Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Поиск и устранение неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco

О курсе
Поиск и устранение неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco
от 90 200 руб. 16 CLC
Заказать курс

Поиск и устранение неисправностей в системах унифицированных коммуникаций Cisco

Просим обратить внимание, что курс устарел.

Курс предназначен для получения знаний, умений и практических навыков по устранению неисправностей в продуктах Cisco, используемых для построения унифицированных коммуникационных сетей предприятий и операторов связи. Курс предназначен для администраторов и системных инженеров, поддерживающих сети передачи голоса и видео по протоколу IP. Курс описывает методологию и инструменты поиска неисправностей, затрагивает отладку конфигураций Cisco Unified Communications Manager, Cisco Unity, голосовых шлюзов, маршрутизаторов и коммутаторов, задействованных в построении интегрированной сети передачи голоса, видео и данных.

Аудитория:

· Сетевые администраторы и инженеры

· Кандидаты на получение сертификата CCNP Voice

· Системные инженеры

Необходимая подготовка:

· Знания, которыми должен обладать слушатель для прохождения курса:

· Опыт работы в сфере ИТ

· Умение работать с командной строкой Cisco IOS маршрутизаторов и коммутаторов

· Знания и опыт работы с протоколами сигнализации MGCP, SIP и H.323, а также умение настраивать работу данных протоколов на голосовых шлюзах Cisco и на Cisco Unified Communications Manager

Рекомендуется прослушать курс:

· Использование сетевого оборудования Cisco (часть I) (ICND1)"

· Использование сетевого оборудования Cisco (часть II) (ICND2)"

· Администрирование решений унифицированных коммуникаций Cisco v8.0 (ICOMM)"

· Внедрение IP-телефонии Cisco и настройка качества сервиса (версия 8.0) (CVOICE)"

· Внедрение Cisco Unified Communications Manager v8.0(Часть 1) (CIPT1)"

· Внедрение Cisco Unified Communications Manager v8.0 (Часть 2) (CIPT2)"


Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
12.02.2018 10:00:00
выбрать другую дату
90 200 руб. 97 375 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
12.02.2018 10:00:00
выбрать другую дату
90 200 руб. 97 375 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Приобретаемые навыки

По окончании курса слушатели научатся:

 

·        Использовать системную методологию решения проблем систем унифицированных сообщений Cisco, пользоваться знаниями инструментария и генераторов отчетности о проблемах в сети

·        Выявлять и решать проблемы связанные с работой CUCM

·        Диагностировать проблемы связанные с установлением соединений, и решать их, как только они обнаруживаются

·        Решать проблемы сетей поддерживающих межкластерное взаимодействие SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery) и сервисом CCD (Call Control Discovery)

·        Диагностировать и решать проблемы, связанные с приложениями и дополнительными сервисами CUCM

·        Выявлять и решать проблемы связанные с качеством (QoS) передачи голоса

·        Выявлять и решать проблемы связанные с работой медиа-ресурсов.

 
Программа курса

 

Глава 1 – Course Introduction

Введение в тему курса

·        Цели и задачи курса

·        Расписание

·        Дополнительная информация

Глава 2 – Introduction to Troubleshooting Cisco Unified Communications Solutions

Введение в методы поиска и устранения неисправностей в решениях унифицированных взаимодействий Cisco

 

·        Варианты организации сетей на базе решений унифицированных взаимодействий Cisco

·        Использование методологии для поиска и устранения неисправностей

·        Использование инструментов для мониторинга и обнаружения проблем

Глава 3 – Cisco Unified Communications Manager Troubleshooting

Решение проблем, связанных с CUCM

 

·        Решение общих проблем связанных с регистрацией шлюзов и абонентов

·        Решение проблем доступности сервисов CUCM

·        Решение проблем репликации базы данных

·        Решение проблем интеграции по LDAP

Глава 4 – Troubleshooting Call Setup Issues

Решение проблем организации соединения

 

·        Изучение проблем установления соединения и их причин

·        Решение проблем, связанных с установлением соединения внутри сайта

·        Решение проблем, связанных с установлением соединения между абонентами разных сайтов через IP-сеть

·        Решение проблем, связанных с установлением соединения с абонентом через TфОП

Глава 5 – SAF and CCD Issues

Решение проблем сервиса межкластерного взаимодействия SAF (Service Advertisement Framework) и CCD (Call Control Discovery)

 

·        Решение проблем связанных с работой SAF Client и SAF Forwarder

·        Решение проблем межкластерного взаимодействия по динамическому обновлению планов нумерации (CCD)

Глава 6 – Troubleshooting Cisco Unified Communications Manager Features and Application Issues

Решение проблем приложений и дополнительных сервисов CUCM

 

·        Решение проблем сервиса мобильности устройства

·        Решение проблем сервиса мобильности профиля пользователя

·        Решение проблем сервиса универсальной мобильности

·        Решение проблем сервиса Presense

Глава 7 – Voice Quality and Media Resources Issues

Решение проблем качества и медиа-ресурсов

 

·        Решение проблем проигрывания музыки в режиме ожидания

·        Решение проблем MTP

·        Решение проблем, связанных с конференциями

·        Решение проблем, связанных с транскодерами

·        Решение проблем, связанных с RSVP-агентами

·        Решение проблем качества передачи голоса

Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Документы об окончании