Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Использование решений Cisco для совместной работы

О курсе
Использование решений Cisco для совместной работы
от 107 362 руб. 19 CLC
Заказать курс

Использование решений Cisco для совместной работы

 Этот курс сфокусирован на предоставлении навыков и знаний, необходимых для реализации решений Cisco Unified Communications (UC). Рассматривается администрирование интерфейсов конечного пользователя, телефонии  и мобильности и поддержка решений Cisco UC.

Введен новый тип лаборатории - Discovery Labs. Это среда обучения встроенная в курс, которая позволяет слушателям узнать о принципах и технологиях более интерактивным и практическим способом. Курс также содержит Challange Labs. Это лаборатории, где слушатели проверяют свои знания, полученные на курсе.


Аудитория

•   Сетевые администраторы и сетевые инженеры
•   Кандидаты на получение сертификата CCNA Collaboration


Предварительная подготовка

•   навыки работы с сетями передачи данных и голоса
•   знания о шлюзах Cisco IOS
•   базовые знания Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
18.03.2019 10:00:00
выбрать другую дату
107 362 руб. 119 292 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
18.03.2019 10:00:00
выбрать другую дату
107 362 руб. 119 292 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

По окончании курса слушатели смогут:

  • Описывать компоненты решения Cisco Unified Communications и идентифицировать сигнализацию вызовов и медиа потоки
  • Пользоваться интерфейсами администратора или пользователя в Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service.
  • Изучать потоки вызовов в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Выполнять администрирование конечных устройств и пользователей в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать возможности телефонии в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service, и включать большинство используемых возможностей в обоих приложениях
  • Описывать как поддерживать решение Cisco Unified Communications

Программа курса

Module 1: Обзор решений Cisco  Unified Communications 

  • Параметры управления вызовами Cisco Unified Communications
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager Express
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager
  • Cisco Business Edition 6000
  • Cisco VCS and Cisco Expressway Series
  • Cisco Unified Communications Manager IM
  • Обзор Cisco Unity Connection
  • Cisco Prime Collaboration
  • Обзор Cisco TMS 
  • Обзор традиционных голосовых сетей
  • Обзор конвергентных голосовых сетей
  • Обзор ориентированных голосовых сетей

Module 2: Интерфейсы администратора и конечного пользователя

  • Интерфейс Cisco Unified Communications Manager 
  • Исправность Cisco Unified Communications Manager
  • Сервисы Cisco Unified Communications Manager
  • Операционные системы Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 1: Проверка сведений о системе
  • Система аварийного восстановления
  • Отчетность Cisco Unified
  • Доступ к CLI
  • Discovery 2: получение подробных данных платформы с CLI от  Cisco Unified Communications Manager
  • Управление пользователями
  • Интерфейсы администратора  Cisco VCS and Cisco TMS
  • Интерфейсы администратора  Cisco Unity Connection
  • Обслуживание Cisco Unity Connection
  • Discovery 3: проверка интеграции голосовой почты
  • Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Administrator Interfaces
  • Cisco Unified Communications Manager Express Administrator Interfaces
  • Обзор интерфейсов конечного пользователя Cisco Unified Communications Manager 
  • Настройка разрешений пользователя 
  • Настройка параметров CCMUser Enterprise
  • Аутентификация  LDAP конечного пользователя 
  • Устройство портала самообслуживания 
  • Управление интерфейсами конечных пользователей Cisco Unified Communications 
  • Аутентификация и синхронизация для конечных пользователей Cisco Unity Connection
  • Доступ администратора 
  • Cisco Unity Connection TUI

