Курс CLICA Внедрение приложений Cisco для совместной работы/ Implementing Cisco Collaboration Applications
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Внедрение приложений Cisco для совместной работы

О курсе

Внедрение приложений Cisco для совместной работы

  • Оригинальное название: Implementing Cisco Collaboration Applications
  • Номер курса: CLICA 1.0
  • Вендор: Cisco Systems
Аудитория:
 Сетевые архитекторы 
 Сетевые дизайнеры 
 Сетевые инженеры 
 Сетевые менеджеры 
 Сетевые администраторы
      
Предварительная подготовка: 
  Базовое понимание сетевых технологий 
  Базовое понимание процесса передачи трафика голоса и видео 
  Опыт работы с Cisco Unified Communications Manager, включая опыт с dial plan, шлюзами Public Switched Telephone Network (PSTN) и транками Session Initiation Protocol (SIP)
    
Желательно прохождение курсов:
• Введение в основы Cisco Collaboration (CLFNDU)
• Внедрение и обслуживание систем для совместной работы Cisco – базовый курс (CLCOR)

Цели:
После прослушивания курса вы сможете: 

• Интегрировать Cisco Unity Connection 
• Настраивать Cisco Unity Connection и Cisco Unity Connection call handlers 
• Настраивать и устранять неполадки в работе Cisco Unity Express 
• Описывать SSO для приложений Cisco Unified Communications 
• Описывать, как Cisco Jabber® и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence интегрируются с другими приложениями Cisco или приложениями других вендоров 
• Настраивать функционал Cisco Unified Communications Manager IM and Presence и Cisco Jabber под свои персональные задачи 
• Настраивать chat rooms и message archiving 
• Устранять неполадки в работе Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Manager IM and Presence 
• Интегрировать Cisco Unified Attendant Console Advanced с Cisco Unified Communications Manager и сервером Cisco Unified Communications Manager IM & Presence 
• Настраивать запись звонков и механизмы мониторинга
Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
20.12.2021
145 500 руб. 145 500 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
20.12.2021
145 500 руб. 145 500 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Модуль 1. Настройка и решение проблем с Cisco Unity Connection

  • Обзор платформы Cisco Unity Connection 
  • Подключение Cisco Unity Connection по протоколу SCCP
  • Подключение Cisco Unity Connection по протоколу SIP 
  • Особенности взаимодействия с Cisco Unity Connection 
  • Кластеризация и отказоустойчивость Cisco Unity Connection 
  • Особенности развертывания Cisco Unity Connection 
Модуль 2. Настройка и устранение неполадок в работе Cisco Unity Connection Call Handlers 

  • Описание механизма Call Handlers 
  • Системные Call Handlers 
  • Операторские Call Handlers 
  • Goodbye Call Handlers 
  • Directory Handlers 
  • Interview Handlers 
Модуль 3. Устранение проблем и неполадок в работе Cisco Unity Connection

  • Обзор инструментов и средств диагностики неполадок Cisco Unity Connection 
  • Решение проблем интеграции Cisco Unity Connection 
  • Использование Cisco RTMT 
Модуль 4. Настройка и решение проблем с Cisco Unity Express

  • Настройка и решение проблем с Cisco Unity Express 
  • Интеграция Cisco Unity Express с другими системами 
  • Использование триггеров 
  • Уведомления MWI 
  • Решение проблем с триггерами в Cisco Unity Express 
  • Решение проблем с уведомлениями MWI 
Модуль 5. Настройка сервиса Single Sign-On для приложений Cisco Unified Communications 

  • Обзор механизма SSO 
  • Предварительные требования для использования SSO 
  • Основные компоненты SSO 
  • Файл метаданных доверия 
  • Внешние провайдеры аутентификации 
  • Аутентификация SAML, OAuth 
  • Вопросы совместимости SSO с CUCM 
  • Использование SSO для конечных устройств и Collaboration Edge 
  • Управление сессиями аутентификаций и таймерами токенов 

Модуль 6. Интеграция Cisco Unified Communications Manager IM, Presence и Cisco Jabber

  • Обзор взаимодействия Cisco Unified Communications Manager IM, Presence и Cisco Jabber 
  • Взаимодействие Cisco Unified Communications Manager IM и Presence Service 
  • Взаимодействие с Cisco Unity Connection 
  • Взаимодействие с конференцслужбами 
  • Взаимодействие с LDAP 
  • Взаимодействие с Microsoft Exchange 
  • Кластеризация и отказоустойчивость 
  • Федеративное взаимодействие Cisco Unified Communications Manager IM и Presence Cisco Unified Communications Manager IM и Presence Service в multidomain топологии 
  • Междоменное федеративное взаимодействие Cisco Unified Communications Manager IM и Presence 
  • Параметры настроек развертывания Cisco Jabber Cisco Jabber в режиме Deskphone Control Cisco Jabber в режиме Softphone Cisco Jabber Discovery Process 
Модуль 7. Персонализация настроек Cisco Unified Communications Manager IM, Presence и Cisco Jabber

  • Персональные настройки Cisco Jabber и Cisco Unified Communications Services 
  • Сервисные профили 
  • Персональные конфигурационные файлы Contract Sources, Contract Photos, политики 
  • Возможности расширения Cisco Jabber и push уведомления на платформе Apple 
Модуль 8. Настройка Cisco Unified Communications Manager IM, Presence Service Compliance и Message Archiving
  • Обзор корпоративной системы мгновенных сообщений и архивации сообщений 
  • Подключение внешних баз 
  • Взаимодействие с внешней базой на PostgreSQL 
  • Persistent Chat 
  • Архивация и управление историей сообщений 
Модуль 9. Устранение неполадок в работе сервисов Cisco Unified Communications Manager IM и Presence  
  • Обзор инструментов и средств диагностики неполадок Cisco Unified Communications Manager IM и Presence 
  • Системные инструменты для решения проблем 
  • Использование Cisco RTMT 
  • Использование Presence Viewer 
  • Проверка и диагностика статусов подключения Cisco Jabber 
  • Решение проблем с push уведомлениями на платформе Apple 
  • Решение проблем IM и Presence Service в multidomain топологии
Модуль 10. Интеграция Cisco Unified Attendant Console Advanced

  • Обзор интеграции Cisco Unified Attendant Console Advanced 
  • Вопросы совместимости. Предварительные требования для интеграции 
  • Интеграция с Cisco CUCM 
  • Интеграция с Cisco Unified Communications IM и Presence
  • Использование отчетов 
Модуль 11. Внедрение функционала записи и мониторинга звонков

  • Обзор механизмов записи звонков и мониторинга вызовов в CUCM 
  • Использование механизма SPAN-based 
  • Использование Cisco CUBE dialpeer forking 
  • Использование сетевых сервисов CUCM для мониторинга и записи звонков
Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Преподаватель Владимир Дегтярев