Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе
ITIL @2011 Основы
от 30 000 руб.
Заказать курс Купить в рассрочку
количество
выпускников
580

ITIL @2011 Основы

  • Оригинальное название: ITIL Foundation
  • Номер курса: ITFO
  • Вендор: EXIN, Inc
  • Профессия: Менеджер

- Общее знакомство с библиотекой ITIL.
- Формирование понимания ITSM как подхода к управлению ИТ.
- Систематизация знаний об основных процессах управления ИТ.
- Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах.
- Подготовка к сдаче экзамена на получение сертификата «ITIL Foundation Certificate in IT Service Management».


Аудитория: 

Данный курс предназначен для руководителей и сотрудников подразделений ИТ, а также всех, кто интересуется вопросами эффективного управления сервисами и организации работы ИТ:

- ИТ директоров, руководителей подразделений ИТ, специалистов, отвечающих за сопровождение ИТ сервисов;
- консультантов в области ИТ.
- Требуемые знания и профессиональный опыт
Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ.
- В ходе курса рассматриваются различные ситуации, связанные с деятельностью ИТ службы, как из практики работы тренера курса, так и из практики слушателей, производится их анализ и обмен мнениями.


Материалы слушателя

Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL© и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Введение в ITSM. Обзор библиотеки ITIL 2011

  • Обзор подходов в области управления услугами ИТ
  • ITIL: основной и дополнительный набор публикаций
  • Практика управления услугами
    • Определение услуги, процессов, функций, заказчиков, заинтересованных сторон
    • Принципы процессов управления услугами
  • Общие концепции и определения
    • Структура жизненного цикла услуг ITIL
    • Назначение, задачи, охват и ценность стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и постоянного совершенствования услуг

Ключевые принципы и модели

  • Создание ценности при предоставлении услуг
  • Люди, процессы, продукты и партнеры в предоставлении услуг
  • Подход постоянного совершенствования услуг
  • Улучшения и ключевые элементы постоянного совершенствования услуг

Процессы управления услугами

  • Обзор основных процессов стратегии услуг (Service Strategy)
    • Управление стратегией для ИТ услуг
    • Управление финансами,
    • Управление спросом,
    • Управление портфелем услуг
  • Обзор процессов Проектирования услуг (Service Design):
    • Управление каталогом услуг,
    • Управление уровнем услуг
    • Управление доступностью,
    • Управление информационной безопасностью,
    • Управление поставщиками,
    • Управление мощностями,
    • Управление непрерывностью ИТ-услуг
  • Преобразование услуг (Service Transition):
    • Управление изменениями,
    • Управление сервисными активами и конфигурациями,
    • Управление релизами и развертыванием,
    • Управление знаниями,
  • Эксплуатация услуг (Service Operation):
    • Управление инцидентами,
    • Управление проблемами,
    • Управление событиями,
    • Управление запросами на обслуживание,
    • Управление доступом
  • Непрерывное совершенствование услуг (Continual Service Improvement)
    • Основные принципы процесса непрерывного улучшения сервисов.

Функции управления услугами

  • Роль, задачи и организационные структуры службы Service Desk
  • Обзор прочих функций (управление технической поддержкой, управление приложениями, операционное управление ИТ)

Роли управления услугами

  • Значение и ответственность ролей (владелец процесса, менеджер процесса, исполнитель процесса, владелец услуги, роли службы Service Desk)
  • Матрица ответственности (RACI)

Автоматизация процессов управления услугами

Подготовка к сертификационному экзамену и проведение пробного экзамена.

pukin.JPG

Преподаватели
Преподаватель Пукин Александр
Документы об окончании