP IVRКурс рассказывает об устройстве UCCX, создании скриптов, работе агентов и супервизоров, использовании премиум-функций, таких как E-mail AgentASR TTSOutbound Preview Dialer.


Аудитория: 

•   Партнеры и реселлеры 
•   Системные инженеры 
•   Конченые пользователи 


Предварительная подготовка

•   Основы сетевых технологий 
•   Базовые знания IP телефонии 
•   Основы работы сервера Cisco Unified Communications Manager 
•   Понимание работы IP телефонов Cisco 
•   Основы работы контакт-центров 
•   Навыки работы с Microsoft Windows Server 2003 и Windows XP 
•   Начальные знания баз данных MS SQL 2000, MSDE

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дистанционная 40
31.03.2025
выбрать другую дату
138 600 руб. 154 000 руб.
Дистанционная 40
31.03.2025
выбрать другую дату
138 600 руб. 154 000 руб.
Дистанционная 40
31.03.2025
выбрать другую дату
138 600 руб. 154 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дистанционная 40
31.03.2025
выбрать другую дату
138 600 руб. 154 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дистанционная 40
31.03.2025
выбрать другую дату
138 600 руб. 154 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дистанционная 40
31.03.2025
выбрать другую дату
138 600 руб. 154 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Приобретаемые навыки

После окончания данного курса слушатели смогут:

  • Разрабатывать системы с использованием продуктов Unified Contact Center Express (UCCX) и Unified IP IVR
  • Устанавливать компоненты UCCX
  • Настраивать UCCX
  • Создавать скрипты и приложения для IP IVR
  • Создавать скрипты и приложения для ACD
  • Использовать консоли агентов и супервизоров
  • Применять функцию Outbound Preview Dialer
  • Производить поиск неисправностей

Программа курса

Модуль 1. Обзор продукта Cisco Unified Contact Center Express.

  • Варианты исполнения Cisco Unified Contact Center Express
  • Рассмотрение архитектуры Cisco Unified Contact Center Express
  • Дизайн и инструменты Cisco Unified Contact Center Express

Модуль 2. Установка и настройка Cisco Unified Contact Center Express.

  • Установка Cisco Unified Contact Center Express
  • Управление Cisco Unified Contact Center Express
  • Описание процесса установления соединения и базовая настройка Cisco Unified Contact Center Express

Модуль 3. Скрипты в Cisco Unified Contact Center Express.

  • Описание редактора скриптов для Cisco Unified Contact Center Express
  • Создание базового IVR-скрипта
  • Описание процесса запроса и сбора информации
  • Рассмотрение доступа к внешней базе данных
  • Описание циклов, счётчиков и вариантов выбора
  • Описание работы с информацией, введенной пользователем

Модуль 4. Работа с Cisco Unified Contact Center Express ACD.

  • Представление о Cisco Unified Contact Center Express
  • Написание скриптов для ACD в Cisco Unified Contact Center Express
  • Рассмотрение Cisco Agent Desktop и Cisco Desktop Work Flow Administrator
  • Расширенные темы по скриптам в Cisco Unified Contact Center Express
  • Отчеты в Cisco Unified Contact Center Express

Модуль 5. Расширенные функции Cisco Unified Contact Center Express.

  • Рассмотрение удаленного мониторинга
  • Рассмотрение исходящих кампаний обзвона
  • Рассмотрение работы агентов с почтовыми обращениями
  • Рассмотрение Automatic Speech Recognition (ASR) и Text-to-Speech (TTS)

Модуль 6. Инструменты обслуживания Cisco Unified Contact Center Express.

  • Рассмотрение Real-Time Monitoring Tool (RTMT)
  • Рассмотрение Cisco Unified Analysis Manager
  • Рассмотрение Disaster Recovery System (DRS)

Лабораторные работы:

Лабораторная работа 1-1: Cisco Unified Contact Center Express

Лабораторная работа 2-1: Рассмотрение установки CCX

Лабораторная работа 2-2: Настройка телефонии и медиа

Лабораторная работа 3-1: Установка Cisco Unified Contact Center Express Editor

Лабораторная работа 3-2: Создание скрипта

Лабораторная работа 3-3: Запрос и сбор информации у звонящего

Лабораторная работа 3-4: Настройка доступа к базе данных

Лабораторная работа 3-5: Работа с циклами, счетчиками и вариантами выбора

Лабораторная работа 3-6: Подтверждение пользовательского ввода

Лабораторная работа 4-1: Настройка Cisco Unified Contact Center Express

Лабораторная работа 4-2: Создание скриптов для Cisco Unified CCX

Лабораторная работа 4-3: Использование Cisco Desktop Work Flow Administrator

Лабораторная работа 4-4: Работа с расширенными методами скриптинга для CCX

Лабораторная работа 4-5: Работа с отчетами в Cisco Unified Contact Center Express

Лабораторная работа 5-1: Удаленный мониторинг

Лабораторная работа 5-2: Настройка исходящей кампании обзвона

Лабораторная работа 5-3: Agent Email

Лабораторная работа 5-4: Работа с Automatic Speech Recognition

Лабораторная работа 6-1: Использование Cisco Unified RTMT

Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Преподаватель Владимир Дегтярев
Документы об окончании
Тесты к курсу

Раздел не найден.