Курсы Сибинфоцентра
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе

Основы ITIL 4

Библиотека ITIL давно является стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру.

Новая версия ITIL – ITIL 4  –предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике.

ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,  

ITIL 4 обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Курс «Основы ITIL 4» – это знакомство с новой версией ITIL. Этот курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дистанционный 24
22.03.2021
выбрать другую дату
30 000 руб. 30 000 руб.
Дневное обучение 24
22.03.2021
выбрать другую дату
30 000 руб. 30 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дистанционный 24
22.03.2021
выбрать другую дату
30 000 руб. 30 000 руб.
Дневное обучение 24
22.03.2021
выбрать другую дату
30 000 руб. 30 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
1. ITIL 4, как методология и как инструмент 

2. Управление услугами 
Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения. 

3. 4 аспекта управления услугами 
  • Организация и люди 
  • Информация и технологии 
  • Партнеры и поставщики 
  • Потоки создания ценности 
  • Внешние факторы 
4. Система создания ценности услуг ITIL 4 
Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений. 

5. Основополагающие принципы ITIL 4 
7 универсальных принципов, направляющих организацию:  
  • Фокусируйтесь на ценности 
  • Отталкивайтесь от текущей ситуации 
  • Продвигайтесь постепенно, шаг за шагом, используя обратную связь
  • Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно 
  • Используйте системный подход 
  • Не усложняйте, будьте прагматичны 
  • Оптимизируйте и автоматизируйте 
6. Цепочка создания ценности 
Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг. 

7. Практики управления ITIL 4 
  • Практики общего менеджмента 
  • Практики управления услугами 
  • Практики управления технологиями 
8. Подведение итогов 

9. Информация о сертификации 
  • Схема сертификации ITIL 4 
  • Сдача пробного экзамена с обсуждением результатов
pukin.JPG
Преподаватели
Преподаватель Пукин Александр
Документы об окончании