CICD, Использование решений Cisco для совместной работы, Implementing Cisco Collaboration Devices, cisco, курсы cisco Новосибирск, курсы cisco Москва, курсы cisco Красноярск, экзамен циско, экзамен cisco, авторизованный курс CICD, сертификация cisco, Cisco IOS, курс для сетевых администраторов, курс для сетевых инженеров
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Использование решений Cisco для совместной работы

О курсе

Использование решений Cisco для совместной работы

 Обращаем внимание, что этот курс устарел. Предлагаем вместо него курс 

CLFNDU 1.0Введение в основы Cisco Collaboration

Этот курс сфокусирован на предоставлении навыков и знаний, необходимых для реализации решений Cisco Unified Communications (UC). Рассматривается администрирование интерфейсов конечного пользователя, телефонии  и мобильности и поддержка решений Cisco UC.

Введен новый тип лаборатории - Discovery Labs. Это среда обучения встроенная в курс, которая позволяет слушателям узнать о принципах и технологиях более интерактивным и практическим способом. Курс также содержит Challange Labs. Это лаборатории, где слушатели проверяют свои знания, полученные на курсе.


Аудитория

•   Сетевые администраторы и сетевые инженеры
•   Кандидаты на получение сертификата CCNA Collaboration


Предварительная подготовка

•   навыки работы с сетями передачи данных и голоса
•   знания о шлюзах Cisco IOS
•   базовые знания Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unity Connection

Рекомендуемые курсы для дальнейшего обучения

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

По окончании курса слушатели смогут:

  • Описывать компоненты решения Cisco Unified Communications и идентифицировать сигнализацию вызовов и медиа потоки
  • Пользоваться интерфейсами администратора или пользователя в Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unified Communications Manager Express, Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service.
  • Изучать потоки вызовов в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Выполнять администрирование конечных устройств и пользователей в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Описывать возможности телефонии в Cisco Unified Communications Manager и Cisco Unified Communications Manager Express
  • Администрировать пользователей в Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service, и включать большинство используемых возможностей в обоих приложениях
  • Описывать как поддерживать решение Cisco Unified Communications

Программа курса

Module 1: Обзор решений Cisco  Unified Communications 

  • Параметры управления вызовами Cisco Unified Communications
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager Express
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager
  • Cisco Business Edition 6000
  • Cisco VCS and Cisco Expressway Series
  • Cisco Unified Communications Manager IM
  • Обзор Cisco Unity Connection
  • Cisco Prime Collaboration
  • Обзор Cisco TMS 
  • Обзор традиционных голосовых сетей
  • Обзор конвергентных голосовых сетей
  • Обзор ориентированных голосовых сетей

Module 2: Интерфейсы администратора и конечного пользователя

  • Интерфейс Cisco Unified Communications Manager 
  • Исправность Cisco Unified Communications Manager
  • Сервисы Cisco Unified Communications Manager
  • Операционные системы Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 1: Проверка сведений о системе
  • Система аварийного восстановления
  • Отчетность Cisco Unified
  • Доступ к CLI
  • Discovery 2: получение подробных данных платформы с CLI от  Cisco Unified Communications Manager
  • Управление пользователями
  • Интерфейсы администратора  Cisco VCS and Cisco TMS
  • Интерфейсы администратора  Cisco Unity Connection
  • Обслуживание Cisco Unity Connection
  • Discovery 3: проверка интеграции голосовой почты
  • Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service Administrator Interfaces
  • Cisco Unified Communications Manager Express Administrator Interfaces
  • Обзор интерфейсов конечного пользователя Cisco Unified Communications Manager 
  • Настройка разрешений пользователя 
  • Настройка параметров CCMUser Enterprise
  • Аутентификация  LDAP конечного пользователя 
  • Устройство портала самообслуживания 
  • Управление интерфейсами конечных пользователей Cisco Unified Communications 
  • Аутентификация и синхронизация для конечных пользователей Cisco Unity Connection
  • Доступ администратора 
  • Cisco Unity Connection TUI

