20332 Планирование, развертывание и конфигурирование расширенных возможностей Microsoft SharePoint Server 2013
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Планирование, развертывание и конфигурирование расширенных возможностей Microsoft SharePoint Server 2013

О курсе

Планирование, развертывание и конфигурирование расширенных возможностей Microsoft SharePoint Server 2013

  • Оригинальное название: Advanced Solutions of Microsoft SharePoint Server 2013
  • Номер курса: 20332
  • Вендор: Microsoft

Курс Планирование, развертывание и конфигурирование расширенных возможностей Microsoft SharePoint Server 2013

Является вторым в программе обучения ИТ-специалистов по развертыванию Microsoft SharePoint Server 2013 и фокусируется на темах высокой доступности, резервного копирования и восстановления, а так же  архитектуре сервисных приложений. Вы познакомитесь с сервисами Business Connectivity Services, социальными возможностями и возможностями управления контентом. В курсе также рассматриваются оптимизация поиска и вопросы миграции с предыдущих версий SharePoint.

 

SharePoint Server 2013 – готовая платформа для построения корпоративных порталов любого размера с использованием готовых шаблонов сайтов и набора сервисов. Сервисы SharePoint позволяют всесторонне использовать хранящиеся на портале документы, задействовав рабочие процессы, метаданные, версионность, одновременно редактирование и множество возможностей, таких как Поиск, Сервис Excel, формы InfoPath, Личные узлы и многое другое. При этом платформа SharePoint открыта для разработки и прекрасно расширяется как коммерческими решениями, так и программистами внутри компании.

 

Аудитория 

•  ИТ-специалисты, которые хотят узнать о новых возможностях и научиться работать с Microsoft SharePoint Server 2013. 


Предварительная подготовка

• Знания в рамках курса 20331: Планирование, развертывание и конфигурирование основного функционала Microsoft SharePoint Server 2013 

 

По окончании курса выпускники будут уметь:

•Знать ключевые возможности SharePoint Server 2013

•Знать сценарии решений высокой доступности SharePoint Server 2013

•Планировать сервисные приложения

•Управлять приложениями в рамках SharePoint Server 2013

•Настраивать сервис Business Connectivity

•Планировать социальные возможности

•Оптимизировать службу поиска SharePoint

•Проводить реализацию в рамках портала управления контентом

•Управлять развертываемыми на SharePoint решениями

•Проводить  резервное копирование и восстановление данных фермы SharePoint

•Выполнять переход на новую версию  SharePoint Server 2013

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

 

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

Модуль 1. Понимание архитектуры SharePoint Server 2013

Данный модуль рассказывает об архитектурном фундаменте SharePoint  Server 2013 с акцентированием на появившихся возможностях и тех, которые исчезли в новой версии. В модуле рассматриваются основные элементы фермы и различные параметры доступные в SharePoint  Server 2013.

 •Основные компоненты архитектуры SharePoint  Server 2013

•Новые возможности SharePoint  Server 2013

•Обзор Online редакций SharePoint 

Лабораторная работа: Обзор основных концепций SharePoint 

 

Модуль 2. Планирование непрерывности бизнес-процессов

В модуле Вы узнаете о решениях высокой доступности и процедурах восстановления SharePoint  Server 2013.  Решения высокой доступности SharePoint  строятся на трех уровнях. Первый уровень это обеспечение высокой доступности данных через HA SQL, второй уровень балансировка клиентов между WFE серверами и последний третий уровень настройка высокой доступности сервисов. Наличие решения с высокой доступностью не освобождает от разработки плана резервного копирования и восстановление данных фермы SharePoint, что и рассматривается в данном модуле.

•Планирование топологии баз данных для реализации высокой доступности

•Высокая доступность инфраструктуры SharePoint

•Планирование резервного копирования и восстановление данных

Лабораторная работа:  Планирование резервного копирования и восстановление данных

•Создание плана восстановления

•Тестирование резервного копирования и восстановления

 

Модуль 3. Планирование архитектуры сервисных приложений

В третьем модуле рассказывается об архитектуре сервисных приложений и о том, как связать бизнес-требования и возможности сервисов SharePoint.  Рассматриваются подробности федеративного использования сервисов SharePoint. 

•Планирование сервисных приложений

•Конфигурирование топологии сервисных приложений

•Настройка федерации сервисных приложений

Лабораторная работа:  Планирование сервисных приложений

•Планирование сервисных приложений

•Создание сервисных приложений

•Настройка доверия между фермами

•Публикация сервисного приложения

 

Модуль 4. Конфигурирование и настройка сервиса Business Connectivity

В модуле рассказывается о сервисе Business Connectivity Services (BCS) позволяющем получать доступ к данным хранящимся во внешних источниках, а так же показывается, как настроить различные компоненты данного сервиса.

•Планирование и настройка сервиса Business Connectivity

•Настройка службы Secure Store Service

•Управления моделью подключения к бизнес данным

Лабораторная работа:  Настройка служб BCS и Secure Store Service

•Конфигурирование сервисного приложения BCS

•Конфигурирование сервисного приложения SSS

•Использование Secure Store Service

•Импортирование модели подключения BCS

 

Модуль 5. Социальные возможности

Пятый модуль рассказывает о возможностях социализации и объединения людей в SharePoint 2013. Вы познакомитесь со службами  профилей пользователей и личных узлов, а также с новыми возможностями реализованными новым шаблоном сайта для сообществ.