Module 3: Потоки вызовов в платформе управления вызовами 

  • Потоки вызовов Cisco Unified Communications Manager SCCP
  • Резервное копирование Cisco Unified Communications Manager Centralized Architecture PSTN
  • Распределение вызовов Cisco Unified Communications Manager Distributed Architecture 
  • Выбор схемы резервного копирования Cisco Unified Communications Manager PSTN
  • AAR Call Flow
  • Обзор точки вызова
  • Входящий выбор точки вызова
  • Выбор исходящей точки вызова
  • Потоки вызовов Cisco VCS
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager CoS
  • Partitions and CSSs
  • Примеры Partitions and CSSs
  • Discovery 4: Обнаружение реализации Cisco Unified Communications Manager CoS Implementation
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager Call Routing
  • Логика маршрутизации вызовов Cisco Unified Communications Manager
  • Цифровой анализ
  • Элементы конфигурации выбора Cisco Unified Communications Manager
  • Группы поиска
  • Контроль допуска звонков 
  • Регионы
  • Discovery 5: Реализации маршрутизации вызовов Cisco Unified Communications Manager
  • Cisco Unified Communications Manager Express COR Overview
  • COR Behavior
  • Discovery 6: Discover the Cisco Unified Communications Manager Express COR Implementation
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager Express Call Routing
  • Магистральные группы
  • Обзор сервисной группы 
  • Discovery 7: Реализация маршрутизации экспресс-вызовов Cisco Unified Communications Manager 

Module 4: Администрирование конечных точек пользователей 

  • Конечные пользователи Cisco Unified Communications Manager
  • уровни доступа пользователей Cisco Unified Communications Manager Express
  • Параметры управления пользователями Cisco Unified Communications Manager
  • Поддержка LDAP Cisco Unified Communications Manager 
  • Интеграция LDAP: синхронизация  
  • Интеграция LDAP: аутентификация 
  • Соглашение о синхронизации
  • Процедура настройки синхронизации LDAP 
  • Настройка проверки подлинности  LDAP 
  • Настраиваемый фильтр LDAP
  • Реализация конечных пользователей Cisco Unified Communications Manager Express
  • Обзор процесса регистрации IP-телефонии 
  • Процесс запуска IP-телефонии Cisco SCCP 
  • Процесс запуска Cisco SIP
  • Конфигурация сети Cisco Unified Communications Manager
  • Требования к конфигурации IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager
  • Требования к конфигурации IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 8: Настройка и проверка элементов базовой конфигурации конечной точки
  • Discovery 9: Конфигурация параметров устройства
  • Методы и средства настройки 
  • Авторегистрация 
  • Ручная конфигурация IP-телефонии cisco 
  • Cisco Unified Communications Manager BAT
  • Самоадминистрирование 
  • Обновление прошивки от конечной точки  от SCCP до SIP
  • Реализация IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager Express
  • Настройка меню
  • Обзор меню
  • Сравнение инструментов

Module 5: Функции телефонии конечных пользователей 

  • Cisco Extension Mobility in Cisco Unified Communications Manager
  • Параметры переадресации вызовов
  • Общие линии 
  • Звонки
  • Компоненты поиска вызовов
  • Интерком Cisco Unified Communications Manager
  • Возможности Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 10: Настройка мобильности 
  • Настройка вызовов Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 11: Настройка групп поиска
  • CНастройка интеркома Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка быстрого набора BLF
  • Настройка параметров переадресации вызовов Cisco Unified Communications Manager Express
  • Настройка перехвата вызовов Cisco Unified Communications Manager Express
  • Настройка сервисных групп Cisco Unified Communications Manager Express
  • Мобильное соединение Cisco Unified Communications Manager
  • Мобильный голосовой доступ Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility on HQ Phone 1
  • Discovery 13: Настройка унифицированного мобильного голосового доступа CCisco Unified Communications Manager
  • Настройка мобильности Cisco Unified Communications Manager Express

Module 6: Cisco Unity Connection and Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service

