Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Введение в основы Cisco Collaboration

О курсе
Введение в основы Cisco Collaboration
от 130 000 руб. 23 CLC
Заказать курс

Введение в основы Cisco Collaboration

  • Оригинальное название: Understanding Cisco Collaboration Foundations
  • Номер курса: CLFNDU 1.0
  • Вендор: Cisco Systems
Данный тренинг заменяет устаревающий курс: "Использование решений Cisco для совместной работы" (CICD)

Аудитория: 
 Кандидаты на получение статуса CCNP Collaboration 
 Системные администраторы 
 Сетевые инженеры 
 Системные инженеры

Предварительная подготовка: 
 Общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером
 Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS®)

Цели:
После прослушивания курса вы сможете: 

 Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении
 Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств
 Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов
 Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP
 Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов
 Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов
 Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам
 Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы)
 Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования
 Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов
 Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs)
 Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager
 Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию
Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
26.10.2020 10:00:00
выбрать другую дату
130 000 руб. 130 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
26.10.2020 10:00:00
выбрать другую дату
130 000 руб. 130 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Модуль 1. Обзор технологий для совместной работы

  • Обзор технологий для совместной работы 
Модуль 2. Знакомство с Cisco Unified Communications Manager и основные параметры

  • Знакомство с Cisco Unified Communications Manager и основные параметры 
  • Лабораторная работа «Настройка Cisco Unified Communications Manager и корпоративных параметров» 
  • Лабораторная работа «Настройка основных системных параметров Cisco Unified Communications Manager» 
Модуль 3. Обзор конечных устройств и процесса регистрации  

  • Обзор конечных устройств и процесса регистрации 
  • Лабораторная работа «Настройка коммутатора для подключения конечного устройства» 
  • Лабораторная работа «Подключение IP-телефона через автоматическую и ручную регистрацию» 
  • Лабораторная работа «Администрирование конечных устройств в Cisco Unified Communications Manager» 
Модуль 4. Обзор кодеков и сигналов  

  • Обзор кодеков и сигналов 
Модуль 5. Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager

  • Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager
  • Лабораторная работа «Создание локальной учетной записи и настройка LDAP» 
  • Лабораторная работа «Работа с пользователями» 
Модуль 6. Описание базового плана дозвона  

  • Описание базового плана дозвона 
  • Лабораторная работа «Создание базового плана дозвона» 
Модуль 7. Описание Class of Service

  • Описание Class of Service 
  • Лабораторная работа «Обзор разделов и Call Search Spaces» 
  • Лабораторная работа «Описание Private Line Automatic Ringdown (PLAR)» 
Модуль 8 «Подключение конечных устройств и настройка параметров»

  • Подключение конечных устройств и настройка параметров 
  • Лабораторная работа «Настройка клиента Cisco Jabber для Windows» 
  • Лабораторная работа «Настройка основных параметров конечных устройств» 
Модуль 9. Описание использования Cisco ISR в качестве голосового шлюза

  • Описание использования Cisco ISR в качестве голосового шлюза
  • Лабораторная работа «Настройка Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peers» 
  • Лабораторная работа «Настройка ISDN-каналов и PSTN» 
Модуль 10. Обзор медиаресурсов в Cisco Unified Communications Manager

  • Обзор медиаресурсов в Cisco Unified Communications Manager 
  • Лабораторная работа «Контроль доступа к медиаресурсам» 
Модуль 11. Отчетность и обслуживание

  • Отчетность и обслуживание 
  • Лабораторная работа «Использование средств отчетности и обслуживания» 
  • Лабораторная работа «Инструменты для поиска и устранения неисправностей, связанных с конечными устройствами» 
Модуль 12. Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов  

  • Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов
Модуль 13. Описание Cisco Unity Connection  

  • Описание Cisco Unity Connection 
  • Лабораторная работа «Обзор интеграции между Cisco Unity Connection и CM» 
  • Лабораторная работа «Управление пользователями Cisco Unity Connection»
Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Преподаватель Владимир Дегтярев