Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг — в ITIL и на практике

О курсе
Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг — в ITIL и на практике
от 35 000 руб.
Заказать курс

Эксплуатация и поддержка ИТ-услуг — в ITIL и на практике

Курс направлен на  изучение процессов и функций ITIL, на курсе вы получите практические рекомендации для построения службы технической поддержки.

Аудитория:

  • Менеджеры и ключевые сотрудники служб поддержки и эксплуатации
  • Руководители сервисных компаний, в чью область ответственности входит поддержка пользователей
  • Руководители и сотрудники ИТ-служб

Почему 4 дня?

За это время  мы успеваем разобраться с взглядом ITIL на поддержку и эксплуатацию услуг, поделиться практическим опытом, и научиться отвечать на вопросы экзамена «ITIL Intermediate Operational Support and Analysis». Это не просто подготовка к экзамену, это курс, прежде всего ориентированный на практическое применение знаний о поддержке и эксплуатации ИТ-услуг


Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 32
13.05.2019
выбрать другую дату
35 000 руб. 35 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 32
13.05.2019
выбрать другую дату
35 000 руб. 35 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Какие разделы ITIL изучаются в этом курсе?

Участники курса детально изучают практики поддержки и эксплуатации ИТ-услуг. 

В курсе рассматриваются процессы:

  • управления инцидентами
  • управления запросами на обслуживание
  • управления доступом
  • управления событиями
  • управления проблемами

И функции:

  • Service Desk
  • IT Operations
  • Technical management
  • Application management

Что вы получите от курса?

  • Глубокие знания
  • Теории и практики эксплуатации и поддержки ИТ-услуг — подробно, на примерах, с ответами на ваши вопросы
  • Техники и подходы
  • Для классификации инцидентов и проблем, установки приоритетов, накопления знаний, управления персоналом службы поддержки, выявления проблем и многого другого
  • Уверенность
  • На экзамене: понимание структуры вопросов, принципов выбора верного ответа; навыки работы с экзаменационными материалами.

Программа курса:

Часть 1: Service Desk и поддержка пользователей

  • Обзор процессов поддержки ИТ-услуг
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Управление событиями
  • Service Desk: Организация службы поддержки
  • Автоматизация поддержки ИТ-услуг
  • Факторы успеха, показатели

Часть 2: Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг

  • Управление проблемами
  • Управление доступом
  • Мониторинг и управление событиями
  • Функции эксплуатации услуг
  • IT Operations
  • Technical management
  • Application management
  • Автоматизация эксплуатации ИТ-услуг
  • Факторы успеха, показатели и метрики эксплуатации ИТ-услуг

Завершение курса