Module 3: Потоки вызовов в платформе управления вызовами 

  • Потоки вызовов Cisco Unified Communications Manager SCCP
  • Резервное копирование Cisco Unified Communications Manager Centralized Architecture PSTN
  • Распределение вызовов Cisco Unified Communications Manager Distributed Architecture 
  • Выбор схемы резервного копирования Cisco Unified Communications Manager PSTN
  • AAR Call Flow
  • Обзор точки вызова
  • Входящий выбор точки вызова
  • Выбор исходящей точки вызова
  • Потоки вызовов Cisco VCS
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager CoS
  • Partitions and CSSs
  • Примеры Partitions and CSSs
  • Discovery 4: Обнаружение реализации Cisco Unified Communications Manager CoS Implementation
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager Call Routing
  • Логика маршрутизации вызовов Cisco Unified Communications Manager
  • Цифровой анализ
  • Элементы конфигурации выбора Cisco Unified Communications Manager
  • Группы поиска
  • Контроль допуска звонков 
  • Регионы
  • Discovery 5: Реализации маршрутизации вызовов Cisco Unified Communications Manager
  • Cisco Unified Communications Manager Express COR Overview
  • COR Behavior
  • Discovery 6: Discover the Cisco Unified Communications Manager Express COR Implementation
  • Обзор Cisco Unified Communications Manager Express Call Routing
  • Магистральные группы
  • Обзор сервисной группы 
  • Discovery 7: Реализация маршрутизации экспресс-вызовов Cisco Unified Communications Manager 

Module 4: Администрирование терминалов и пользователей

 Конечные пользователи Cisco Unified Communications Manager

  • уровни доступа пользователей Cisco Unified Communications Manager Express
  • Параметры управления пользователями Cisco Unified Communications Manager
  • Поддержка LDAP Cisco Unified Communications Manager 
  • Интеграция LDAP: синхронизация  
  • Интеграция LDAP: аутентификация 
  • Соглашение о синхронизации
  • Процедура настройки синхронизации LDAP 
  • Настройка проверки подлинности  LDAP 
  • Настраиваемый фильтр LDAP
  • Реализация конечных пользователей Cisco Unified Communications Manager Express
  • Обзор процесса регистрации IP-телефонии 
  • Процесс запуска IP-телефонии Cisco SCCP 
  • Процесс запуска Cisco SIP
  • Конфигурация сети Cisco Unified Communications Manager
  • Требования к конфигурации IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager
  • Требования к конфигурации IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 8: Настройка и проверка элементов базовой конфигурации конечной точки
  • Discovery 9: Конфигурация параметров устройства
  • Методы и средства настройки 
  • Авторегистрация 
  • Ручная конфигурация IP-телефонии cisco 
  • Cisco Unified Communications Manager BAT
  • Самоадминистрирование 
  • Обновление прошивки от конечной точки  от SCCP до SIP
  • Реализация IP-телефонии Cisco Unified Communications Manager Express
  • Настройка меню
  • Обзор меню
  • Сравнение инструментов

Module 5: Функции телефонии конечных пользователей 

  • Cisco Extension Mobility in Cisco Unified Communications Manager
  • Параметры переадресации вызовов
  • Общие линии 
  • Звонки
  • Компоненты поиска вызовов
  • Интерком Cisco Unified Communications Manager
  • Возможности Cisco Unified Communications Manager Express
  • Discovery 10: Настройка мобильности 
  • Настройка вызовов Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 11: Настройка групп поиска
  • CНастройка интеркома Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка быстрого набора BLF
  • Настройка параметров переадресации вызовов Cisco Unified Communications Manager Express
  • Настройка перехвата вызовов Cisco Unified Communications Manager Express
  • Настройка сервисных групп Cisco Unified Communications Manager Express
  • Мобильное соединение Cisco Unified Communications Manager
  • Мобильный голосовой доступ Cisco Unified Communications Manager
  • Discovery 12: Настройка Cisco Unified Mobility on HQ Phone 1
  • Discovery 13: Настройка унифицированного мобильного голосового доступа CCisco Unified Communications Manager
  • Настройка мобильности Cisco Unified Communications Manager Express

Module 6: Настройка продуктов Cisco Unity Connection и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence Service 

