Программа тренинга:
Модуль 1. Подготовка к телефонному звонку: самонастрой:
Факторы, влияющие на восприятие Вас по телефону и на результат переговоров.
Как вызывать и поддерживать нужное эмоциональное состояние во время ведения телефонных переговоров.
Устранение непродуктивных характеристик голоса: «заискивания», излишней медлительности, высокомерия или агрессии.
Чего ни в коем случае не следует делать во время разговора по телефону.
Модуль 2. Установление контакта по телефону:
Структура входящего звонка.
Техники установления контакта с клиентом. Стандарты начала разговора.
Модуль 3. Приемы неявной презентации и достижение целей телефонных переговоров:
Когда и как правильно презентовать клиенту продукты и услуги и заинтересовывать предложением, товаром, сотрудничеством.
Техники определения значимых для клиента критериев при принятии решения о покупке / сотрудничестве.
Техники калибровки реакции собеседника на предложение менеджера.
Техники активного слушания.
Косвенное мотивирование клиента к осуществлению нужных выборов.
Приемы фиксации договоренностей и выделения главного в переговорах.
Эффективные методы завершения разговора с клиентом по телефону.
Модуль 4. Работа с «трудными» клиентами и «конфликтными» ситуациями:
Как развить навыки сохранения нейтрального или позитивного эмоционального состояния в моменты морального и эмоционального давления / агрессии со стороны клиента.
Как общаться с негативно настроенным клиентом.
Как поддерживать у клиента впечатление, что «он всегда прав».
Как обойти «узкие» места и отвечать на критические замечания о «недостатках» и «минусах», мягко и тактично изменить сложившееся мнение или предубеждения в отношении компании / услуги.
Как быстро переключить разговор на другую тему, если разговор пошел «не туда» или «не о том».
Как замечать по телефону самые мелкие реакции и перемены в настроении клиента (что нравится / не нравится, с чем согласен / не согласен) и адекватно на них реагировать.
Формирование позитивного отношения к профессии. Значимость вклада сотрудника, отвечающего на телефонные звонки в общий успех Компании;
Грамотно сформированный телефонный имидж как залог эффективности телефонного разговора;
Разница формирования имиджа при личной встрече и при разговоре по телефону;
Голосовые характеристики. Или какому голосу люди верят? Способы управления собственным голосом;
Телефонный этикет. Алгоритм и стандартные фразы приветствия, запроса имени абонента, перевода звонка, удержания клиента на линии, фразы ответа на благодарность, завершения телефонного разговора;
Грамотность речи. О том, как слова-паразиты вредят имиджу и продажам. Методы избавления от слов-паразитов;
Культура речи, вежливость. Нормы делового общения. Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения. Грамотная и корректная формулировка вопросов;
Позитивность речи как часть имиджа и как навык эффективных продаж при входящих звонках. Какие слова и фразы располагают абонента, а какие говорить не следует;
Понятие и критерии эффективности телефонного разговора. Всегда ли достаточно клиенту просто понравится?
Развитие навыков продаж при входящих звонках.
Продажи на входящих звонках – особый вид продаж;
Структура телефонного разговора при продажах на входящих звонках;
Умение слушать и слышать. Выявление потребностей. Навыки активного слушания и "грамотных вопросов";
Успешная работа с возражениями.
Эмоциональная устойчивость специалиста при работе с возражениями клиента.
Работающий алгоритм работы с возражениями.
Как снять сомнения клиента?
В результате участники научатся:
Быть тактичными и с самого начала располагать к себе клиентов, создавать у них ощущение доброжелательности, значимости для компании и персонального внимания к ним.
Вести переговоры с клиентом в рамках корпоративной культуры и стандартов в любой ситуации.
Снижать критичность восприятия клиентами возможных проблем в работе компании.
Быстро находить убедительные ответы на сомнения и возражения клиентов.
Конструктивно разрешать конфликтные ситуации с «трудными», агрессивными и неадекватными клиентами.
Чувствовать себя в процессе телефонного общения увереннее, меньше уставать и дольше сохранять производительность.
Формировать у клиентов позитивный имидж и лояльное отношение к компании.