Самостоятельная бизнес-аналитика в Excel
Ваша корзина пуста
Сумма: 0 руб.

Самостоятельная бизнес-аналитика в Excel

О курсе

Самостоятельная бизнес-аналитика в Excel

В современном бизнесе объем данных продолжает расти. Все больше и больше времени уходит на то, чтобы среди всего этого объема найти полезные данные и проанализировать их. А самое сложное – затем представить результаты анализа в наглядном, простом и понятном виде.

Использовать для бизнес аналитики сложные системы – не вариант! На их освоение уйдет уйма времени, а результат не гарантирован!

Расписание и цены
Этот курс набирает желающих участников. Отправьте заявку на участие, а когда наберётся достаточное количество, мы с вами свяжемся.
Заказать обучение
Программа курса

А Вы знаете, что в привычном и знакомом Excel появился новый функционал? Это набор надстроек PowerBI, который позволяет:

  • Легко извлекать данные из разных источников
  • Анализировать их
  • Строить понятные отчеты

PowerBI состоит из 4-х компонентов:

  1. PowerQuery позволяет извлекать данные из любых источников! С помощью PowerQuery можно построить отчет на основании данных из нескольких баз, таблиц и файлов.
  2. PowerPivot быстро и без «тормозов» обрабатывать миллионы записей. Строить взаимосвязи между данными из разных таблиц без ВПР(). Создавать вычисляемые поля и KPI на основе огромных объемов данных.
  3. PowerView позволяет создавать «живые» отчеты. Понятные, интерактивные отчеты, которые можно уместить на одном листе Excel.
  4. PowerMap позволяет создавать объемные отчеты прямо на картах города, области, страны. Идеально подходит для отчетов с информацией, привязанной к географическому местоположению.

А если разместить Excel файл на портале Office365, то отчетами PowerBI можно будет пользоваться не только с компьютера, но и с планшета или телефона!

Краткое описание курса:

  1. Как создавать наглядные, понятные сводные отчеты. В этой части даются принципы построения сводных отчетов в Excel. Рассматриваются такие инструменты как Сводные таблицы, Срезы, Временные шкалы.
  2. Как визуализировать отчеты. В этой части рассматриваются богатые возможности визуализации данных, которыми обладает Excel. Используются такие инструменты как Условное форматирование, Сводные диаграммы, PowerView, PowerMap
  3. Как получать данные из любых источников. Здесь рассматриваются всевозможные средства Excel, с помощью которых мы можем добраться до данных, где бы они не хранились. Основная тема этой части – инструмент PowerQuery.
  4. Как работать с моделями данных. В этой части рассказывается о том, как преодолеть ограничения сводных таблиц и строить вычисления на основе огромных объемов данных, хранящихся в разных таблицах. Инструмент – PowerPivot.

Подробное описание курса:

Основы сводных отчетов:

1. Правильно задаем вопросы

2. Структура отчета

3. Фильтры:

  • Срез
  • Timeline
  • Связь с отчетами

4. Параметры

5. Практика

Визуализация:

1. Условное форматирование:

  • Гистограммы, Заливка, Значки
  • Формулы
  • Особенности форматирования сводных таблиц

2. Сводные диаграммы:

  • Структура диаграммы
  • Виды диаграмм
  • Параметры

3. Практика по условному форматированию и сводным диаграммам

4. PowerView:

  • Зачем PowerView?
  • Работа с холстом
  • Добавление таблиц и преобразование
  • Виды диаграмм
  • Фильтры

5. Практика по PowerView

6. PowerMap:

  • Зачем PowerMap?
  • Привязка к географии
  • Сцены, слои и т.п.

7. Практика по PowerMap

Получение данных

1. Инструменты для получения данных:

  • Подключения к данным в Excel
  • Подключения в PowerPivot
  • PowerQuery

2. PowerQuery:

  • Получение данных
  • Очистка данных
  • Преобразование данных
  • Слияние
  • UnPivot

Модель данных и вычисления

1. PowerPivot:

  • Зачем PowerPivot?
  • Получение данных
  • Связи между таблицами
  • Формулы
  • Иерархии
  • Меры
  • KPI

2. Практика PowerPivot

Преподаватели
Преподаватель Павел Малевин
Документы об окончании