Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2

О курсе
Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2
от 26 000 руб.
Заказать курс

Управление ИТ - службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2

курс посвящен получению знаний и практических навыков необходимых для планирования, развертывания и конфигурирования платформы по управлению ит-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2.

Успешно окончив курс, вы получите знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 R2 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ инфраструктуры  масштаба предприятия. Вы научитесь правильно планировать развертывание System Center 2012 R2 Service Manager в инфраструктуре предприятия, и овладеете необходимым набором знаний и навыков для его корректной настройки, и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk.

Курс ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен всем кто хочет получить информацию по технической реализации Service Desk от Microsoft

Расписание и цены
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
04.09.2017 10:00:00
выбрать другую дату
26 000 руб. 26 000 руб.
Дневное обучение 40
24.07.2017 10:00:00
выбрать другую дату
26 000 руб. 26 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
04.09.2017 10:00:00
выбрать другую дату
26 000 руб. 26 000 руб.
Форма обучения Академ. часы Ближайшая группа Цена
Частные лица Организации
Дневное обучение 40
24.07.2017 10:00:00
выбрать другую дату
26 000 руб. 26 000 руб.
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

По окончании курса Вы будете уметь:

  • Определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager
  • Описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF
  • Планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager
  • Обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2
  • Конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам
  • Настроить Service Manager для правления инцидентами и проблемами
  • Настроить Service Manager для управления изменениями и релизами
  • Настроить Service Manager для управления запросами на обслуживание
  • Настроить Service Manager для управления уровнем сервиса
  • Конфигурировать портал самообслуживания Service Manager
  • Формировать отчеты и использовать аналитику
  • Создавать настраиваемые формы
  • Выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager

Программа курса

Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2

  • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами
  • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager
  • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®
  • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager

Практикум. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF

Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Архитектура Service Manager
  • Аппаратные и программные требования
  • Требования к безопасности
  • Установка Service Manager
  • Обновление Service Manager до версии 2012 R2

Практикум. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager

  • Обзор пакетов управления
  • Обзор Service Manager CMDB
  • Управление действиями
  • Управление рабочими процессами
  • Управление шаблонами
  • Роли пользователей и безопасность

Практикум. Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner

Модуль 4. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Первоначальная конфигурация
  • Настройка бизнес сервисов
  • Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки
  • Настройка оповещений

Практикум. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений

Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком

  • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center
  • Интеграция Service Manager с Exchange

Практикум. Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager

Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Определение инцидентов и проблемам
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Использование очередей и представлений при работе с инцидентами

Практикум. Настройка управления инцидентами и проблемами

Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Управление запросами на изменения
  • Управление записями выпуска

Практикум. Настройка управления изменениями и релизами

Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг
  • Управление запросами обслуживание и группами каталога
  • Портал самообслуживания

Практикум. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

  • Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager
  • Настройка Runbooks в Orchestrator
  • Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager
  • Создание предложения запроса для запуска Runbooks в Orchestrator

Практикум А. Автоматизация предложения услуг в компаниях Contoso и StockTrader
Практикум B. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Настройка уровнем обслуживания (SLA)
  • Просмотр информации SLA в Service Manager

Практикум. Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA

Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Запуск отчетов в Service Manager
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных
  • Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных
  • Кубы хранилищ данных

Практикум. Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных.

Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager

  • Поиск и устранение неисправностей Service Manager
  • Аварийное восстановление Service Manager

Практикум. Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных.

Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Ключевые концепции настраиваемых форм
  • Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли

Практикум. Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.

Преподаватели
Преподаватель Сергей Нужин
Преподаватель Павел Малевин
Документы об окончании