Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010

О курсе
Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010
от 25 000 руб.
Заказать курс

Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010

  • Оригинальное название: Planning, Deploying and Managing System Center Service Manager 2010
  • Номер курса: 50217
  • Вендор: Microsoft
Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 32
04.09.2017 10:00:00
выбрать другую дату
25 000 руб. 25 000 руб.
Дневное обучение 32
09.10.2017 10:00:00
25 000 руб. 25 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 32
04.09.2017 10:00:00
выбрать другую дату
25 000 руб. 25 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 32
09.10.2017 10:00:00
25 000 руб. 25 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса
Оригинальное название курса: Planning, Deploying and Managing System Center Service Manager 2010

Курс актуален для руководителей ИТ-отделов, департаментов, ИТ-специалистов, занятых в службе поддержки, руководителей и аналитиков консалтинговой практики в области ИТ-услуг.


По окончании курса Вы будете уметь:

Развертывать, настраивать, конфигурировать и сопровождать Microsoft System Center Service Manager в соответствии с организацией ИТ-службы на основе лучших практик ITIL и методик MOF.

 

Предварительная подготовка

  • Успешное окончание курса Основы ITIL. IT Service Management или эквивалентная подготовка.
  • Успешное окончание курса M50237 Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0 или эквивалентная подготовка.

 

Требуемая подготовка:

  • Общие навыки по администрированию Windows 2008 Server Знание MMC. Не менее 1 года опыта работы в ИТ-службе.
  • Успешное окончание курса М6451 Планирование, развертывание и управление Microsoft System Center Configuration Manager 2007 или эквивалентная подготовка.
  • Успешное окончание курса М50028D: Установка и конфигурирование System Center Operations Manager 2007 R2 или эквивалентная подготовка.

Программа курса:

Модуль 1. Обзор ITIL/MOF

  • Обзор ITIL/MOF: Почему важны и люди, и процессы. Жизненный цикл IT услуги; Manage Layer; Change and Configuration Management

Модуль 2. Управление изменениями

  • Процессы и реализация Управления изменениями
  • Управление изменениями при управлении сервисом

Модуль 3. Управление конфигурациями

  • ITIL определение Управления конфигурациями
  • Ход процесса Управления конфигурациями
  • Цель сервисной функции (SMF) Управления конфигурациями
  • System Center Service Manager CMDB
  • Интеграция с System Center Configuration Manager
  • Интеграция с System Center Operation Manager
  • Как Service MAP сделать источником данных для CMDB

Модуль 4. Service Desk

  • Определение ITIL Service Desk
  • Операционная фаза MOF
  • Цели SMF Customer Service
  • Ключевые роли в Customer Service SMF
  • Процессы и ход их исполнения в Customer Service SMF

Модуль 5. Incident Management

  • Сервисная функция (SMF) Incident Management в System Center Service Manager
  • Сценарий работы службы поддержки
  • Лабораторная работа. Политики и процессы управления инцидентами
  • SMF Incident Management в System Center Service Manager

Модуль 6. Problem Management

  • Определение ITIL процесса Problem Management
  • Процесс Problem Management по ITIL
  • Цели сервисной функции (SMF) Problem Management
  • Ключевые типы ролей Problem Management SMF
  • Процессы и протекание The Problem Management SMF

Лабораторная работа: Политики процессы Problem Management

  • Повторяющиеся инциденты

Модуль 7. Обзоры и отчеты

  • Цели отчетов по SMF
  • Хранилище данных и отчетов в SCSM

Модуль 8. Организационный анализ

  • Обзор команд сотрудников (по MOF), которые работают с Service Manager
  • Описание команд, которые должны создаваться для применения Service Manager

Модуль 9. Планирование и разработка архитектуры

  • Понимание качества ИТ процессов
  • Понимание требований к продуктам System Center, с которыми будет интегрирован Service Manager
  • Требования к отчетности и хранилищу данных
  • Требования к порталу самопомощи (Self Service Portal)
  • Компоненты Service Manager
  • Структура Service Manager
  • Масштабируемость Service Manager
  • Масштабирование аппаратной части
  • Использование сценариев

