Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.
О курсе
Основы ITIL 4
от 30 000 руб.
Заказать курс

Основы ITIL 4

Библиотека ITIL давно является стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру.

Новая версия ITIL – ITIL 4  –предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике.

ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,  

ITIL 4 обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.

Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.

Курс «Основы ITIL 4» – это знакомство с новой версией ITIL. Этот курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 24
20.04.2020 10:00:00
30 000 руб. 30 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 24
20.04.2020 10:00:00
30 000 руб. 30 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
1. ITIL 4, как методология и как инструмент 

2. Управление услугами 
Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения. 

3. 4 аспекта управления услугами 
  • Организация и люди 
  • Информация и технологии 
  • Партнеры и поставщики 
  • Потоки создания ценности 
  • Внешние факторы 
4. Система создания ценности услуг ITIL 4 
Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений. 

5. Основополагающие принципы ITIL 4 
7 универсальных принципов, направляющих организацию:  
  • Фокусируйтесь на ценности 
  • Отталкивайтесь от текущей ситуации 
  • Продвигайтесь постепенно, шаг за шагом, используя обратную связь
  • Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно 
  • Используйте системный подход 
  • Не усложняйте, будьте прагматичны 
  • Оптимизируйте и автоматизируйте 
6. Цепочка создания ценности 
Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг. 

7. Практики управления ITIL 4 
  • Практики общего менеджмента 
  • Практики управления услугами 
  • Практики управления технологиями 
8. Подведение итогов 

9. Информация о сертификации 
  • Схема сертификации ITIL 4 
  • Сдача пробного экзамена с обсуждением результатов
Преподаватели
Преподаватель Пукин Александр
Документы об окончании