SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация под поисковые системы или просто поисковая оптимизация. Процесс улучшения релевантности ресурса по факторам ранжирования и удобства пользователей.
3.1. Анализ конкурентов3.2. Установка счетчиков(Яндекс.Метрика, Google Analytics)3.3. Настройка Вебмастеров3.4. Подготовка к продвижению
3.5.Внутренняя оптимизация3.4.1. Составление семантического ядра на основе аудита3.4.2. Группировка запросов и корректировка структуры3.4.3. Уникальность текстов на целевые и второстепенные страницы3.4.4. Устранение недоработки сайта на примере имеющихся3.4.5. Создание ЧПУ и реализация редиректа со старых URL на новые3.4.6. Работа с ошибкой 404
3.5.1. Простановка META-тегов3.5.2. Размещение текстов3.5.3. Подбор и размещение медиа, их оптимизация3.5.4. Организация внутренней перелинковки
3.6.Внешняя оптимизация
4. Составление технического аудита3.6.1. Создание или настройка файлов robots.txt и sitemap.xml3.6.2. Наращивание ссылочной массы3.6.3. Улучшение поведенческих навыков
5. Анализ конкурентов4.1.Определение технических характеристик сайта4.2. Выявление недоработок внутренней оптимизации4.3. Выявление недоработок внешней оптимизации4.4. анализ юзабилити
6. Анализ конкурентов5.1. Проверка наличия, корректности отображения и расположения необходимых важнейших блоков: телефон, заголовки, логотип, карта проезда и т.п.5.2. Проверка наличия цен на страницах товаров или услуг5.3. Проверка удобства расположения основных блоков: меню, контентное поле и т.д.5.4. Анализ поведения пользователей на сайте
6.1. Варианты поиска конкурентов
7. Подготовка к продвижению6.2. На что нужно обратить внимание при поиске конкурентов?
7.1. Составление семантического ядра
Этапы составления списка запросов:
• Просмотр запросов близких к ТОП-10• Определение основных запросов (масок)• Составление предварительного списка (разветвление ключевых фраз от масок)• Сортировка по частотности• Отбор коммерческих запросов• Отбор по количеству ответов Яндекса7.2. Группировка запросов и определение целевых страниц• Отбор по конкурентности
7.3. Корректировка структуры сайта8. Внутренняя оптимизация
9. Внешняя оптимизация8.1. Заказ SEO-текстов, определение требований к SEO-текстам на целевых и нецелевых страницах8.2. Простановка META-тегов8.3. Простанвока alt и title картинок8.4. Подсказки ссылок и внутренняя перелинковка
10. SEO-инструменты (полезные ссылки)9.1. Составление файлов robots.txt и sitemap.xtml9.2. Наращивание ссылочной массы9.3. Закупка ссылок9.4. Подбор ссылок в gogetlink.net9.5. Размещение статей в miralinks.ru
10.1. Анализ сайтов10.2. Составление семантического ядра10.3. Съем позиций10.4. Наращивание ссылочной массы10.5. Работа с соцсетями