•Управление пользовательскими профилями

•Социальные возможности

•Построение сообществ

Лабораторная работа: Социальные возможности.

•Конфигурирование синхронизации профилей.

•Конфигурирование личных узлов

•Создание и настройка сайта сообщества

 

Модуль 6. Настройка взаимодействия с программными платформами

В модуле рассматриваются расширенные возможности для совместной работы и повышения производительности за счет интеграции с другими программными платформами.

 •Агрегация задач

•Планирование и настройка возможностей взаимодействия

•Планирование и настройка рабочих процессов

Лабораторная работа:  Настройка взаимодействия с программными платформами

•Создание сайта проектов

•Настройка сайта проектов

Настройка Windows Azure Workflow и  SharePoint Workflow

•Создание и тестирование рабочего процесса

 

Модуль 7. Планирование и настройка бизнес аналитики

Бизнес-аналитика реализуется через использование платформы SQL Server  и таких ее компонентов как SQL Server Reporting Services (SSRS) and SQL Server Analysis Services (SSAS). Седьмой модуль рассказывает том, какие возможности BI существуют у SharePoint, как осуществляется доставка информации конечным пользователям через порталы SharePoint.

•Планирование бизнес-аналитики

•Управление сервисами бизнес-аналитики

•Настройка дополнительных инструментов анализа

Лабораторная работа:  Планирование и настройка бизнес-аналитики

•Развертывание Excel Services

•Настройка доступа к внешним данным

•Настройка подключения к  данным

•Настройка PowerPivot для SharePoint

 

 

Модуль 8. Планирование и настройка корпоративного поиска

В восьмом модуле рассказывается об тонких настройках сервиса поиска в SharePoint  Server 2013 с акцентированием внимания на производительности и получении аналитики по использовании поиска в организации.

•Настройка корпоративного поиска

•Оптимизация поиска

Лабораторная работа:  Планирование и настройка корпоративного поиска

•Планирование поиска

•Настройка тезауруса

 

Модуль 9. Планирование и настройка управления контентом

Модуль раскрывает работу управления контентом в организации, рассказывает о возможностях управления контентом в SharePoint о основных рекомендациях при внедрении ECM.

•Планирование управления контентом

•Настройка функции eDiscovery

•Управление записями

Лабораторная работа: Планирование и настройка управления контентом

•Создание центра eDiscovery

•Поиск контента и его экспорт

•Настройка управления и хранения записей

 

Модуль 10. Планирование и настройка управления веб контентом

В десятом модуле рассказывается о веб-возможностях управления содержимым сайта, которые позволяют  создавать, публиковать, управлять и контролировать большие объемы данных, выкладываемые на портал. В рамках ECM  SharePoint Server 2013, управление веб-контентом помогает упростить процесс создания и публикации веб-сайтов.

 •Инфраструктура управления веб-контентом

•Настройка навигации и каталога сайтов

•Поддержка многоязычности

•Дизайн и кастомизации

•Поддержка мобильных пользователей

Лабораторная работа: Планирование и настройка управления веб-контентом

•Конфигурирование сайта каталога продуктов

•Настройка межсайтовой публикации

•Настройка публикации сайтов

•Настройка Device Channels

 

Модуль 11. Управление решениями в SharePoint Server 2013

Разработка дополнительных возможностей – важная часть корпоративного портала. В модуле дается представление о решениях и возможностях (solutions and features), используемых разработчиками для встраивания кода в существующие решения SharePoint.

 •Архитектура решений SharePoint

•Управление песочницей (Sandbox Solutions)

Лабораторная работа: Управление решениями в SharePoint Server 2013

•Настройка Sandbox Solutions на уровне фермы

•Настройка Sandbox Solutions на уровне коллекции сайтов

•Развертывание решений в ферме

 

Модуль 12. Управление приложениями в SharePoint Server 2013

SharePoint (SharePoint apps) являются новой возможностью  SharePoint Server 2013 и предоставляют дополнительные возможности по расширению функциональности в контексте SharePoint. Приложений SharePoint дополняют возможности фермы, не угрожая  стабильности и безопасности фермы.

 •Архитектура SharePoint apps

•Управление приложениями и каталогов приложений

Лабораторная работа: Управление приложениями в SharePoint Server 2013

•Настройка фермы для поддержки SharePoint apps

•Создание каталога приложений

•Наблюдение за приложениями

 

 

Модуль 13. Разработка плана управления

Крупные решения на базе SharePoint не ограничиваются техническим конфигурированием и для их поддержания необходима выработка плана управления и работа целой команды людей.

 •Введение в планирование управления порталом

•Ключевые  элементы плана управления

Лабораторная работа: Разработка плана управления

•Создание плана управления

•Создание политик сайта публикации

•Управление самостоятельным созданием сайтов

 

Модуль 14. Обновление и миграция на SharePoint Server 2013

Заключительный модуль рассказывает об обновлении на новую версию SharePoint. В SharePoint 2013 поддерживается только один сценарий с переносом база данных. Миграция серьезный шаг, требующий тщательного планирования.

 •Подготовка к обновлению SharePoint

•Процедура обновления SharePoint

•Обновление коллекции сайтов

Лабораторная работа: Обновление и миграция на SharePoint Server 2013

•Импорт баз данных SharePoint 2010

•Миграция сервисных приложений

•Подготовка и обновление коллекций сайтов

Документы об окончании