Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Поиск и устранение неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco

О курсе
Поиск и устранение неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco
от 70 711 руб. 16 CLC
Заказать курс

Поиск и устранение неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco

Просим обратить внимание, что курс устарел.

Линейка курсов Voice заменена на Collaboration 

CCNA Collaboration 


CCNP Collaboration


Курс предназначен для получения знаний, умений и практических навыков по устранению неисправностей в продуктах Cisco, используемых для построения унифицированных коммуникационных сетей предприятий и операторов связи. Курс предназначен для администраторов и системных инженеров, поддерживающих сети передачи голоса и видео по протоколу IP. Курс описывает методологию и инструменты поиска неисправностей, затрагивает отладку конфигураций Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, голосовых шлюзов, маршрутизаторов и коммутаторов, задействованных в построении интегрированной сети передачи голоса, видео и данных.

Аудитория:

•   Сетевые администраторы и инженеры
•   Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice
•   Системные инженеры


Предварительная подготовка:

•   Знания, которыми должен обладать слушатель для прохождения курса:
•   Опыт работы в сфере ИТ
•   Умение работать с командной строкой Cisco IOS маршрутизаторов и коммутаторов
•   Знания и опыт работы с протоколами сигнализации MGCP, SIP и H.323, а также умение настраивать работу данных протоколов на голосовых шлюзах Cisco и на Cisco Unified Communications Manager


Рекомендуется прослушать курс:

•   Использование сетевого оборудования Cisco, часть 1 (ICND1)
•   Использование сетевого оборудования Cisco, часть 2 (ICND2)
•   Внедрение IP-телефонии Cisco и настройка качества сервиса (CVOICE)
•   Администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco (ICOMM)
•   Внедрение Cisco Unified Communications Manager, часть 1 (CIPT1)"
•   Внедрение Cisco Unified
Communications Manager, часть 2 (CIPT2)"

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
15.10.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 568 руб.
Дневное обучение 40
24.09.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 568 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
15.10.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 568 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
24.09.2018 10:00:00
70 711 руб. 78 568 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Приобретаемые навыки 

По окончании курса слушатели научатся:

•   Использовать системную методологию решения проблем систем унифицированных сообщений Cisco, пользоваться знаниями инструментария и генераторов отчетности о проблемах в сети

•   Выявлять и решать проблемы связанные с работой CUCM

•   Диагностировать проблемы связанные с установлением соединений, и решать их, как только они обнаруживаются

•  Решать проблемы сетей поддерживающих межкластерное взаимодействие SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery) и сервисом CCD (Call Control Discovery)

•   Диагностировать и решать проблемы, связанные с приложениями и дополнительными сервисами CUCM

•   Выявлять и решать проблемы связанные с качеством (QoS) передачи голоса

•   Выявлять и решать проблемы связанные с работой медиа-ресурсов.


Программа курса

Глава 1. Введение в тему курса

·        Цели и задачи курса

·        Расписание

·        Дополнительная информация

Глава 2. Введение в методы поиска и устранения неисправностей в решениях унифицированных взаимодействий Cisco

·        Варианты организации сетей на базе решений унифицированных взаимодействий Cisco

·        Использование методологии для поиска и устранения неисправностей

·        Использование инструментов для мониторинга и обнаружения проблем

 

Глава 3. Решение проблем, связанных с CUCM

·        Решение общих проблем связанных с регистрацией шлюзов и абонентов

·        Решение проблем доступности сервисов CUCM

·        Решение проблем репликации базы данных

·        Решение проблем интеграции по LDAP

Глава 4. Решение проблем организации соединения

·        Изучение проблем установления соединения и их причин

·        Решение проблем, связанных с установлением соединения внутри сайта

·        Решение проблем, связанных с установлением соединения между абонентами разных сайтов через IP-сеть

·        Решение проблем, связанных с установлением соединения с абонентом через TфОП

Глава 5. Решение проблем сервиса межкластерного взаимодействия SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery)

 Решение проблем связанных с работой SAF Client и SAF Forwarder

·        Решение проблем межкластерного взаимодействия по динамическому обновлению планов нумерации (CCD)

Глава 6. Решение проблем приложений и дополнительных сервисов CUCM

·        Решение проблем сервиса мобильности устройства

·        Решение проблем сервиса мобильности профиля пользователя

·        Решение проблем сервиса универсальной мобильности

·        Решение проблем сервиса Presense

Глава 7. Решение проблем качества и медиа-ресурсов

·        Решение проблем проигрывания музыки в режиме ожидания

·        Решение проблем MTP

·        ·Решение проблем, связанных с конференциями

·        Решение проблем, связанных с транскодерами

·        Решение проблем, связанных с RSVP-агентами

·        Решение проблем качества передачи голоса

 

Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Документы об окончании