Курс CLFNDU Введение в основы Cisco Collaboration/ Understanding Cisco Collaboration Foundations
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Введение в основы Cisco Collaboration

О курсе

Введение в основы Cisco Collaboration

  • Оригинальное название: Understanding Cisco Collaboration Foundations
  • Номер курса: CLFNDU 1.0
  • Вендор: Cisco Systems
Данный тренинг заменяет устаревающий курс: "Использование решений Cisco для совместной работы" (CICD)

Аудитория: 
 Кандидаты на получение статуса CCNP Collaboration 
 Системные администраторы 
 Сетевые инженеры 
 Системные инженеры

Предварительная подготовка: 
 Общая компьютерная грамотность и навыки работы с браузером
 Знание интерфейса командной строки Cisco Internetwork Operating System (Cisco IOS®)

Цели:
После прослушивания курса вы сможете: 

 Понимать принципы работы решения для совместной работы Cisco, а также роль ключевых устройств и платформ в этом решении
 Настраивать и изменять ключевые параметры Cisco Unified Communications Manager (CM), включая параметры сервисов, глобальные параметры, CM группы, настройки времени и пулов устройств
 Разворачивать IP телефоны с применением автоматической регистрации, а также с помощью ручной настройки, искать причины невозможности регистрации телефонов
 Описывать процесс установления и разрушения соединений с применением протоколов SIP и SDP
 Управлять учетными записями пользователей в Cisco Unified Communications Manager (локальными и полученными по LDAP), включая настройку пользовательских групп, сервисных профилей и UC сервисов
 Настраивать элементы dial plan, относящиеся к инфраструктуре, сосредоточенной на одном сайте, включая настройку Route Group, Local Route Group, Route List, Route паттернов, Translation паттернов, SIP транков, and SIP Route паттернов
 Настаивать доступ устройств и номеров к сервисам
 Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с Cisco Jabber и внедрять ключевой функционал для оконечных пользователей (call park, softkeys, общие линии и pickup группы)
 Внедрять простой SIP dial plan на голосовых шлюзах Cisco для подключения к телефонной сети общего пользования
 Управлять доступом к медиа ресурсам внутри Cisco Unified Communications Manager и голосовых шлюзов
 Работать с инструментами управления и создания отчетов, такими как Unified Reports, Cisco Real-Time Monitoring Tool (RTMT), Disaster Recovery System (DRS) и Call Detail Records (CDRs)
 Понимать необходимые условия для внедрения видео телефонов в Cisco Unified Communications Manager
 Описывать процесс интеграции Cisco Unity® с Cisco Unified Communications Manager. и поведение обработчика вызовов по умолчанию
Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
26.04.2021
выбрать другую дату
130 000 руб. 130 000 руб.
Дистанционный 40
26.04.2021
выбрать другую дату
117 000 руб. 117 000 руб.
Дневное обучение 40
26.04.2021
выбрать другую дату
130 000 руб. 130 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
26.04.2021
выбрать другую дату
130 000 руб. 130 000 руб.
Дистанционный 40
26.04.2021
выбрать другую дату
117 000 руб. 117 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дистанционный 40
26.04.2021
выбрать другую дату
117 000 руб. 117 000 руб.
Дневное обучение 40
26.04.2021
выбрать другую дату
130 000 руб. 130 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Модуль 1. Обзор технологий для совместной работы

  • Обзор технологий для совместной работы 
Модуль 2. Знакомство с Cisco Unified Communications Manager и основные параметры

  • Знакомство с Cisco Unified Communications Manager и основные параметры 
  • Лабораторная работа «Настройка Cisco Unified Communications Manager и корпоративных параметров» 
  • Лабораторная работа «Настройка основных системных параметров Cisco Unified Communications Manager» 
Модуль 3. Обзор конечных устройств и процесса регистрации  

  • Обзор конечных устройств и процесса регистрации 
  • Лабораторная работа «Настройка коммутатора для подключения конечного устройства» 
  • Лабораторная работа «Подключение IP-телефона через автоматическую и ручную регистрацию» 
  • Лабораторная работа «Администрирование конечных устройств в Cisco Unified Communications Manager» 
Модуль 4. Обзор кодеков и сигналов  

  • Обзор кодеков и сигналов 
Модуль 5. Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager

  • Управление пользователями в Cisco Unified Communications Manager
  • Лабораторная работа «Создание локальной учетной записи и настройка LDAP» 
  • Лабораторная работа «Работа с пользователями» 
Модуль 6. Описание базового плана дозвона  

  • Описание базового плана дозвона 
  • Лабораторная работа «Создание базового плана дозвона» 
Модуль 7. Описание Class of Service

  • Описание Class of Service 
  • Лабораторная работа «Обзор разделов и Call Search Spaces» 
  • Лабораторная работа «Описание Private Line Automatic Ringdown (PLAR)» 
Модуль 8 «Подключение конечных устройств и настройка параметров»

  • Подключение конечных устройств и настройка параметров 
  • Лабораторная работа «Настройка клиента Cisco Jabber для Windows» 
  • Лабораторная работа «Настройка основных параметров конечных устройств» 
Модуль 9. Описание использования Cisco ISR в качестве голосового шлюза

  • Описание использования Cisco ISR в качестве голосового шлюза
  • Лабораторная работа «Настройка Voice over Internet Protocol (VoIP) Dial Peers» 
  • Лабораторная работа «Настройка ISDN-каналов и PSTN» 
Модуль 10. Обзор медиаресурсов в Cisco Unified Communications Manager

  • Обзор медиаресурсов в Cisco Unified Communications Manager 
  • Лабораторная работа «Контроль доступа к медиаресурсам» 
Модуль 11. Отчетность и обслуживание

  • Отчетность и обслуживание 
  • Лабораторная работа «Использование средств отчетности и обслуживания» 
  • Лабораторная работа «Инструменты для поиска и устранения неисправностей, связанных с конечными устройствами» 
Модуль 12. Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов  

  • Обзор дополнительных требований для подключения видеотерминалов
Модуль 13. Описание Cisco Unity Connection  

  • Описание Cisco Unity Connection 
  • Лабораторная работа «Обзор интеграции между Cisco Unity Connection и CM» 
  • Лабораторная работа «Управление пользователями Cisco Unity Connection»
Преподаватели
Преподаватель Андрей Воробьев
Преподаватель Владимир Дегтярев