· Вы проводите с Excel'ем больше часа в день;
· Вы иногда сидите над таблицей часами, копируя и перетаскивая ячейки с одного места в другое просто для того, чтобы с данными стало удобнее работать. Или фильтруете строчки и записываете результаты суммирования цифр из столбиков. Тоже часами;
· Вы подозреваете, что в Excel есть много полезного, но Вы не знаете, что нужно именно Вам. И книжки по Excel Вам не проясняют этого;
· У Вас есть или когда-то был коллега, который "знал в Excel всё" и "он бы сделал эту работу мгновенно", но он уволился или ушел на другую должность и сейчас эту работу должны делать Вы;
· Вы думаете, что знаете в Excel все, но никогда не слышали какое-нибудь из этих слов: Power Query, Power Pivot, Power View, Power Map, 3D карты, опросы Excel. Или слышали, но не подозреваете, как это может помочь Вам;
· Вам приходится постоянно проверять Ваши отчеты/расчеты из-за ошибок и "поехавших" формул;
· Ваши подчиненные не могут быстро и безошибочно готовить отчеты по ключевым показателям деятельности (в этом случае, тренинг нужен Вашим подчиненным).
Этот тренинг Вам НЕ нужен, если вся Ваша работа в Excel сводится к вбиванию нескольких цифр в простенькую табличку и подсчете итогового значения.
· Делать так, чтобы данные сами загружались в Excel, сами строились в отчеты и сами красиво оформлялись. А потом сами обновлялись и появлялись в красивом виде на смартфонах коллег и планшетах руководителей. И все это без макросов! Только с помощью стандартного функционала;
· Парой кликов мышью строить отчет по любым ключевым показателям из начальных данных;
· Делать так, чтобы внешний вид ячеек автоматически менялся в зависимости от того, что в них написано. Чтобы положительные цифры писались черным полужирным, а отрицательные - красным курсивом. Или вообще, вместо цифр стояли значки светофоров, звездочек и флажков;
· Работать с таблицами любого размера, хоть в 10 млн. строк;
· Делать отчеты, в которых плановые показатели автоматически сравниваются с фактическими;
· Писать формулы, которые сами протягиваются на весь нужный диапазон;
· Строить формулы, которые умеют складывать только числа, соответствующие определенным данным, а не всем подряд;
· Делать так, чтобы Excel сам находил данные в таблице, соответствующие определенным критериям;
· Одним нажатием объединять вместе таблицы из разных листов и файлов;
· Отображать показатели на географической карте, либо карте помещения и делать видеоотчеты с этими показателями в динамике;
· Строить любые диаграммы, с несколькими нам и разными видами графиков, на которых комментарии к появляются сами собой, как по мановению волшебной палочки;
· Строить интерактивные информационные панели, на которых, как на приборной доске самолета, будут выведены все важные показатели отчета;
· Собирать данные в таблицу от разных людей автоматически, без Вашего участия;
· Узнаете, наконец, как правильно работать с данными в Excel.
Все это достигается с помощью только стандартного функционала Excel 2010/2013/2016, без применения макросов и программирования.
***************************************
Обучение проводит профессиональный тренер по MS Office, ранее работавший в Microsoft, а сейчас сотрудничающий с Microsoft в области обучения сотрудников крупных компаний. По этой программе обучено около 2 000 сотрудников более чем 70 компаний России.
1. Концепция работы с Excel – четыре этапа работы с информацией:
i. Загрузка данных;
ii. Обработка данных;
iii. Анализ данных;
iv. Визуализация и публикация результатов анализа.
2. С какими таблицами в Excel удобно работать, а с какими – нет;
3. Маленькие хитрости эффективной работы в Excel: быстрые сочетания клавиш.
1. Power Query – инструмент для получения данных из любых источников:
i. Концепция работы с PowerQuery;
ii. Источники загрузки данных;
iii. Возможности по преобразованию данных;
iv. Комбинирование нескольких запросов;
v. Концепция языка запросов «М»;
vi. Примеры крайне полезных сценариев работы с Power Query:
1. Слияние нескольких таблиц из разных файлов в одну;
2. Превращение матричной таблицы в список.
2. Специальная вставка;
3. Проверка данных;
4. Загрузка текстовых данных:
i. Текст по столбцам;
ii. Мгновенное заполнение (Excel 2013/2016).
1. Инструмент «Таблица» – основной инструмент обработки данных:
i. Идеология работы с таблицами;
ii. Навигация в таблицах;
iii. Фильтры и сортировка;
iv. Удаление дубликатов;
v. Итоговая строка;
vi. Особенности использования формул в таблицах;
vii. Использование срезов в таблицах;
viii. Почему нужно всегда использовать таблицы.
2. Выделение групп ячеек;
3. Поиск и замена данных, в том числе с учетом условий.