Модуль 10. Развертывание Service Manager

  • Масштабирование инфраструктуры в зависимости от требований к производительности
  • Установка и настройка
  • Высокая доступность
  • SQL Best Practice
  • Устранение неполадок

Лабораторная работа: Установка Service Manager

  • Упражнение 1: Установка Service Manager Management Server
  • Упражнение 2: Установка Service Manager Data Warehouse
  • Упражнение 3: Конфигурирование интеграции между Service manager management Server and Data Warehouse

Модуль 11. Конфигурирование управления и коннекторов

  • Управление конфигурациями (Configuration Management) в Service Manager
  • Коннекторы
  • Active Directory
  • Менеджер по операциям (Operations Manager)
  • Менеджер по конфигурациям (Configuration Manager)

Лабораторная работа : Конфигурирование коннекторов

  • Упражнение 1: Конфигурирование коннектора Active Directory для Service Manager
  • Упражнение 2: Настройка конфигурационных единиц (CI) для Operations Manager
  • Упражнение 3: Коннектор конфигурационных единиц для Service Manager
  • Упражнение 4: Импорт конфигурационных единиц из CSV файла

Модуль 12. Пакеты управления в Service Manager

  • Концепция и принцип работы пакетов управления
  • Различные типы пакетов управления
  • Состав и модули пакетов управления
  • Пакет для управления инцидентами
  • Пакет для управления проблемами
  • Пакет для управления знаниями

Лабораторная работа : Как сконфигурировать фидеры инцидентов

  • Упражнение 1: Конфигурирование управления инцидентами
  • Упражнение 2: Настройка коннектора уведомлений для менеджера по операциям
  • Упражнение 3: Настройка коннектора почты
  • Упражнение 4: Настройка коннектора управления конфигурациями

Модуль 13. Роли и функции пользователей

  • Понимание границ безопасности/фильтры пользовательского интерфейса
  • Профили ролей пользователей
  • Ролевая безопасность
  • Создания пользовательских ролей и границ

Лабораторная работа: Создание ролей пользователей

  • Упражнение 1: Создание ролей пользователей и ограничений

Модуль 14. Использование System Center Service Manager

  • Как вы построите управление инцидентами на основе Service Manager?
  • Как вы построите управление проблемами на основе Service Manager?
  • Как вы построите управление изменениями на основе Service Manager?

Лабораторная работа: Создание инцидентов, проблем и изменений в Service Manager

  • Упражнение 1: Создание инцидентов
  • Упражнение 2: Создание проблем
  • Упражнение 3: Создание изменений

Модуль 15. Хранилище данных и отчеты

  • Хранилище данных и отчетность
  • «Анатомия» ETL
  • Частые отчеты
  • Связанные отчеты
  • Отчеты по расписанию

Лабораторная работа: Хранилище данных и отчеты

  • Упражнение 1: Запуск отчетов в Service Manager
  • Упражнение 2: Создание частых (favorite) отчетов
  • Упражнение 3: Создание связанных отчетов

Модуль 16. Портал самопомощи (Self Service)

  • Обзор портала
  • Как конфигурировать портал
  • Портал для конечных пользователей
  • Портал аналитики

Лабораторная работа: Установка и использование портала самопомощи

Модуль 17. Поддержка Service Manager

  • Как осуществлять ежедневную поддержку Service Manager
  • Конфигурирование уведомлений
  • Статус процессов
  • Уведомления

Лабораторная работа : Поддержка Service Manager

  • Упражнение 1: Конфигурирование уведомлений
  • Упражнение 2: Создание уведомлений (анонсов)

Модуль 18. Расширение Service Manager

  • Как расширить CMDB
  • Введение в консоль автора
  • Введение в формы
  • Введение в MP XML Structure

Лабораторная работа : расширение Service Manager

  • Упражнение 1: Расширение CMDB
  • Упражнение 2: Создание представления нового класса в Service Manager
  • Упражнение 3: Импорт данных в CMDB

Модуль 19. Устранение неполадок в Service Manager

  • Характерные сценарии проявления ошибок и восстановления.
Документы об окончании