  • Обзор Cisco Unity Connection 
  • Интеграция Cisco Unity Connection
  • Discovery 14: Проверка интеграции Cisco Unity Connection
  • Обработчик вызовов Cisco Unity Connection
  • Маршрутизация вызовов Cisco Unity Connection
  • Правила аутентификации Cisco Unity Connection
  • Обзор шаблонов конечного пользователя Cisco Unity Connection
  • Основы пользовательских шаблонов 
  • Класс обслуживания 
  • Параметры и роли паролей 
  • Правила передачи и приветствия 
  • Действия вызова
  • Действия с сообщениями и ввод абонента 
  • Опыт TUI
  • Конечные пользователи Cisco Unity Connection
  • Голосовые почтовые ящики Cisco Unity Connection
  • Видео-приветствия Cisco Unity Connection
  • Discovery 15: Настройка пользовательского шаблона 
  • Discovery 16: Настройка пользователя 
  • Импорт конечных пользователей из Cisco Unified Communications Manager
  • IИмпорт конечных пользователей из LDAP
  • Массовый импорт пользователей 
  • Управление хранилищем сообщений Cisco Unity Connection 
  • Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для видео-приветствия
  • Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для видео-приветствия
  • Реализация конечных пользователей и голосовых почтовых ящиков
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager для Cisco Jabber
  • Устранение неполадок в Cisco Jabber

Module 7: Обслуживание Cisco Unified Communications Solutions 

  • Обзор модели решения проблем
  • Сбор фактов 
  • Рассмотрение возможностей 
  • Создание плана действий 
  • Наблюдение за результатами
  • Перезапуск процесса решения проблем 
  • Описание результатов 
  • Устранение неполадок при регистрации IP-телефона
  • Питание IP-телефонов
  • Обзор VLAN
  • Нстройка портов доступа
  • Проблемы качества голосовой связи
  • Обзор отчетов Cisco Unified Communications Manager
  • Генерирование отчетов 
  • Анализ сгенерированных отчетов 
  • Discovery 19: Использование унифицированной отчетности Cisco
  • Discovery 20: Настройка параметров системы Cisco Unified Communications Manager 
  • Экспорт записей CDR и CMR
  • Создание отчетов пользователей CDR
  • Discovery 21: Создание пользовательских отчетов 
  • создание системы отчетов 
  • Discovery 22: Создание и просмотр подобного отчета QoS
  • Создание отчетов устройств 
  • Discovery 23: Создание и просмотр отчета о использовании шлюза 
  • Обзор Cisco Unified RTMT 
  • Мониторинг системы Cisco Unified RTMT
  • Мониторинг Cisco Unified Communications Manager с Cisco Unified RTMT
  • Создание отчетов Cisco Unity Connection
  • Discovery 24: Генерация отчетов о работоспособности Cisco Unity Connection
  • Создание отчетов  Cisco Unified Serviceability
  • Discovery 25: Генерация отчетов Generate Cisco Unified об удобстве обслуживания 
  • Использование отчетов для устранения неполадок и обслуживания 
  • Обзор системы аварийного восстановления 
  • Резервное копирование Cisco Unified Communications
  • Восстановление Cisco Unified Communications

Labs

  • Интерфейсы администратора
  • Изучение интерфейсов конечного пользователя 
  • Исследование потоков вызовов Cisco Unified Communications Manager
  • Исследование потоков вызовов Cisco Unified Communications Manager Express
  • Реализация конечных пользователей
  • Реализация конечных точек 
  • Включение функций 
  • Включение функций мобильной связи 
  • Реализация конечных пользователей и голосовых почтовых ящиков
  • Включение Cisco Unified Communications Manager IM
  • Поддержка конечных пользователей 
  • Генерация отчетов Cisco Unified Communications Manager CAR Tool Reports
  • Мониторинг системы Cisco Unified RTMT
  • (Выборочно) Резервирование Cisco Unified Communications Manager

Преподаватели
Преподаватель Владимир Дегтярев
Документы об окончании
Тесты к курсу
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Деятельность компании сосредоточена на пяти основных технологических направлениях: магистральная маршрутизация, коммутация и услуги; решения для совместной работы; виртуализация центров обработки данных и облачные вычисления; видеотехнологии; архитектуры для трансформации бизнеса.
Код Название теста Цена
210-060 Implementing Cisco Collaboration Devices v1.0 27 932 руб.
210-065 Implementing Cisco Video Network Devices v1.0 27 932 руб.