1. Сводные таблицы:
i. Идеология работы со сводными таблицами;
ii. Фильтры и сортировка;
iii. Ручная группировка;
iv. Автоматическая группировка дат и числовых данных;
v. Дополнительные вычисления;
vi. Особенности использования формул при работе со сводными таблицами. Функция ПОЛУЧИТЬ.ДАННЫЕ.СВОДНОЙ.ТАБЛИЦЫ;
vii. Использование вычисляемых полей и объектов;
viii. Настройка внешнего вида и макетов сводных таблиц;
ix. Срезы и временная шкала;
2. Работа с PowerPivot:
i. Понятие модели данных;
ii. Особенности пользовательской работы со сводными таблицами Power Pivot;
iii. Загрузка данных в Power Pivot;
iv. Создание связей;
v. Создание иерархий;
vi. Введение в язык DAX:
1. Создание вычисляемых столбцов и вычисляемых полей (мер);
2. Концепция контекста;
3. Создание KPI;
4. Примеры наиболее полезных функций DAX.
vii. Работа с таблицами дат;
viii. Прочие инструменты по настройке модели данных.
3. Идеология работы с двумя основными инструментами Excel – Таблицами и Сводными таблицами.
4. Прогнозирование данных (Excel 2016);
5. Подбор параметра;
6. Использование надстройки «Поиск решения»;
7. Сценарии;
8. Таблицы подстановок.
1. Работа с именами;
2. Самые полезные и востребованные функции Excel;
3. Способы поиска ошибок и отладки формул;
4. Правила «хорошего тона» при работе с формулами.
5. Использование новой надстройки Inquire в Excel 2013/2016 для анализа ошибок и зависимостей в книге.
1. Использование стилей и тем;
2. Условное форматирование:
i. Обзор возможностей и типов условного форматирования:
ii. Выделение ячеек на основе из значений;
iii. Выделение первых и последних;
iv. Гистограммы;
v. Цветовые шкалы;
vi. Значки.
vii. Настройка граничных значений в условии;
viii. Использование нескольких условий;
ix. Использование функций в условиях;
x. Как избежать самой распространённой ошибки при использовании значков.
3. Спарклайны:
i. Гистограмма;
ii. График;
iii. Выигрыш-проигрыш;
iv. Настройка спарклайнов для временных рядов.
4. Диаграммы:
i. Виды диаграмм. В каких случаях какой вид диаграмм стоит использовать;
ii. Инструменты для настройки диаграмм;
iii. Использование разных видов диаграмм в одной;
iv. Изменение масштабов осей, использование нескольких осей в одной диаграмме;
v. Использование линий тренда, полос повышения/понижения;
vi. Сводные диаграммы;
vii. Создание автоматических комментариев к диаграммам;
viii. Новый подход к настройке диаграмм в Excel 2013/2016;
ix. Новые диаграммы в Excel 2016.
5. Power View – новый мощный инструмент визуализации и построения интерактивных информационных панелей (дашбордов):
i. Доступные элементы дашбордов: таблицы, списки, карточки, гистограммы, графики, круговые диаграммы, географические карты;
ii. Создание дашбордов из нескольких связанных элементов;
iii. Многоуровневые диаграммы;
iv. Динамическая пузырьковая диаграмма;
v. Создание однотипных диаграмм и карт в разрезе определенного параметра;
vi. Добавление срезов и фильтров.
6. Power Map – визуализации данных на карте и построения видеоотчетов:
i. Различные элементы визуализации данных на карте: гистограммы с группировкой и накоплением, пузырьки, тепловая карта, закраска областей;
ii. Создание динамических сцен;
iii. Создание видео обзоров с несколькими сценами;
7. Публикация отчетов в облаках и порталах:
i. Публикация отдельных элементов книги;
ii. Использование сервиса и приложений Power BI для построение информационных панелей и интерактивных отчетов, доступных с любых устройств.
1. Проверка вводимых данных;
2. Защита листов, настройка защиты отдельных элементов листа;
3. Совместная работа, журнал изменений;
4. Использование инструментов рецензирования;
5. Одновременное редактирование книги при использовании портала SharePoint и Offcie 365;
6. Редактирование книг в браузере с помощью Office Web Apps;
7. Автоматический сбор данных в Excel с помощью Опросов Excel.
Выше представлена полная программа. Ее можно настраивать под нужды конкретной аудитории, убирая отдельные темы. Работа некоторых инструментов требует использования в ком пании Microsoft Excel 2016 ProPlus, либо Microsoft Excel 2013 ProPlus с установленными бесплатными надстройками PowerQuery и PowerMap. Для совместного редактирования и публикации файлов требуется использование в компании Microsoft SharePoint Server, либо Office 365. Использование некоторых инструментов Power BI требует наличия бесплатного приложения PowerBI Desktop и бесплатной учетной записи на сайте powerbi.com.
Раздел не найден.