Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

ITIL v4 RCV Контроль изменений и релизов. Подтверждение качества услуг

О курсе
ITIL v4 RCV Контроль изменений и релизов. Подтверждение качества услуг
от 33 000 руб.
Заказать курс

ITIL v4 RCV Контроль изменений и релизов. Подтверждение качества услуг

Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:


- Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
- Как организовать контроль изменений?
- Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
- Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
- Как справиться с потоком разнообразных изменений?
- Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
- Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
- Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
- Как организовать управление знаниями в компании?
- Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?

 

Аудитория:

Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

 

Материалы слушателя

Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL© и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях.

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 32
12.10.2020 10:00:00
выбрать другую дату
33 000 руб. 33 000 руб.
Дневное обучение 32
30.11.2020 10:00:00
33 000 руб. 33 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 32
12.10.2020 10:00:00
выбрать другую дату
33 000 руб. 33 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 32
30.11.2020 10:00:00
33 000 руб. 33 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Основы ITSM 
  • Основные принципы управления услугами 
  • Услуги, их параметры и характеристики 
  • Жизненный цикл услуги 
  • Активы, ресурсы и способности 
  • Процессы и функции ITSM 

Основы Преобразования услуг (Service Transition)
  • Назначение и задачи Service Transition 
  • Рамки и ценность для бизнеса Service Transition 
  • Процессы Service Transition 
  • Обоснование необходимости внедрения процессов RCV 

Процесс управления изменениями (Change Management) 
  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса 
  • Основные принципы процесса 
  • Операции, методы и технологии процесса 
  • Организация и применение процедур управления изменениями 
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  • Критические факторы успеха и показатели процесса 
  • Трудности и риски 
  • Роли процесса 

Процесс управления запросами на обслуживание (Request Fulfilment)  
  • Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса 
  • Основные принципы процесса 
  • Операции, методы и технологии процесса 
  • Определение типов запросов 
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  • Критические факторы успеха и показатели процесса 
  • Трудности и риски 
  • Роли процесса 

Процесс управления сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)  
  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса 
  • Принципы и политики, основные понятия 
  • Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг 
  • Виды деятельности, методики и технологии 
  • Разработка модели данных системы управления конфигурациями 
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  • Критические факторы успеха и показатели процесса 
  • Трудности и риски 
  • Роли процесса 

Процесс управления Знаниями (Knowledge Management)  
  • Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг 
  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса 
  • Принципы и политики, основные понятия 
  • Виды деятельности, методики и технологии 
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  • Критические факторы успеха и показатели процесса 
  • Трудности и риски 
  • Роли процесса 

Процесс управления релизами и развертыванием (Release and Deployment management) 
  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса 
  • Принципы и политики, основные понятия 
  • Виды деятельности, методики и технологии 
  • Разработка политики релизов 
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  • Критические факторы успеха и показатели процесса 
  • Трудности и риски 
  • Роли процесса 

Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing) 
  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса 
  • Принципы и политики, основные понятия 
  • Виды деятельности, методики и технологии 
  • Разработка модели тестирования 
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  • Критические факторы успеха и показатели процесса 
  • Трудности и риски 

Оценка изменения (Change evaluation) 
  • Важность процесса в жизненном цикле услуг 
  • Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса 
  • Принципы и политики, основные понятия 
  • Виды деятельности, методики и технологии 
  • Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами 
  • Критические факторы успеха и показатели процесса 
  • Трудности и риски 
  • Роли процесса 

Технологии и инструменты (Technology and tools) 

Вопросы внедрения 

Подготовка к квалификационному экзамену 

Информирование 

Решение пробного экзамена 

Обсуждение спорных вопросов и затруднений

pukin.JPG

Преподаватели
Преподаватель Пукин Александр
Документы об окончании