Курс читается как в очном, так и в дистанционном формате.
Курс Service Desk ориентирован в основном на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями. Прослушав курс, Вы получите эффективный инструмент реального управления и будете спокойны за качество обслуживания сотрудников, партнеров и клиентов. В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей.
Материалы слушателя
Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL© и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях. По окончании курса слушателям выдается сертификат.
Необходимая подготовка
Форма обучения | Академ. часы | Ближайшая группа | Цена | ![]() |
|
Частные лица | Организации | ||||
Дистанционный | 24 |
23.08.2021
выбрать другую дату
|
30 000 руб. | 30 000 руб. |
![]() |
Модуль 1. Управление услугами как практика
Модуль 2. Основы Service Operation
Модуль 3. Управление событиями (Event Management)
Модуль 4. Управление инцидентами (Incident Management)
Модуль 5. Обработка запросов (Request Fulfilment)
Модуль 6. Управление проблемами (Problem Management)
Модуль 7. Управление доступом (Access Management)
Модуль 8. Функция Service Desk (Диспетчерская служба)
Модуль 9. Технологии и инструменты
Модуль 10. Вопросы внедрения