  • Обзор Cisco Unity Connection 
  • Интеграция Cisco Unity Connection
  • Discovery 14: Проверка интеграции Cisco Unity Connection
  • Обработчик вызовов Cisco Unity Connection
  • Маршрутизация вызовов Cisco Unity Connection
  • Правила аутентификации Cisco Unity Connection
  • Обзор шаблонов конечного пользователя Cisco Unity Connection
  • Основы пользовательских шаблонов 
  • Класс обслуживания 
  • Параметры и роли паролей 
  • Правила передачи и приветствия 
  • Действия вызова
  • Действия с сообщениями и ввод абонента 
  • Опыт TUI
  • Конечные пользователи Cisco Unity Connection
  • Голосовые почтовые ящики Cisco Unity Connection
  • Видео-приветствия Cisco Unity Connection
  • Discovery 15: Настройка пользовательского шаблона 
  • Discovery 16: Настройка пользователя 
  • Импорт конечных пользователей из Cisco Unified Communications Manager
  • IИмпорт конечных пользователей из LDAP
  • Массовый импорт пользователей 
  • Управление хранилищем сообщений Cisco Unity Connection 
  • Discovery 17: Настройка Cisco MediaSense для видео-приветствия
  • Discovery 18: Настройка Cisco Unity Connection для видео-приветствия
  • Реализация конечных пользователей и голосовых почтовых ящиков
  • Настройка Cisco Unified Communications Manager для Cisco Jabber
  • Устранение неполадок в Cisco Jabber

Module 7: Обслуживание решений Cisco Unified Communications 

  • Обзор модели решения проблем
  • Сбор фактов 
  • Рассмотрение возможностей 
  • Создание плана действий 
  • Наблюдение за результатами
  • Перезапуск процесса решения проблем 
  • Описание результатов 
  • Устранение неполадок при регистрации IP-телефона
  • Питание IP-телефонов
  • Обзор VLAN
  • Нстройка портов доступа
  • Проблемы качества голосовой связи
  • Обзор отчетов Cisco Unified Communications Manager
  • Генерирование отчетов 
  • Анализ сгенерированных отчетов 
  • Discovery 19: Использование унифицированной отчетности Cisco
  • Discovery 20: Настройка параметров системы Cisco Unified Communications Manager 
  • Экспорт записей CDR и CMR
  • Создание отчетов пользователей CDR
  • Discovery 21: Создание пользовательских отчетов 
  • создание системы отчетов 
  • Discovery 22: Создание и просмотр подобного отчета QoS
  • Создание отчетов устройств 
  • Discovery 23: Создание и просмотр отчета о использовании шлюза 
  • Обзор Cisco Unified RTMT 
  • Мониторинг системы Cisco Unified RTMT
  • Мониторинг Cisco Unified Communications Manager с Cisco Unified RTMT
  • Создание отчетов Cisco Unity Connection
  • Discovery 24: Генерация отчетов о работоспособности Cisco Unity Connection
  • Создание отчетов  Cisco Unified Serviceability
  • Discovery 25: Генерация отчетов Generate Cisco Unified об удобстве обслуживания 
  • Использование отчетов для устранения неполадок и обслуживания 
  • Обзор системы аварийного восстановления 
  • Резервное копирование Cisco Unified Communications
  • Восстановление Cisco Unified Communications

Labs

  • Интерфейсы администратора
  • Изучение интерфейсов конечного пользователя 
  • Исследование потоков вызовов Cisco Unified Communications Manager
  • Исследование потоков вызовов Cisco Unified Communications Manager Express
  • Реализация конечных пользователей
  • Реализация конечных точек 
  • Включение функций 
  • Включение функций мобильной связи 
  • Реализация конечных пользователей и голосовых почтовых ящиков
  • Включение Cisco Unified Communications Manager IM
  • Поддержка конечных пользователей 
  • Генерация отчетов Cisco Unified Communications Manager CAR Tool Reports
  • Мониторинг системы Cisco Unified RTMT
  • (Выборочно) Резервирование Cisco Unified Communications Manager

Преподаватели
Преподаватель Владимир Дегтярев
Документы об окончании