Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

ITIL v3. RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL

О курсе
ITIL v3. RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL
от 33 000 руб.
Заказать курс

ITIL v3. RCV Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL

Аудитория:

Курс «Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL® - Release, Control and Validation» ориентирован на ИТ-менеджеров, участвующих в преобразовании ИТ-услуг и помогает найти ответы на эти и другие вопросы, критичные с точки зрения организации безопасного и эффективного проведения изменений в ИТ-услугах. Пристальное внимание в ходе изучения тем курса уделяется проблемам, типичным для российской практики.

Материалы слушателя

Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL© и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях. По окончании курса слушателям выдается сертификат.

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Проведение изменений в ИТ при сохранении стабильности работы ИТ-инфраструктуры и предоставления ИТ-услуг - одна из самых серьезных задач по организации управления ИТ, стоящая перед ИТ-менеджерами. Умение внедрять новые требования бизнеса по ИТ-услугам без сбоев, в требуемый срок и с оптимальными затратами дает любой государственной, коммерческой или общественной организации, использующей ИТ, преимущества в её деятельности и достижении ей бизнес-целей. В ходе проведения изменений ИТ-менеджеры могут сталкиваться, например, со следующими вопросами:

  • Как быть в курсе всех изменений в ИТ?
  • Как организовать контроль изменений?
  • Как организовать коммуникации между ИТ и бизнесом при проведении изменений?
  • Как правильно расставить приоритеты проводимых изменений?
  • Как справиться с потоком разнообразных изменений?
  • Как наладить координацию действий в ходе внедрения изменений?
  • Как правильно обрабатывать запросы от пользователей, содержащие требования по изменениям?
  • Какие активы и конфигурации в ИТ надо контролировать, как организовать сохранение и получение актуальной информации по ним?
  • Как организовать управление знаниями в компании?
  • Как избежать наиболее типичных ошибок при создании конфигурационной базы данных (CMDB)?

Программа курса

Модуль 1 Основы ITSM

1.1 Основные принципы управления услугами

1.2 Услуги, их параметры и характеристики

1.3 Жизненный цикл услуги

1.4 Активы, ресурсы и способности

1.5 Процессы и функции ITSM

Модуль 2 Основы Service Transition

2.1 Назначение и задачи Service Transition

2.2 Рамки и ценность для бизнеса Service Transition

2.3 Процессы Service Transition

2.4 Обоснование необходимости внедрения процессов RCV

Модуль 3 Управление изменениями (Change Management)

3.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

3.2 Основные принципы процесса

3.3 Операции, методы и технологии процесса

3.4 Организация и применение процедур управления изменениями

3.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

3.6 Критические факторы успеха и показатели процесса

3.7 Трудности и риски

3.8 Роли процесса

Модуль 4 Обработка запросов (Request Fulfilment)

4.1 Общее описание процесса: цель, задачи, назначение и охват, ценность для бизнеса

4.2 Основные принципы процесса

4.3 Операции, методы и технологии процесса

4.4 Определение типов запросов

4.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

4.6 Критические факторы успеха и показатели процесса

4.7 Трудности и риски

4.8 Роли процесса

Модуль 5 Управление Сервисными Активами и Конфигурациями (Service Asset and Configuration Management)

5.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

5.2 Принципы и политики, основные понятия

5.3 Место процесса в жизненном цикле услуг и его интерфейсы с процессом управления уровнем услуг

5.4 Виды деятельности, методики и технологии

5.5 Разработка модели данных системы управления конфигурациями

5.6 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

5.7 Критические факторы успеха и показатели процесса

5.8 Трудности и риски

5.9 Роли процесса

Модуль 6 Управление Знаниями (Knowledge Management)

6.1 Важность процесса управления уровнем услуг в жизненном цикле услуг

6.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

6.3 Принципы и политики, основные понятия

6.4 Виды деятельности, методики и технологии

6.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

6.6 Критические факторы успеха и показатели процесса

6.7 Трудности и риски

6.8 Роли процесса

Модуль 7 Управление релизами и развертыванием (Release and Deployment management)

7.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

7.2 Принципы и политики, основные понятия

7.3 Виды деятельности, методики и технологии

7.4 Разработка политики релизов

7.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

7.6 Критические факторы успеха и показатели процесса

7.7 Трудности и риски

7.8 Роли процесса

Модуль 8 Подтверждение и тестирование услуг (Service Validation and Testing)

8.1 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

8.2 Принципы и политики, основные понятия

8.3 Виды деятельности, методики и технологии

8.4 Разработка модели тестирования

8.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

8.6 Критические факторы успеха и показатели процесса

8.7 Трудности и риски

Модуль 9 Оценка изменения (Change evaluation)

9.1 Важность процесса в жизненном цикле услуг

9.2 Общее описание процесса: назначение, задачи, охват, ценность для бизнеса

9.3 Принципы и политики, основные понятия

9.4 Виды деятельности, методики и технологии

9.5 Триггеры, входы, выходы и взаимодействие с другими процессами

9.6 Критические факторы успеха и показатели процесса

9.7 Трудности и риски

9.8 Роли процесса

Модуль 10 Технологии и инструменты (Technology and tools)

Модуль 11 Вопросы внедрения

Модуль 12 Подготовка к квалификационному экзамену

12.1 Информирование

12.2 Решение пробного экзамена

12.3 Обсуждение спорных вопросов и затруднений

Преподаватели
Преподаватель Пукин Александр
Документы об окончании